Внедрение на рынок туризма нового туристического продукта
БГУФК (Белорусский государственный университет физической культуры)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Внедрение на рынок туризма нового туристического продукта»
по дисциплине: «Маркетинг туризма»
2022
45.00 BYN
Внедрение на рынок туризма нового туристического продукта
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг туризма
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 24.
Поделиться
Введение
Глава 1. Основные понятия туристского продукта, этапы разработки продукта – новинки
1.1 Определение туристского продукта
1.2 Этапы разработки нового турпродукта
Глава 2. Способы внедрения нового турпродукта на рынок
2.1 Внедрение турпродукта
2.2 Каналы сбыта турпродукта
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Туристическая компания может приложить немало усилий для повышения эффективности существующих туристических продуктов, но всегда возникает потребность в разработке нового предложения для клиентов. Причиной такой необходимости является изменение потребительских предпочтений, усиление конкурентов на рынке, сокращение жизненного цикла большинства товаров и т. д.
Потребители всегда заинтересованы в новых продуктах, которые могут содержать более интересные и образовательные элементы. Большинство туристических агентств готовы работать над новыми продуктами, тем самым постоянно обновляя рынок туристических услуг. Однако степень эффективности разработки может быть разной. Это зависит от опыта компании на конкретном рынке, от опыта самого персонала, правильной организации сбора информации, наличия финансовых ресурсов.
Для большинства фирм создание нового туристического продукта является неотъемлемой частью их выживания на конкурентном рынке.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение понятия туристского продукта, выявление каналов сбыта туристского продукта и способов его вывода на рынок.
Рассматриваемая тема является актуальной, так как формирование нового продукта является жизненно важным процессом для компании, а успешное продвижение способствует ее процветанию.
Объектом исследования является новый туристический продукт.
Предметом исследования служит внедрение на рынок туризма нового туристического продукта.
Для достижения поставленной цели исследования требуется решение данных задач:
- Дать определение туристического продукта;
- Изучить этапы разработки нового турпродукта;
- Выявить способы внедрения нового турпродукта на рынок;
- Рассмотреть каналы сбыта турпродукта.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников.
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТА – НОВИНКИ
1.1 Определение туристского продукта
В отличие от туристических услуг, туристический продукт представляет собой товар. Туристический продукт в самом широком смысле слова – это экономический товар, предназначенный для обмена. Так К. Менгер, основатель австрийской экономической школы, определяет любой продукт.
Очень важным отличием туристического продукта от туристической услуги является то, что если туристическую услугу можно купить и потреблять только в месте ее производства, то туристический продукт можно приобрести и в месте проживания, но потреблять только в месте его производства – места производства туристических услуг. Это кардинальное отличие, которым пользуются турагенты, когда продают вам путевку. Покупая путевку, вы еще не покупаете туристические услуги, хотя уже заплатили деньги, а покупаете гарантии отдыха.
Поэтому задача туроператора состоит в том, чтобы включить в тур только необходимые услуги, достаточные для того, чтобы потребитель согласился нести транспортные расходы [18, c. 255].
Технология составления турпродукта будет рассмотрена чуть позже, а сейчас остановимся на некоторых важных свойствах турпродукта как продукта.
Туристический продукт как товар характеризуется потребительской ценностью, т. е. полезностью или способностью удовлетворять определенные рекреационные потребности людей. Полезность туристического продукта определяется его ценностью для субъекта. Поэтому туроператор должен стремиться создать такой турпродукт, который был бы ценен для максимально возможного количества людей, т.е. по возможности иметь массового потребителя. Тогда можно использовать промышленные технологии для производства туристического продукта.
Массовое потребление товаров определяется их меновой стоимостью – количественным отношением, в котором потребительные стоимости туристического продукта обмениваются на потребительные стоимости других товаров [19].
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТУРПРОДУКТА НА РЫНОК
2.1 Внедрение турпродукта
Новый продукт должен быть не просто создан, он должен быть принят рынком и потенциальными покупателями. В связи с этим нужно решить, когда запускать продукт. Поздно, если у конкурентов есть свои преимущества, слишком рано, если рынок еще не созрел, раскрывать реальные преимущества продукта. Предприятия, способные определить правильный момент для запуска продукта, пользуются преимуществом на рынке.
При выводе на рынок нового туристского продукта необходимо правильно организовать и провести рекламно-продвиженную кампанию, которая должна способствовать скорейшему завоеванию новинкой признания целевыми группами потребителей. В ходе этой кампании необходимо дать четкое обоснование, почему клиент должен выбрать именно этот товар, а не какие-либо другие услуги конкурентов.
Для облегчения «запуска» нового туристского продукта целесообразно широко использовать рекламные способы размещения рекламы, предназначенные, во-первых, для розничных агентов и размещаемые в профессиональной прессе, а, во-вторых, для населения. Последние печатаются в массовых изданиях, размещаются на радио и телевидении. Иногда туристические бюро, транспортные компании, базы отдыха или гостиницы проводят совместные рекламные акции, особенно если речь идет о каком-то новом виде отдыха или путешествия. Довольно часто владельцы транспортных средств принимают участие в различных акциях, внося свою долю рекламных средств [9, c.248].
Для оптовиков организуются презентации, часто сопровождаемые различными выступлениями. Они могут принимать форму семинаров или иметь широкий общественный характер. Для агентов, приглашенных на такие встречи, могут быть устроены соревнования, за победу в которых полагаются многочисленные награды.
По отношению к покупателям могут широко использоваться приемы стимулирования сбыта, в частности, рекламные сувениры. Относительно недорогим средством, которое также позволяет создать у клиента ощущение надежности предстоящей поездки, является использование так называемых путевых напоминаний. Это пластиковые конверты, содержащие страховой полис на имя получателя, список различных практических советов, приглашение и программу. Иногда также может быть дорожная карта или брошюра от туристического агентства, или, если вы путешествуете на большие расстояния, путеводитель или брошюра о пункте назначения. Кроме того, такие «памятки туристам» включают в себя листовку с информацией о таможенных правилах, описание гостиниц, в которых планируется остановка, или кораблей, на которых будет совершаться круиз, а часто также анкеты о качестве поездки и услуг. при условии. Эти анкеты просят вернуть в конце поездки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе стало известно, что процесс разработки нового продукта начинается с представления идеи. Руководство компании должно определить, на какие продукты и рынки компания хотела бы ориентироваться и какие цели должны быть достигнуты при производстве нового продукта.
После утверждения идеи создания нового продукта начинается его разработка. Разработка, производство и вывод на рынок новой продукции – длительный и дорогостоящий процесс.
И, конечно же, продукция, выводимая на рынок, должна отвечать определенным запросам потребителей. При использовании только экономических показателей (таких как объем продаж, прибыль, покрытие постоянных затрат) на этапе вывода товара на рынок невозможно установить, насколько этот новый товар будет соответствовать этим ожиданиям. Поэтому, чтобы понять потребности, подталкивающие человека к совершению покупки, необходимо определить их желания.
Туристический продукт как товар характеризуется потребительской ценностью, т. е. полезностью или способностью удовлетворять определенные рекреационные потребности людей. Полезность туристического продукта определяется его ценностью для субъекта. Поэтому туроператор должен стремиться создать такой турпродукт, который был бы ценен для максимально возможного количества людей, т.е. по возможности иметь массового потребителя. Тогда можно использовать промышленные технологии для производства туристического продукта.
Разработка нового туристического продукта начинается с поиска идей для новинки. Его следует проводить систематически, а не от случая к случаю. В противном случае фирма может найти десятки идей, но большинство из них не будут соответствовать специфике ее деятельности. Фирма должна четко определить, на каких продуктах и на каких рынках следует сосредоточиться. В нем должно быть четко сформулировано, чего именно компания пытается добиться с помощью новых продуктов: получение крупных денежных сумм, доминирующее положение в пределах определенной доли рынка.
При выводе на рынок нового туристского продукта необходимо правильно организовать и провести рекламно-продвижнную кампанию, которая должна способствовать скорейшему завоеванию новинкой признания целевыми группами потребителей. В ходе этой кампании необходимо дать четкое обоснование, почему клиент должен выбрать именно этот товар, а не какие-либо другие услуги конкурентов.
Каналы сбыта можно охарактеризовать количеством уровней канала. Количество независимых слоев определяет длину канала распределения. С точки зрения производителя, чем больше слоев имеет канал сбыта, тем меньше у него контроля и тем дороже продукт.
1. Баннерная реклама в интернете [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://semantica.in/blog/bannernaya-reklama-v-internete.html.
2. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2015. – 298 c.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 219 с.
4. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2016. – 271 с.
5. Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2015. – 239 с.
6. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2017. – №4. – С. 19-24.
7. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 276 c.
8. Веткин В.А., Технология создания туристского продукта: учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2010. – 365 с.
9. Вирин Ф.Ю. Интернет-Маркетинг / Ф.Ю. Вирин – М.: Кнорус, 2015. – 388 с.
10. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Академия, 2016. – 240 с.
11. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля/ Е.Н. Ильина. – М: Финансы и статистика, 2009. – 283 с.
12. Интернет-реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama.
13. Каналы сбыта туристского продукта [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.ru/2_7089_vopros--kanali-sbita-turistskogo-produkta.html.
14. Контекстная реклама: что это такое и как она работает? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iklife.ru/trafik-i-reklama/chto-takoe-kontekstnaya-reklama.html.
15. Князева, Е.И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е.И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. – Минск: БГЭУ, 2015. – С. 220-222.
16. Курочкина, С.А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С.А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2016. – № 5. – С. 21-23.
17. Основные инструменты Интернет-рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bolsheprodag.ru/prodazhi-cherez-internet/instrumenty-internet-reklamy
18. Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие/ О.В. Остроумов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 342 с.
19. Таргетированная реклама для новичков [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.content.guru/articles/targetirovannaya-reklama-dlya-novichkov.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 24.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты