Особенности контекстной рекламы
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Особенности контекстной рекламы»
по дисциплине: «Реклама и связи с общественностью в сфере культуры»
2022
45.00 BYN
Особенности контекстной рекламы
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Реклама и связи с общественностью в сфере культуры
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 27.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Internet как рекламная площадка в контексте тенденций развития современной рекламы
1.2 Сущность, виды и особенности Интернет-рекламы
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1 Преимущества и недостатки контекстной рекламы
2.2 Обзор систем контекстной рекламы и особенности контекстного таргетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап характеризуется активным использованием Интернет-рекламы практически во всех сферах деятельности, среди которых маркетинг, образование, культура экономика и прочие, Данная особенность становится закономерным результатам удобства и эффективности использования рекламных сообщений в глобальной Сети не только для своевременного и целенаправленного информирования целевой аудитории о необходимых им товарах и услугах, но также в процессе формирования позитивного имиджа рекламодателей.
Указанная тенденция в развитии сетевых определяет, по мнению М. Л. Калужского и В. В. Карпова, «коренную трансформацию методов и приемов рекламы и маркетинга» [20, с. 32]. Вместе с тем она содействует увеличению числа возможностей для реализации потенциала рекламных компаний, а также эффективного продвижения в Сети.
Однако необходимо учитывать то обстоятельство, что глобальные сетевые коммуникации определяют сегодня формирование новых институциональных платформ и площадок для сетевой экономики, отличных от подобных пространств в реальных условиях, которые предлагает традиционная институциональная среда [41].
В связи с этим Интернет следует рассматривать в качестве глобального рынка, аккумулирующего современные рекламные носители и вызывающего значительный интерес со стороны рекламодателей. Данную особенность определяет многообразие сетевых ресурсов, высокие возможности в контексте реализации целевого сегментирования, рост числа реализуемых товаров и услуг, а также огромная целевая аудитория.
Вместе с тем инструментарий глобальной Сети позволяет оперативно управлять рекламной кампанией: специалист по рекламе может выстраивать сценарии взаимодействия с потребителями; четко и быстро проводить анализ рекламных мероприятий. Среди многих видов такой рекламы следует выделить контекстную рекламу, которая обладает широким инструментарием и рядом возможностей, позволяющих проводить эффективные рекламные кампании в глобальной Сети.
Исходя из чего, актуальность исследования определена необходимостью выявления основных характеристик контекстной рекламы и специфики ее размещения в глобальной сети.
Цель исследования – выявить особенности и преимущества контекстной рекламы.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Internet как рекламная площадка в контексте тенденций развития современной рекламы
Цифровой эпохе свойственно информационное перенасыщение, результатом которого становится формирование условий, значительно усложняющих возможность рекламодателей расположить к себе целевую аудиторию [30, с. 6]. В связи с чем необходимой видится реализация инновационных и креативных идей, которые содействовали бы удержанию старых клиентов, так и привлечению новых пользователей и потребителей [32, с. 120]. Реклама является «основополагающим инструментом успешных продаж: она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок» [26, с. 9].
Под современным рекламным рынком «часть мировой экономики, основной тенденцией развития которой является глобализация. Это интеграция социальных и экономических процессов, которые объединяют страны в один единый рынок со свободным перемещением труда и капитала» [4, с. 14]. На процесс глобализации влияет ряд факторов:
– развитие транснациональных корпораций, которые работают на мировом рынке (Google, Apple, P&G и другие);
– процесс концентрации снизу вверх и развитие монополии; рост мировых СМИ;
– проникновение различных культур и внедрение единых стандартов [8, с. 23].
Среди основных результатов деятельности транснациональных корпораций следует выделить активизацию интеграционных процессов и взаимодействия между субъектами глобального рынка, что в свою очередь приводит расширению производственных отношений и сотрудничества, совместному использованию капитала и ресурсной базы, а также созданию взаимовыгодных условий для реализации бизнес-проектов [25, с. 312].
В настоящее время, «чтобы стать лидером на мировом рынке, компании тратят значительные средства н рекламу, в то время как структура рекламного рынка меняется в пользу сферы услуг, высокотехнологичным брендам. Дифференциация наблюдается практически во всех СМИ» [31, с. 221].
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1 Преимущества и недостатки контекстной рекламы
Контекстная реклама – это «разновидность рекламы в Интернете, которая демонстрирует пользователям объявления с зависящим от контекста посещаемых ресурсов содержимым. Контекст отлично подходит для быстрого привлечения новых клиентов: главное преимущество – показ рекламы исключительно тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в приобретении товаров и заказе услуг» [40]. Другими словами, системой осуществляется анализ пользовательской активности по многим направлениям, в частности, по совокупности поисковых запросов отдельных пользователей или группы представителей целевой аудитории.
Например, «тот, кто часто интересуется бытовой техникой, увидит предложения о приобретении стиральных машин, холодильников и им подобного оборудования. Посетитель сайтов автомобильной тематики – объявления с рекомендациями по СТО, покупке запчастей и т. д. Рекламные блоки размещаются в разных частях сайта, а также рядом с результатами поисковой выдачи» [13, с. 39].
Как было отмечено в разделе 1.2, с системами контекстной рекламы тесно связана технология таргетинга, благодаря которому в Интернете можно точно фокусировать воздействие рекламы на целевых потребителей по ряду критериев.
Важен тот факт, что фокусировка рекламной информации на целевые группы может быть проведена по различным параметрам:
– по территориально-географическому охвату (позволяет ограничить показ рекламы некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем);
– по времени показа (позволяет ограничить показ рекламы по времени суток и дням недели, выбранным рекламодателем);
– по интересам и предпочтениям пользователей (позволяет ограничить показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки);
– по социально-демографическим характеристикам (позволяет ограничить показ рекламы по возрасту, полу, доходу, должности и так далее);
– по техническим характеристикам (позволяет ограничить показ рекламы по тем или иным техническим параметрам);
– по количеству показов рекламы (позволяет регулировать количество показов рекламного носителя одному пользователю) [42, с. 58].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. На современном этапе Интернет часто используется в ходе рекламных кампаний как вспомогательное средство коммуникации. Действительно, инструментарий глобальной сети позволяет оперативно управлять рекламной кампанией: специалист по рекламе может выстраивать сценарии взаимодействия с потребителями; оперативно анализировать одну или более рекламных кампаний, измеряя эффект рекламного воздействия; проводить оценку эффективности каждой из коммуникационных форм.
Не следует забывать о процессах информатизации и глобализации, которые способствуют тому, что Интернет становится одним из наиболее эффективных и востребованных медиа-каналов. На формирование данной тенденции оказывают влияние такие факторы, как постоянный и интенсивный рост числа пользователей глобальной Сети, широкое использование мобильного Интернета, обновление технологических возможностей и функционала беспроводной связи, а также развитие глобальной сетевой экономик и торговли. Применение на практике знаний об особенностях размещения рекламы в Сети позволяют субъекту реализовывать проекты с проведением эффективных рекламных кампаний, независимо от их тематики, бюджета и масштаба.
2. Интернет-реклама является доступным и эффективным инструментом по поиску и привлечению целевой аудитории. Среди преимуществ технологий сети Интернет были определены широкие возможности по: привлечению целевой аудитории; оперативному поиску массивов информации и их представлению; рекламному продвижению субъекта, товара или услуги; переходу на ранее неосвоенные рыночные пространства; осуществлению рекламной деятельности без конкретной территориальной привязки. Основные виды рекламы в сети Интернет, имеющие свои особенности, представлены баннерной (медийной), тизерной, таргетированной, вирусной и контекстной рекламой.
Для эффективной реализации рекламной кампании в Сети специалисты должны учитывать их специфику, которую определяют следующие особенности:
– глобальная Сеть является интерактивным пространством, обеспечивающим значительную вовлеченность целевой аудитории;
– растущая аудитория сети Интернет привлекает повышенный интерес со стороны рекламодателей, поскольку обладает достаточным уровнем активности, образованности и платежеспособности;
– Интернет предоставляет преимущества при сотрудничестве с международными партнерами. Удаленное определение целевой аудитории способствует проведению эффективных рекламных кампаний в выгодных для рекламодателя регионах мира.
1. Агеев, А. В. Интернет-реклама. Теория и практика рекламной деятельности [Электронный ресурс] / А. В. Агеев [и др.]. // Индустрия рекламы. – Режим доступа: https://adindustry.ru/internet-advertising.
2. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – М. : Альпина Диджитал, 2014. – 173 c.
3. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100 % / Н. Андросов [и др.] ; под ред. С. Сухова. – 2-е изд.– СПб. : Питер, 2018. – 228 с. : ил.
4. Аснович, Н. Г. Информационно-рекламная деятельность: в 2 ч. / Н. Г. Аснович. – Ч. 1. – Минск : БНТУ, 2004. – 90 с. : ил.
5. Бабаев, А. Зарабатывай в Интернете! Кнопка «Бабло» / А. Бабаев. – СПб. : Питер, 2015. – 272 c.
6. Базовые инструменты контекстной рекламы [Электронный ресурс] / Центр Интернет-образования Академия Webcom.
– Режим доступа: https://www.webcom-academy.by/help/articles/bazovyie_instrumentyi_kontekstnoj_reklamyi.html.
7. Борисов, Б. Л. Технологи и рекламы и PR / Б. Л. Борисов. – 3-е изд. – М. : Фаир-пресс, 2017. – 624 с. : ил.
8. Бузин, Е. Н. История связей с общественностью / Е. Н. Бузин. – 2-е изд., стереотип. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 224 c.
9. Васильев, Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Вузовский учебник, 2009. – 406 с.
10. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г. А. Васильев [и др.]. – М. : Наука, 2014. – 272 c.
11. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. – М. : Юнити-Дана, 2008. – 183 с.
12. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и public relations / И. Л. Викентьев. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2019. – 256 с.
13. Голик, В. С. Интернет-реклама, или Как делаются деньги в сети / В. С. Голик, А. И. Толкачев. – М. : Издательство деловой и учебной литературы, 2016. – 160 c.
14. Граппоне, Д. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство / Д. Граппоне, Г. Казн. – М. : Эксмо, 2012. – 528 c.
15. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров. – 3-е изд., стереотип. – М. : Вершина, 2016. – 136 с.
16. Джарвис, Дж. Что сделал бы Google? / Дж. Джарвис. – М. : Аквамариновая Книга, 2011. – 339 c.
17. Егоров, В. В. На пути к информационному обществу / В. В. Егоров. – М. : Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006 . – 191 с.
18. Зуев, М. Б. Продвижение сайтов в поисковых системах: Спасательный круг для малого бизнеса / М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев. – 3-е изд., перераб и доп. – М. : БИНОМ, 2019. – 299 с.
19. Интернет-реклама [Электронный ресурс] // Информационно-новостной портал «Записки маркетолога». – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama/.
20. Калужский, М. Л. Сетевые Интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М. Л. Калужский, В. В. Карпов // Практический маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32–39.
21. Катернюк, А. В. Практическая реклама / А. В. Катернюк. – 3-е изд., стереотип. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2018. – 429 с. : ил.
22. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер [и др.] ; пер. с англ. М. Степановой [и др.]. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 630 с. : ил.
23. Контекстная реклама: секреты настройки и управления [Электронный ресурс] / Сайт маркетингового агентства «Оптимизм.ру». – Режим доступа: https://is.gd/ZCodPi. – Дата доступа: 03.02.2022.
24. Костина, А. В. Основы рекламы / А. В. Костина [и др.]. – М. : Кнорус, 2006. – 352 с. : ил.
25. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с англ. ; под ред. С. Г. Божук. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 464 с.
26. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Ф. Котлер. Ф. Триас де Без ; пер. с англ. ; под ред. Т. Р. Теор. – СПб. : Нева, 2004. – 192 с.
27. Котлер, Ф. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в Интернете / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. – М. : ЭКСМО, 2019. – 180 с. ; 18 [ил.].
28. Ли, Ч. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном Интернет-технологиями / Ч. Ли, Д. Бернофф. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2017. – 280 c.
29. Мельников, И. Реклама, PR, брендинг и маркетинг / И. Мельников. – 2-е изд., дораб. и доп. – М. : ЭКСМО, 2020. – 752 c.
30. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В. Л. Музыкант. – М. : РИОР, 2013. – 224 c.
31. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 304 с.
32. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2001. – 320 с.
33. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Юрайт, 2015. – 502 c.
34. Преимущества контекстной рекламы [Электронный ресурс] / Информационно-технический ресурс «А5.ru». – Режим доступа: https://www.a5.ru/blog/preimushhestva-kontekstnoy-reklamy/.
35. Принципы эффективной рекламы в Интернете [Электронный ресурс] // Сайт веб-студии «Art.Klen». – Режим доступа: https://artklen.ru/articles/effektivnaya-reklama-internet.
36. Психология дизайна и рекламы: секреты PR-технологии / сост. С. А. Сидоров. – Минск : Современная школа, 2007. – 254 с. : ил.
37. Уилсон, Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Р. Уилсон ; пер. с англ. С. А. Зайцев [и др.]. – 4-е изд. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2017. – 261 с. : ил., табл.
38. Успенский, И. Интернет как инструмент маркетинга / И. Успенский, Игорь. – М. : BHV, 2014. – 256 c.
39. Хэнсон, У. Internet-маркетинг / У. Хэнсон. – 4-е изд., дораб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2018. – 552 c.
40. Что такое контекстная реклама? [Электронный ресурс] / Центр Интернет-образования «Академия “Webcom”». – Режим доступа: https://webcom.academy/articles/kontekstnaya_reklama/chto_takoe_kontekstnaya_reklama/.
41. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа [Электронный ресурс] // Электронная энциклопедия маркетинга. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/mr/media/online_adv.htm.
42. Яненко, Я. Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Я. Яненко. – СПб. : Питер, 2017. – 224 c.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 27.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты