Введение
Глава 1 Теоретические аспекты влияния факторов внутренней среды на деятельность организации туристической индустрии
1.1 Факторы внутренней среды организации туристической индустрии: понятие, сущность, виды
1.2 Методы оценки влияния факторов на деятельность организации туристической индустрии
Глава 2 Оценка факторов внутренней среды на деятельность ООО «Турстиль»
2.1 Характеристика ООО «Турстиль»
2.2 Анализ влияния факторов внутренней среды на деятельность ООО «Турстиль»
2.2.1 Анализ эффективности использования персонала
2.2.2 Анализ использования технологий
2.2.3 Анализ использования основных и оборотных средств
Глава 3 Возможности совершенствования деятельности ООО «Турстиль», учитывающей влияние факторов внутренней среды
3.1 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование деятельности ООО «Турстиль», учитывающей влияние факторов внутренней среды
3.2 Обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Александрова, А. В. Стратегический менеджмент: учебник / Н. А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 320 c.
2. Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: учебник / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 396 c.
3. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2020. – 122 с.
4. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 285 c.
5. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации) / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – М: Дашков и К, 2021. – 372 с.
6. Басовский, Л. Е. Прогнозирование и планирование и прогнозирование в условиях рынка учеб. пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 413 с.
7. Басовский, Л. Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 365 c.
8. Бизнес-школа «Big Time». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vse-kursy.by/onlayn/7577-trening-po-teme-finansovyy-menedzhment-byudzhetirovanie-upravlencheskiy-uchet.html .
9. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – с. 9-11.
10. Голубков, Е. П. SWOT–анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – с. 11-13.
11. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятия / В. Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2021. – 663 с.
12. Ефремов, В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование и прогнозирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – с. 17-21.
13. Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – М.: Магистр, 2020. – 528 c.
14. Заметин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин,И. Семенов // Российская экономика. – 2011. – № 3. – с.14-29.
15. Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – с. 25-26.
16. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2022. – 375 c.
17. Инновационный менеджмент: учебно-методический комплекс / В. А. Вишняков, В. И. Гончаров. – Минск: Издательство МИУ, 2021. – 239 с.
18. Кабанченко, С. Г. Анализ зарубежного опыта формирования и развития стратегических альянсов / С. Б. Кабанченко // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 1. – с. 37-46.
19. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. – М.: Юрайт, 2020. – 448 с.
20. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28–31.
21. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период 2021-2025 гг. – [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://un.by/images/library/thematic-publications/sustainable-development/OON_sMall_Rus.pdf.
22. ООО «Региональная экономика» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://resoft.by/minsk/?yclid=5330399284361734604.
23. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник / М. Н. Сидоров. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 145 c.
24. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон, А. Д. Стрикленд; Пер. с англ. А. Р. Ганиева, Э. В. Кондукова. – М.: Вильямс, 2020. – 928 c.
25. Шестопал, Ю. Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю. Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. – М.: КноРус, 2021. – 320 c.
26.Шилков, В. И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В. И. Шилков. – М.: Форум, 2021. – 304 c.
27.Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник / А. Н. Фомичев. – М.: Дашков и К, 2020. – 468 c.