Введение
1 Теоретические основы организации тестового контроля на уроке иностранного языка
1.1 Тест как средство обучения и форма контроля
1.2 Основные виды тестов и их характеристика
1.3 Формы тестов
2 Методические особенности организации тестового контроля на уроке иностранного языка
2.1 Требования к тестам контроля знаний
2.2 Электронное тестирование, как средство контроля знаний обучающихся на уроке иностранного языка
3 Анализ методической разработки урока английского языка с применением тестового контроля
Заключение
Список использованных источников
1. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
2. Ильиных, Н.А. Тестирование в обучении иностранным языкам (из опыта работы) / Н.А. Ильиных // Обучение иностранным языкам: традиции и инновацию. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2001. – С. 116-121.
3. Биболетова, М.З. Теоретические основы контроля обученности школьников иностранному языку / М.З. Биболетова // Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку : метод. пособие. – Обнинск : Титул, 1999. – С. 17—40.
4. Миролюбова, А.А. Вопросы контроля обученности учащихся ИЯ. Метод. пособие / А.А. Миролюбова. – Обнинск. Титул.2012. – 21 с.
5. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
6. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
7. Рапопорт, И. А. Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе / И.А. Рапопорт. – М.: Просвещение, 1987. – 23 с.
8. Гамалей, Н.С. К вопросу о непонимании на занятиях по аудированию / Н.С. Гамалей // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии. – Барнаул: АГУ, 2001. – С. 13-15.
9. Ефремова, Н. Ф. Тестовый контроль в образовании / Н.Ф. Ефремова. – М.: Университетская книга, 2005. – 368 с.
10. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Иностр. яз.» / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
11. Болотов, В.А. Единый государственный экзамен в общероссийской системе оценки качества образования / В.А. Болотов. – М.: Изд-во «Уникум-центр», 2005. – 279с.
12. Образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранный язык III-XI классы. – Мн.: 2009. – 192 с.
13. Пидкасиситый, П. И. Педагогика. Учебное пособие / П.И. Пидкасиситый. – М: Учитель русское общество, 2000. – 332 с.
14. Кузьмина, М.Ф. Педагогика: Учебник / М.Ф. Кузьмина. – М.: Педагогика, 2009. – 288 с.
15. Климентенко, А.Д. Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / А.Д. Климентенко, Л.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 153 с.
16. Кабанова, Т.А., Тестирование в современном образовании: учебное пособие / Т.А. Кабанова, В.А. Новиков. – М.: Высшая школа, 2010. – 384 с.
17. Филатов, В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе / В.М. Филатов. – Ростов -на-Дону: АНИОН, 2003. – 416 с.
18. Апанасенко, Г.А. Педагогический контроль / Г.А. Апанасенко // Педагогика. – 2008. – № 4. – С. 23—25.
19. Антропова, М.В. Педагогика / М.В. Антропова. – М.: Просвещение, 2008. – 176 с.
20. Горовая, Т.Ю. Современные системы компьютерного тестирования: аналитический обзор / Т.Ю. Горовая // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 1. – С. 79—81.
21. Андреев, А.Б. Компьютерное тестирование: системный подход к оценке качества знаний студентов / А.Б. Андреев. – М.: Педагогика, 2001. – 164 с.
22. Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для V—VII класcов учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания. – Минск, 2014. – 50 с.