Введение
Глава 1. Сущность и содержание делового общения
1.1 Понятие, принципы и функции делового общения
1.2. Виды и формы делового общения
1.3. Характеристика этапов и фаз делового общения
Глава 2. Анализ состояния делового общения и разработка мероприятий по его улучшению в ООО «Элдиви Тревел Груп»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2 Анализ этики делового общения сотрудников организации и мероприятия по ее повышению
2.3 Исследование обучения сотрудников деловому общению в организации и методика его улучшения
Заключение
Список используемых источников
1) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - Москва: ЮНИТИ, 2007. - 214 с.
2) Балабанов И.Т. Экономика туризма: учебное пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - Москва: Финансы и статистика, 2009. - 176 с.
3) Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г. В. Бороздина. - Москва: ИПФРА-М, 2006. - 224 с.
4) Володина, Л. В. Деловое общение и основы теории коммуникации / Л. В. Володина, О. К. Карпухина. - Москва, 2008.
5) Грибов В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Грибов. — Москва: КНОРУС, 2007. — 280 с.
6) Деловые игры по управлению персоналом, продажам и другим направлениям. Красивый бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://businessgames.ru/delovye_igry/krasivyj_biznes/.
7) Деркач, А. А. Психология развития профессионала / A. А. Деркач, В. Г. Зазыкин, А. К. Маркова. - Москва: РАГС, 2010. - 124 с.
8) Драчева, Е.Л. Менеджмент: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. — 13-е изд., стер. — Москва: Издательский центр «Академия», 2012. — 304 с.
9) Интернет-журнал о психологии. Деловое Общение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyh.info/delovaya-psihologiya/delovoe-obshhenie/delovoe-obshhenie.html .
10) Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учебно-практическое пособие / Д.К. Исмаев. - Москва: СЮО «Книгодел»: МАТГР, 2009. - 158 с.
11) Кусков А.С. Проблемы социального управления: межвузовский сборник научных трудов: Вып. 4. / А.С. Кусков, Е.И. Арсеньева. - Саратов: СГСЭУ, 2008. - 719 с.
12) Коноваленко, В. А. Управление персоналом: креативный менеджмент / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. - Москва: ИТК "Дашков и К", 2008. - 224 с.
13) Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. - Москва: Юрайт, 2012. -415 с.
14) Куницына, В. Н. Межличностное общение / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. – СПб.: Питер, 2001.
15) Мескон, M. X. Основы менеджмента / M. X. Мескоп, M. Альберт, Ф. Хедоури. - Москва: Дело, 1999. - 800 с.
16) Панасюк, А. Ю. Как победить в споре, или искусство убеждать / А. Ю. Панасюк. - Москва: Олимп; ООО "Издательство АСТ-ЛТД", 2008. - 304 с.
17) Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001. - 496 с.
18) Энциклопедия Экономиста. Деловое общение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/delovoe-obshchenie.html.