ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.1 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.2 ПРОБЛЕМА И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ САМООБСЛУЖИВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
2.1 СОСТОЯНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
2.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Богачева, И.В. Обобщение и представление опыта педагогической деятельности: метод. рекомендации / И.В. Богачева, И.В. Федоров, О.В. Сурикова; ГУО «Академия последипломного образования». – Минск: АПО, 2012. – 92 с.
2. Выготский, Л. С. Проблемы дефектологии / Л.С. Выготский. –М.: Просвещение, 1995. – 527с.
3. Гонеев, А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав. / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 1999. – 280 с.
4. Дульнев, Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе / Г. М. Дульнев. – М. : Педагогика, 1969. – 216 с.
5. Забрамная, С.Д. Ваш ребёнок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга для родителей / С.Д. Забрамная. – 2-е изд. – М.: Педагогика-Пресс,1993. – 48 с.
6. Замский, Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времён до середины XX века. – М.: НПО "Образование",1995. – 400 с.
7. Клинические основы дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии: Сборник программ нормативных курсов для высших уч. зав. / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Владос, 2000. – 176 с.
8. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пос. для студ. сред. пед. уч. зав. / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Академия, 1998. – 144 с.
9. Маллер, А. Р. Воспитание и обучение детей тяжелой интеллектуальной недостаточностью : учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М. : Издательский цен г Р «Академия». 2003. – 208 с.
10. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика): Учеб. пос. для студ. дефек. фак. высших и сред, пед. уч. зав.-М.: Академия,2000. – 272 с.
11. Пинский, Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития уч-ся вспомог. Школы / Б.И. Пинский. – М.: Педагогика, 1985 – 128с.
12. Программа для специальных дошкольных учреждений. Bocпитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью. – Минск: Министерство образования Республики Беларусь, 2007. – 304 с.
13. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомог. школе / Под ред. Шиф Ж.И., Петровой В.Г., Головиной Т.Н.; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1979. – 176 с.
14. Трудовое обучение. Учебная программа для I—V классов первого отделения вспомогательной школы с русским языком обучения. Мн., 2014. – 46 с.
15. Шинкаренко, В.А. Диагностика и формирование умений хозяйственно-бытового труда, хозяйственно-бытового и ручного труда у умственно ограниченных детей: Методические материалы в помощь педагогам специальных учреждений и родителям / В.А. Шинкаренко. – Минск: Издательство БелАПДИ "Открытые двери", 1997. – 24 с.
16. Шинкаренко, В.А. Формирование трудовой деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / В.А. Шикаренко, М. Быченок // Пралеска. –№6. – 2017. – С. 3 – 6., с. 3 – 4.