Классический танец
МГКИ (Могилёвский государственный колледж искусств)
Контрольная
на тему: «Классический танец»
по дисциплине: «Классический танец»
2021
15.00 BYN
Классический танец
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Классический танец
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 24.
Поделиться
Введение
1. Планирование учебной, творческой, воспитательной и финансовой деятельности в соответствии с планом КТУ
2. Планирование репетиций в любительском хореографическом коллективе (кружке). Поурочные планы занятий
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Национальная доктрина образования в Российской Федерации о Российской Федерации определяет ответственность образовательных учреждений за воспитание молодых граждан. В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» определены показатели государственной аккредитации образовательного учреждения:
- наличие концепции воспитательной работы в образовательном учреждении (программы, плана, локальных актов, регламентирующих воспитательную деятельность (отчеты совета образовательного учреждения, отделений, разработка инструкций, методических рекомендаций, семинаров ;
- наличие административной структуры, функционально ответственной за воспитательную работу в образовательном учреждении;
- наличие органов самоуправления;
- наличие и эффективность использования материально-технической базы для вне учебной работы с обучающимися (актовых залов, репетиционных помещений, спортивных и тренажерных залов, помещений для клубов, студий, кружков и т. д.);
- финансовая обеспеченность вне учебной деятельности (целевое финансирование научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие механизмов стимулирования).
Важным элементом создания системы воспитания является планирование. Оно в значительной мере предопределяет результаты и эффективность системы воспитательной работы. Целенаправленное и четкое планирование помогает избежать многих ошибок в воспитательной работе. Планирование должно быть сориентировано на выполнение конкретных задач, целей, направлений воспитательной деятельности, определенных в Концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений.
При организации воспитательной деятельности в образовательных учреждениях планирование является частью конструктивной работы заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя.
1. Планирование учебной, творческой, воспитательной и финансовой деятельности в соответствии с планом КТУ
Планирование в значительной мере предопределяет результаты и эффективность деятельности образовательного учреждения. Целенаправленное и четкое планирование деятельности учреждения позволяет наметить общие перспективы и конкретные пути решения поставленных задач.
Планирование – один их базовых видов управленческих действий, наряду с организацией, руководством и контролем, и одна из общих функций управления. В самом общем представлении план – это документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности, определяющий её порядок, объем, временные границы[6].
План – официальный документ, в котором отражаются определенные этапы развития организации в будущем, промежуточные и конечные задачи и цели, стоящие перед ней и её отдельными подразделениями; механизмы координации деятельности и распределения ресурсов; стратегии на случай чрезвычайных обстоятельств[6].
Перспективный план работы образовательного учреждения – документ, отражающий целевую программу деятельности учреждения, которая доведена до необходимой конкретизации по содержанию, времени, исполнителям, организационным формам её реализации.
Предназначение плана – упорядочить образовательную (учебно-воспитательную) деятельность, обеспечить выполнение таких требований к образовательному (учебно-воспитательному) процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов.
2. Планирование репетиций в любительском хореографическом коллективе (кружке). Поурочные планы занятий
Репетиционная работа - это трудоемкая работа над тщательной отработкой каждого танцевального слова, движения. В искусстве танца нет потолка, совершенствовать можно до бесконечности Руководитель терпеливо и настойчиво должен отрабатывать ансамбль во всем.
Ансамбль - это один как все и все как один. Ансамбль должен соблюдаться во всем: в росте, высоте рук, ног, ракурса, положения головы и т.д. Глубоко порочен прием механического натаскивания. В таких случаях руководитель делает постановку и изо дня в день прибегает к однообразному механическому ее повторению. Никакой работы в этом случае не ведется (актерское мастерство, повышение технического уровня, работа над образом и.т.д.)[7].
Репетиционная работа должна проводится по принципу: от простого к сложному, от быстрого к медленному, точно и четко отрабатывая каждое движение, жест и позу. Любая, даже хорошая балетмейстерская работа, может не принести должного результата при плохой репетиционной работе. На сцену должно выноситься только хорошо отработанное хореографическое произведение. В этом случае участники чувствуют себя более уверенно и более точно воплотят замысел балетмейстера.
Репетиция является основным звеном всей учебной, организационно-методической, воспитательной и образовательной работы с коллективом.
По репетиции можно судить об уровне его творческой деятельности, общей эстетической направленности и характере исполнительских принципов. Репетицию можно представить как сложный художественно-педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки участников.
Заключение
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов.
Для создания системы в планировании в дошкольном образовательном учреждении используется несколько различных видов планирования:
- Перспективный план развития или программа развития ДОУ, составляемый на 3года;
- Годовой план ДОУ;
- Тематические планы (по основным видам деятельности);
- Индивидуальные планы специалистов и администрации;
- Календарное и перспективное планирование в конкретной возрастной группе.
1. Барсукова Л.Я., Галеева А.А. Детский сад в условиях финансово-экономической и финансовой самостоятельности. Пособие для заведующей детски садом. Под ред. Комаровой Е.С. М.:Златоуст, 2016. - 178 с.
2. Безуглая, Г.А. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа: Учебное пособие. Безуглая Г.А. / Г.А. Безуглая. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 750 c.
3. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2018. 280 с.
4. Есаулов, И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник / И.Г. Есаулов. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 256 c.
5. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа / Д. Зайфферт. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 128 c.
6. Поздняк Л. Планирование работы дошкольного учреждения // Основы управления дошкольным образовательным учреждением. Спецкурс. М., 2017.
7. Сосина, В. Ю. Хореография в гимнастике / В.Ю. Сосина. - М.: Олимпийская литература, 2019. - 136 c.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 24.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты