ВВЕДЕНИЕ
1 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ТУРИСТОВ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ХАРАКТЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
2 ПЕРЕДОВОЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ТУРИСТОВ
3 БЕЛОРУССКИЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ТУРИСТОВ
4 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ТУРИСТОВ
5 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ В БРЕСТЕ. ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Акинфеева И.И., Железняк О.Е. Сувенир как феномен культуры: специфика и классификационные признаки // Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2015. - № 5 (100).
2. Арутюнян С.А., Соловьева Н.В., Косых М.В. Механизм функционирования рынка туристских услуг // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Серия «Экономические науки». - 2009. - № 4 (81).- С.114-117
3. Барабанова Н. А. Функциональная сущность туристского сувенира // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 4126–4130
4. Бардина Р.А. Изделия народных художественных промыслов и сувениры. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1977. - 312 с.
5. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. 4е изд. перераб. и доп. / М.Б. Биржаков. СПб.: Изд. дом «Герда», 2002. .
6. Быстрова Т. Ю., Хисматуллин А. К. Сувенир - это серьезно: социально-коммуникативный анализ сувенира. Екатеринбург: Рекламная студия «ra4.ru», 2009.
7. Гребенюк А.В., Лящук О.Н. Сувенирная промышленность как один из факторов формирования туристского имиджа СКФО // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2012. - № 4.
8. Корецкая М. А. Сувенир // Вестник Самарской гуманитарной академии. Сер. Философия. Филология. 2008. № 1. С. 38–43.
9. Корецкая, М.А. Сувенир / М.А. Корецкая //Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. 2008. №1. С.–3843.
10. Кривошеева Т.М. Сувенирная промышленность в музеях - инструмент эмоциональной коммуникации с посетителями // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 2.
11. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Основы менеджмента в туристическом бизнесе: учеб. пос. / И. Н. Гаврильчак, М. П. Синицын, В. Н. Соловьев и др.; под ред. И. Н. Гаврильчака, М. П. Синицына. - СПб: СПбГИСЭ, 2009. - 223 с. - С.98
12. Мень, Е.Е. Экономика современной культуры и творчества: Сборник статей / Перевод с английского. Общ. ред. сост. Е.Е. Мень. –М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры».2006 –448 с.
13. Официальный сайт «КерамАРТ», [Электронный ресурс] режим доступа: http://keramart.by/
14. Официальный сайт Брестской фабрики сувениров «Славянка» [Электронный ресурс] режим доступа http://bfs-brest.by
15. Савенко О. А. Туристские бренды – мощный фактор продвижения регионов, развития бизнеса и привлечения инвестиций [Электронный ресурс] // Торгово-промышленная палата Российской Федерации. 2017. Режим доступа: https://www.tpprf.ru/ru/news/turistskie-brendy-moshchnyyfaktor-prodvizheniya-regionov-razvitiya-biznesa-i-privlecheniyainvestits-i214986
16. Сауков, Г.Н. Сувенирная продукция в туризме [Текст] / Г. Н. Сауков// Туризм в социокультурном пространстве Тюменского региона : сб. ст. / Тюмен гос. инт искусств и культуры. –Тюмень: Тюмен. гос. унт, 2008. –С. 105120.
17. Теоретические и организационно-практические аспекты туризма и гостеприимства : материалы VIII Международной студенческой научно-практической конференции / редкол. : Т. Д. Полякова [и др.] ; Белорус. гос. ун-т физ. культуры. – Минск : БГУФК, 2017. – 216 с.
18. Философия сувенира// Дом культуры декабрь 2012. С. 41 –54
19. Хрипко О.В., Шашуловская Е.Г. «Что такое сувенир?» // Информационно-методический сборник для специалистов декоративно-прикладного искусства, мастеров народной культуры Ростовской области. Ростов-на-Дону, 2011. – 27 с.
20. Чудинов А. Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. СПб.: Изд. книгопродавца В. И. Губинского, 1910. 1004 с.