Введение
1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи агрессивного поведения и мотивации достижения у старшеклассников
1.1 Психологическая проблема агрессивного поведения старшеклассников в отечественной и зарубежной психологии
1.2 Психологические особенности мотивации достижения старшеклассников
2. Эмпирическое исследование взаимосвязи агрессивного поведения и мотивации достижения у старшеклассников
2.1 Характеристика выборки инструментария и процедуры исследования
2.2 Описание результатов исследования взаимосвязи агрессивного поведения и мотивации достижения у старшеклассников
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Реан, А.А. Агрессия и агрессивность личности / А.А. Реан // Психологический журнал. – 2011. – №5. – С. 3-18
2Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. / Ф. Райс. - СПб.: Питер, 2000. - 148 с.
3 Берковиц, Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль / Л. Берковец. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2001. - 510 с.
4 Ениколопов, С.Н. Понятие агрессии в современной психологии /С.Н. Ениколопов // Прикладная психология. – 2001. – № 1. – С. 60-71.
5 Барашкова, В.В. Агрессивность в юношеском возрасте /В.В. Барашкова, А.Б. Михалева // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-1. С. 45- 98.
6 Зотова, Л.Э. Психологические факторы агрессивного поведения старшеклассников /Л.Э. Зотова.: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2006. – 24 с.
7 Паренс, Г. Агрессия наших детей / Г. Паренс. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 344 с.
8 Бобровникова, Н.С. Исследование проявлений агрессивности первокурсников колледжа / Н.С. Бобровникова. // Молодой ученый.– 2016. – №1. – С. 621-624.
9 Крэйхи, Б. Социальная психология агрессии / Б.Крейхи. – СПб.: Питер, 2003 –.336 с..
10 Бреслав, Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности Г.Э. Бреслав. – СПб.: Речь, 2004. –144 с.
11 Якобсон, П.М. Психология чувств и мотивации / П.М. Якобсон. – М.: МОДЭК, 1998. – 304 с.
12 Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2004. – 509с.
13 Фрэнкин, Р. Мотивация поведения. Биологические, когнитивные и социальные аспекты / Р. Френкин. – СПб.: Питер, 2003. – 651 с.
14 Гордеева, Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы / Т.О. Гордеева // Современная психология мотивации; под ред. Д.А.Леонтьева.- М.: Смысл, 2002. – с. 47-103.
15 Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен. – СПб.: Речь, 2001. – 240 с.
16 Булатова, Е. А. Динамика мотивации достижения успеха у подростков, лишенных родительского попечительства, в процессе проектной деятельности / Е. А. Булатова // Образование и наука. Изв. Урал. отд-ния Рос. акад. образования. - 2007. - № 2 (44). - С. 67-74.
17 Кручинин, В. А. Мотивация достижения как значимый фактор деятельности / В. А. Кручинин, Е. А. Булатова // Психологическая наука и практика: проблемы и перспективы : материалы I регион. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. - Н. Новгород, 2006. - С. 146-150.
18 Фрэнкин, Р. Мотивация поведения. Биологические, когнитивные и социальные аспекты / Р. Френкин. – СПб.: Питер, 2003. – 651 с.
19 Васильев, И.А. Мотивация и контроль за действием / И.А. Васильев, М.Ш. Магомед-Эмиров. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 144 с.
20 Чирков, В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция / В.И. Чирков // Вопросы психологии. – 1997. – № 3. – С. 102.
21 Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Асеев – М.: ГАУ, 1976. – 178.
22 Шумилин, Е.А. Психологические особенности личности старшеклассников / Е. А. Шумилин. – М.: Педагогика, 1979. – 156с.
23 Гордеева, Т. О. Психология мотивации достижения / Т. О. Гордеева. – М: Смысл; Издательский центр «Академия», 2006. – 336с.
24 Акимова, М. К. Диагностика умственного развития детей / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. – СПб.: Питер, 2006. – 240с.
25 Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии: практическое руководство / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2007. – 350с.