Введение
1 Сущность психологической эффективности рекламы и проблемы ее определения в отрасли безалкогольных напитков
2 Анализ психологической эффективности рекламы УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» и методов ее определения
3 Пути повышения эффективности рекламы предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017. – 106 с.
2 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 704 с.
3 О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г., №225-3, в ред. Закона Респ. Беларусь от 28.12.2009 г. №95-З // КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектор». – Минск, 2013.
4 Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
5 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
6 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А.А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2015. – 335 с.
7 Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Инфра-М, 2015. – 325 с.
8 Шубладзе, Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 108–111.
9 Хайлов, П. Е. Психологические условия эффективной рекламы / П. Е. Хайлов // Интерактивная наука. – 2020. – № 6(52). – С. 43-46.
10 Меркулова, Т. А. Психологическая эффективность рекламы / Т. А. Меркулова // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 2-4(19-21). – С. 100-104.
11 Лебедев, А. Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях / А. Н. Лебедев // Психологический журнал. – 2015. – Т. 36. – № 2. – С. 5-19.
12 Литвинова, А. В. Психологические аспекты повышения эффективности рекламы / А. В. Литвинова // Образование и наука в современных условиях. – 2015. – № 3. – С. 177-178.
13 Иванова, Д. Е. Анализ и оценка эффективности рекламы посредством экономических и психологических показателей на примере проекта "хочу-поесть.РФ" / Д. Е. Иванова, К. А. Мыц // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 74-77.
14 УП «Кока-кола Бевриджиз Белоруссия» / официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://by.coca-colahellenic.com/.
15 ООО «АйТиБи» / официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// itb-digital.by/.
16 Эффективная реклама в разных странах [Электронный ресурс] // Интернет – портал webtrafff.ru – Режим доступа: http://webtrafff.ru/.