ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЦЕЛИ, ЭТАПЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Классификация маркетинговых исследований, методы сбора информации, этапы организации маркетинговых исследований
1.3 Особенности проведения маркетинговых исследований в туристических организациях
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧУП «Селант-плюс»
2.2 Организация маркетинговых исследований в ЧУП «Селант-плюс»
2.3 Анализ эффективности маркетинговых исследований в туристической организации
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
2. Берман, Дж., Эванс, Д. Маркетинг / Дж. Берман, Д. Эванс / Пер. с англ. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 420 с.
3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: теория и практика / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2015. – 570 с.
4. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 13-17.
5. Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда // Маркетинг, реклама и сбыт. – №12. – 2014. – С. 27-32.
6. Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ // Маркетинг, реклама и сбыт. – №11. – 2014. – С. 4.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2013. – 640 с.
8. Краковецкая, И. В. Маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие / И. В. Краковецкая, Ж.Н. Зенкова. – Томск : Томский государственный университет, 2012. – 120 с.
9. Макарова, Т.Н. Поведение потребителей / Т.Н Макарова, Н.И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 365 с.
10. Моисеева, H.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2012. – 304 с.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2013. – 148 c.
12. Наумова, Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы / Л.М. Наумова. – М.: Элит, 2014. – 204 с.
13. Романов, А. А. Маркетинг: Учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 440 с.
14. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2013. – 232 c.
15. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. — 548 с.
16. Фомичёва, Л.М. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая. – Курск: Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. – 202 с.
17. Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 214 с.
18. Эванс, Дж.Р., Берман, Б. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2013. – 352 c.
19. Ястремская, П. В. Поведение потребителей / П. В. Ястремская. – Минск: БГТУ, 2011. – 133 с.