Интернет как продюсерский инструмент для продвижения музыкальных проектов
ИСЗ им.А.М.Широкова (Институт современных знаний)
Диссертация
на тему: «Интернет как продюсерский инструмент для продвижения музыкальных проектов»
по дисциплине: «Арт-менеджмент»
2021
286.00 BYN
Интернет как продюсерский инструмент для продвижения музыкальных проектов
Тип работы: Диссертация
Дисциплина: Арт-менеджмент
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 51.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
1.1 Определение понятия «интернет-маркетинг»
1.2 Специфика интернет-маркетинга в сфере музыкальных проектов
1.3 Основные инструменты для продвижения музыкальных проектов в интернете
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ПРОДЮСИРОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
2.1 Преимущества интернет-маркетинга в продвижении музыкальных проектов
2.2 Особенности применения интернет-инструментов в продвижении музыкальных проектов
2.3 Возникновение новых видов интернет-продвижения музыки в современных реалиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Коротков, М. В. Интернет-маркетинг : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Коротков, Д. А. Жук. – Минск : БГТУ, 2011. – 166 с.
2. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб. : Питер, 2002. – 272 с.
3. Дик, В. В. Электронная коммерция / В. В. Дик, М. Г. Лужецкий, А. Э. Родионов. – М. : Московская финансово-промышленная академия, 2005. – 376 с.
4. Акулич, М. В. Интернет маркетинг : Учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М. : Дашков и К, 2019. – 352 с.
5. Алексеев, И. В. Теоретико-методологические аспекты исследования категории «Интернет-маркетинг» / И. В. Алексеев // Транспортное дело России. – 2014. – №3. – С. 14-18.
6. Векшинский, А. А. Интернет маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А. А. Векшинский, Л. Ф. Тывин // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. – № 2. – С. 102-108.
7. Китаева, Е. О. Интернет-маркетинг – инструмент бизнес-пространства Интернета / Е. О. Китаева // Вестник МГУП. – 2017. – № 2. – С. 66.
8. Глоссарий интернет-маркетинга. Что такое интернет маркетинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.glossary-internet.ru/terms/%C8/internet_marketing/.
9. Кирьянова, А. Что такое интернет маркетинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/.
10. Борзак, А. Интернет маркетинг: основы или ο чем забыл написать Котлер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prostobiz.ua/biznes/biznes_start/stati/internet_marketing_osnovy_ili_o_chem_zabyl_napisat_kotler.
11. Петрик, Е. А. Интернет-маркетинг / Е. А. Петрик. – М. : МФПА, 2004. – 299 с.
12. Глоссарий. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sendpulse.by/support/glossary/internet-marketing.
13. Чернозубенко, П. Е. Записки маркетолога. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/.
14. Маркетинг музыкальной индустрии: методы и стратегия, план [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fb.ru/article/244187/marketing-muzyikalnoy-industrii-metodyi-strategiya-plan.
15. Продакшн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://synthmusic.ru/service/product/.
16. Интернет маркетинг SDK [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://music.yandex.ru/album/6965476.
17. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ashmanov.com/education/articles/internet-marketing.
18. Что такое интернет-маркетинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sendpulse.by/support/glossary/internet-marketing.
19. Основы интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smartwebmarketing.ru/baza-znaniy/osnovi-internet-marketinga/nachalo.
20. Контекстная реклама, которая работает [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mega-eworld.com/upload/iblock/5db/pdf.
21. SEO – искусство раскрутки сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mega-eworld.com/upload/iblock/5db/pdf.
22. Инструменты интернет-маркетинга: плюсы и минусы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/189310-instrumenty-internet-marketinga-plyusy-i-minusy.
23. Роль PR-коммуникаций в музыкальном маркетинге (на примере проекта Julye) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/13759/1.pdf.
24. «На любой вкус»: стриминговые сервисы для прослушивания музыки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://news.myseldon.com/ru/news/index/177152748.
25. Как зарабатывать, продавая свою музыку в iTunes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ilounge.ua/review/kak-zarabatyvat-v-itunes.
26. Интернет-маркетинг в сфере музыки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digitalbroccoli.com/2020/09/07/music-promo.
27. Инструменты интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digitalbroccoli.com/2020/09/07/music-promo.
28. Цой, М. Е. Особенности применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленных товаров / М. Е. Цой, А. Ю. Тютрина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 274-277.
29. Амирова, Д. Р. Преимущества использования инструментов интернет-маркетинга для современных компаний // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 2. – С. 14-17.
30. Трунова, А. А. Теоретические основы интернет-маркетинга // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 31. – С. 35-40.
31. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.
32. Как работает массфолловинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/blog/kuhnya/massfollowing-v-instagram.
33. Что такое масслайкинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://umi.ru/blog/massfolloving_i_masslajking.
34. Что такое хэштег и как им пользоваться? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gusarov-group.by/chto-takoe-heshteg-i-kak-im-polzovatsya.
35. Geotag [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kali.tools/?p=6082.
36. Продвижение в Инстаграм. Самая подробная инструкция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/instagayd-samaya-podrobnaya-instruktsiya-po-vedeniyu-biznesa-v-instagram-.html.
37. Раскрутка в Инстаграм 2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/raskrutka-instagram.
38. Что такое ТикТок и как им пользоваться [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/longread/tiktok.
39. Креативный менеджмент и его специфика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://be5.biz/ekonomika1/r2012/3535.htm.
40. От TikTok до Billboard: как изменилась жизнь Lil Nas X после успеха «Old Town Road» — главного хита года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tjournal.ru/music/105461-ot-tiktok-do-billboard-kak-izmenilas-zhizn-lil-nas-x-posle-uspeha-old-town-road-glavnogo-hita-goda.
41. Tik Tok — добавить свою песню в каталог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://songmoney.ru/tik-tok-distributor.html.
42. Что такое таргетированная реклама? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://target.my.com/pro/education/online-course/start/targeted-advertising.
43. Посевы ВКонтакте: как опубликовать рекламу в группах и сообществах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://teslatarget.ru/blog/posevy-reklamy-v-pablikah-vkontakte-kak-gde-kupit.
44. Альбом в ТОП [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://upsound.org/albomy-v-top-17-sposobov-raskrukti-za-8-minut.
45. Что такое дофаминовое голодание и чем оно может помочь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/vert-cap-50502311.
46. Как мозг выбирает музыку, - результаты исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://glavnoe.ua/news/n263495.
47. Крупнейший видеохостинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/20210522/nalog-1733416741.html.
48. Я музыкант – что делать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://i-m-i.ru/guides/iammusician/youtube.
49. Как онлайн-концерты создают конкуренцию фильмам и сериалам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/ipquorum/237910-kak-onlayn-koncerty-sozdayut-konkurenciyu-filmam-i-serialam.
50. Коллаборация: как брендам получить максимум выгоды от совместной маркетинговой активности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kollaboratsiya-kak-splanirovat-sovmestnye-marketingovye-aktivnosti-s-maksimalnoj-vygodoj-dlya-brenda-49601.html.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 51.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты