Введение
Глава 1. Особенности умения самообслуживания
1.1 Понятие «умения самообслуживания»
1.2 Структурная характеристика умений самообслуживания в нормативном развитии детей и детей с легкой интеллектуальной недостаточностью
Глава 2. Особенности умений самообслуживания у дошкольников с легкой интеллектуальной недостаточностью
Глава 3. Методический инструментарий для выявления уровня сформированности умений самообслуживания у дошкольников с лёгкой интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Список использованных источников
1. Баряева.Л.Б. ; Гаврилушкина. О. П. ; Зарин.А.П .; Соколова.Н.Д. "Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью " СПБ Союз 2001
2. Буре Р.С., Островская А.Ф. Воспитатель и дети. – М.: Просвещение, 2006.
3. Ветлугина В.П. Методы и приемы формирования навыков самообслуживания у младших школьников с нарушением интеллекта/ В. П. Ветлугина // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2015.
4. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста: Практическое пособие для воспитателей детских садов. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001.
5. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых) // Специальная дошкольная педагогика. — М., 2001.
6. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003.
7. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
8. Григорьева В.Н.Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников. – М.: Академия, 2005.
9. Ежакова Е.А. Коррекционно – развивающее обучение и воспитание / Е.А. Ежакова, Е. А. Стребелева // Дефектология. – 2004. – № 4.
10. Екжанова.Е.А; Стребелева.Е.А. "Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном учреждении для детей с нарушением интеллекта(умственно отсталых). М Логос 2000г.
11. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога / Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.
12. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. – СПб.: Речь, 2003.
13. Киселёва.А.В. "Формирование навыков самообслуживания и бытового труда у детей с особенностями психофизического развития" А.В. Киселёва; Е.А. Шилович Спецыяльная адукацыя 2016
14. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. – М ., 2005.
15. Косолапова М.А. Основы специальной педагогики и психологии: учебно-методическое пособие. – Томск: Издательство ТГПУ. Ч. 2., 2007.
16. Кремнева Е.А. Роль коррекционного воздействия на появление самостоятельности в быту у детей с нарушением интеллекта. – М., 2010.
17. Маллер А.Р. Помощь детям с недостатками развития: Книга для родителей. — М.: АРКТИ, 2006
18. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: катамнестическое исследование // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. —2006. — № 4
19. Меремьянова А.И. Из опыта сотрудничества педагогов специализированной (коррекционной) школы VIII вида с родителями учащихся // Дефектология. – 2005. – № 1
20. Никуленко Т.Г. Принципы обучения учащихся с умственной отсталостью, их содержательная характеристика // Коррекционная педагогика: учебное пособие. — 2-е изд., переработанное и дополненное. — Ростов-на-Дону, 2009.
21. Никуленко Т.Г. Специфика обучения и воспитания умственно отсталых детей дошкольного возраста // Коррекционная педагогика: учебное пособие. — 2-е изд., переработанное и дополненное. — Ростов-на-Дону, 2009.
22. Хитрюк, В.В. Основы дефектологии: учеб. пособие / В.В. Хитрюк. – Мн.: Изд-во Гревцова, 2009. – 280 с.
23. Царева А.М. Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Программы // Сб. – Псков: АНО Центр социального проектирования «Возрождение», 2004.
24. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах // Избр. психол. труды / Под. ред. Д.И. Фельдштейна. - Воронеж, 1995.