Введение
Глава 1. Теоретические аспекты становления игры у детей дошкольного возраста
1.1 Этапы формирования игровых действий
1.2 Методы исследования игровой деятельности у дошкольников
Глава 2. Экспериментальное изучение предметно – игровой деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
2.1 Исследование состояния игровой деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
2.2 Конспекты занятий по формированию предметно – игровых действий у детей с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности у детей. — М., 1997
2. Бгажнокова И. М. Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта. // Дефектология. – 1995. - №5.
3. Бгажнокова М. М. Программы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. Дефектология. – 1994. - №1
4. Болотина, Л.Р., Комарова, Т.С., Баранов, С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений 2-е изд. / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов - М: Издательский центр «Академия», 1997. - 240 с.
5. Борисоглебская Н.И. Основы психологической диагностики детей дошкольного возраста. М.: Гуманитарное образование. 2003.
6. Валитова И. Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста. — Минск,1997. — 256 с.
7. Выготский Л.С. Проблемы психологического развития ребенка / Л.С. Выготский // Избранные психологические исследования. –М.: Просвещение, 1956.
8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2005. – С. 200. – 234.
9. Гаврилушкина Л.Д., Соколова А.В. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. М.: "Просвещение", 1985.
10. Игра и дошкольник: развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. – СПб, 2004.
11. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду / Р.Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2003. - 144 с
12. Калининченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровй детеяльности дошкольников: методтческое пособие. М.:Йцрис-прес, 2004. – 112 с.
13. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. — М.: Просвещение. 1994.
14. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2011. – 416 с.
15. Комарова Н.Ф. Диагностика игры детей. Методические рекомендации / Н.Ф. Комарова. –Н-Новгород: НГПИ им. Горького, 1992. – 21 с.
16. Маллер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практическое пособие. — М.: АРКТМ, 2000.
17. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Линка – Пресс, 2009. – 96 с.
18. Мухина В. С. Психология дошкольника / В. С. Мухина. — Москва: Просвещение,1975. - 239 с.
19. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 4. – С. 11 – 15.
20. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: учеб.-метод. пособие/Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой.-СПб. 2006.
21. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта/ Под ред. Носковой Л.П.-М.1994.
22. Радуга. Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы детского сада. – Сост. Т.Н.Доронова. – М., 1993.
23. Щербакова А.М. Воспитание ребенка с нарушениями развития.- М.2002.
24. Шпек О. Люди с умственной отсталостью: обучение и воспитанное. -М.2003.
25. Эльконин Д. Б. Психология игры. — М. Педагогика, 1978.