ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
1.1 Обзор литературных источников
1.2 Структура деятельности детской школы искусств. Привлечение детей в ДШИ
1.3 Нормативно-правовая база музыкально-образовательной деятельности в Республике Беларусь
ГЛАВА 2. ДШИ КАК СУБЪЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
2.1 Характеристика и направления деятельности ГУО «Ганцевичская детская школа искусств». Оценка эффективности
2.2 Методики музыкально-образовательной деятельности в условиях детской школы искусств на примере хорового коллектива «Вяснянка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Абдуллин, Э. Николаева, Е. Методика музыкального образования: уч-к для вузов / Под ред. М.И. Ройтерштейна. – М.: Большая Рос. Энц., 2001. – 336 с.
2. Андриади, И.П. Истоки становления авторитета учителя / И.П. Андриади // Школа и производство. – 2001 – №8 – С. 2-10.
3. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя музыки / Ю.Б. Алиев – М.: Владос, 2000. – 336 с.
4. Алиев, Ю.Б. Подросток – музыка-школа / Ю.Б. Алиев // Вопросы методики музыкального воспитания детей: сб. ст. – М.: Музыка, 1975. – С. 71 – 114.
5. Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания в школе / О.А. Апраксина. – М.: Просвещение, 1983. – 224 с.
6. Аракелова, О.А. Детские школы искусств на этапе возрождения утраченных позиций / О.А. Аракелова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – №2-5. Т.13. – С. 1252-1256.
7. Аракелова, А.О. На пути к оптимальной регламентации образовательной деятельности детских школ искусств / А.О. Аракелова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – №2-6. Т.13. – С. 1461-1466.
8. Артеменкова, Т.А. Основы управления детской музыкальной школой / А.А. Артеменкова. – Новосибирск: НГОНБ, 1997. – 120 с.
9. Барабошкина, А., Ляховицкая, С. Методика приемных испытаний в ДМШ. – В кн.: Конференция по проблемам способностей (тезисы докладов) / А. Барабошкина, С. Ляховицкая – Л., 1960. – С. 87-89.
10. Васильев, И. Идея и дело / И. Васильев // Учительская газета. – 1987 (18 августа).
11. Воловик, А.Ф. Педагогика досуга: учебник / А.Ф. Воловик, В. Воловик. – М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 1998. – 240 с.
12. Вопросы музыкальной педагогики. Сб. статей вып.2 / ред. – сост. В.И. Руденко – М.: 1980. – 580 с.
13. Григорьева, Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности / Е.И. Григорьева. – Тамбов: ТГУ им. Державина, 2002. – 284 с.
14. Гурчанка, А.І. Інтэрпрэтацыя музычнага фальклору: этнатрыо «Троіца» // Музычнае мастацтва: праблемы выкладання. – 2004. – № 1. – С. 26-29.
15. Дубровская, Е.А. Ступеньки музыкального развития / Е.А. Дубровская – М., «Просвещение», 2006. – 331 с.
16. Ерошенков, И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Н. Ерошенков. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 221 с.
17. Зацепина, М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников: учеб.-метод. пособие / М.Б. Зацепина. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 144 с.
18. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя / И.Ф. Исаев – М.: Издательский центр «Академия», 2002 – 208 с.
19. Кодекс Республики Беларусь об образовании 13 января 2011 г. №243-З.
20. Ливанский, В.М. О методической работе в школе: учеб.пособие / В.М Ливанский. – М.: Пресс, 2014. – 160 с.
21. Малахова, А.Н. Небесное путешествие. Программа игротерапии для дошкольников / А.Н. Малахова. – М.: «Сфера», 2008. – 90 с.
22. Матонис, В.П. Музыкально-эстетическое воспитание личности / В.П. Матонис. – Л.: Музыка, 1988. – 88 с.
23. Методологическая культура педагога-музыканта / Под ред. Э.Б. Абдуллина. – М.: Академия – 263 с.
24. Мудрик, А.В. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей: Учебно-методическое пособие / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
25. Музыкальное образование в школе / Под ред. Л.В. Школяр. – М.: Академия, 2001. – 175 с.
26. Осеннева, М.С. Методика музыкального воспитания младших школьников / М.С. Осеннева., JI.A Безбородова – М.: Академия, 2001. – 368 с.
27. Официальный сайт ГУО «Ганцевичская детская школа искусств» – Режим доступа: http://gnckult.by/detskaya-shkola-iskusstv/ – Дата доступа: 12.08.2017.
28. Петрушин, В.И. Музыкальная психология / В.И. Петрушин. – М.: Академический проект, 2000. – 490 с.
29. Постановление Министерства культуры Республики Беларусь от 21.07.2011 №32 «Об утверждении типовых учебных планов детских школ искусств».
30. Постановление Министерства культуры Республики Беларусь от 1 июля 2011 года №28 «Об утверждении Положения о детской школе искусств».
31. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика / Под ред. Г.М. Цыпина. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
32. Радынова, О.П. Музыкальное воспитание дошкольников / О.П.Радынова, Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. – М.: Академия, 1998. – 240 с.
33. Теория, и методика музыкального образования детей: научно-методич. пособие / Л.В. Школяр, М.С. Красильникова, Е.Л. Критская и др. – М.: Флинта; Наука, 1998. – 336 с.
34. Самовик, О.А. Детские музыкальные школы и детские школы искусств в системе современного модернизирующегося музыкального образования / О.А. Самовик // Вестник Адыгейского государственного университета. – Серия 3: Педагогика и психология. – 2013. – №2. – С. 2-8.
35. Халабузарь, П.Н. Методика музыкального воспитания / П.Халабузарь, В.Попов, Н.Добровольская. – М.: Музыка, 1989. – 175 с.
36. Холопова В.Н Музыка как вид искусств: учебное пособие. – Спб., 2000. – 161 с.
37. Цыпин, Г. Музыкально-исполнительское искусство: теория и практика / Г. Цыпин – СПб., 2001. – 320 с.
38. Цыпин, Г.М. Психология музыкальной деятельности: теория и практика / Д.К. Кирнарская, Н.И. Киященко, К.В. Тарасова и др.; Под ред. Г.М. Цыпина. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
39. Шацкая, В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества / В.Н. Шацкая. – М.: Педагогика, 1975. – 200 с.
40. Шульпяков, О.Ф. Работа над художественным произведением и формирование музыкального мышления исполнителя. / О.Ф. Шульпяков. – С-Пб., 2005. – 35 с.