ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ТЕМПЕРАМЕНТОМ РЕБЕНКА И ОСОБЕННОСТЯМИ ВОСПРИЯТИЯ ИМ МУЗЫКИ
1.1 Восприятие музыки как один из видов детской музыкальной деятельности
1.2 Темперамент и музыкальная деятельность детей дошкольного возраста
1.3 Особенности восприятия музыки детьми с разными типами темперамента
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ТЕМПЕРАМЕНТОМ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ОСОБЕННОСТЯМИ ВОСПРИЯТИЯ ИМИ МУЗЫКИ
2.1 Изучение взаимосвязи между восприятием музыки и темпераментом детей старшего дошкольного возраста
2.2 Педагогические условия организации восприятия музыки детьми старшего дошкольного возраста с учетом темперамента воспитанников
2.3 Методические рекомендации по организации восприятия музыки с учетом темперамента воспитанников старшей группы Предлагаю параграф переформулировать в Анализ опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Анцыпирович, О.Н. В мире музыки: учеб. нагляд. пособ. для педаг. учрежд. дошк. образ. / О.Н. Анцыперович, О.Н. Зыль. – Минск : Вышэйшая школа, 2005. – 40 с.
2. Батаршев, А.В. Диагностика темперамента и характера / А.В. Батаршев. – СПб. : Питер Принт, 2007. – 363 с.
3. Белобородова, В.К. Музыкальное восприятие школьников / В.К. Белобородова, Г.С. Ригина, Ю.Б. Алиев // Науч.-исслед. ин-т худож. воспитания Акад. пед. наук СССР. – Москва: Педагогика, 1975. – 160 с.
4. Беляева-Экземплярская, С.Н. О психологии восприятия музыки / С.Н. Беляева-Экземплярская. – М.: «Музыка», 1923. – 125 с.
5. Ветлугина, Н.А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: учеб. пособ. для студ. пед. ин-тов / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1983. – 255 с.
6. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: «Астрель», 2011. – 109 с.
7. Дзержинская, И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников / И.Л. Дзержинская. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
8. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? / Д.Б. Кабалевсеий. – М.: Просвещение, 2005. – 224 с.
9. Комиссарова, Л.Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: пособ. для воспит. и муз. рук. дет. садов / Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
10. Назайкинский, Е.В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания / Е.В. Назайкинский // Восприятие музыки: Сб. статей / Под ред. В.Н. Максимова. – М.: Музыка, 1980. – С. 35-49.
11. Назайкинский, Е.О. Психологии музыкального восприятия / Е.О. Назайкинский. – М., Музыка, 1972. – 384 с.
12. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. / Р.С. Немов. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
13. Новицкая, Л.П. Влияние различных музыкальных жанров на психическое состояние человека / Л.П. Новицкая // Психол. журнал. – 1984. – Т. 5. – № 6. – С. 79-85.
14. Осмоловская, Е.П. Влияние типа темперамента на процесс восприятия музыки младшими школьникам / Е.П. Осмоловская. –Электронный ресурс. – Режим доступа: https://metodist.mgddm.by/vliyanie-tipa-temperamenta-na-protsess-vospriyatiya-muzyki-mladshimi-shkolnikam/. – Дата доступа: 03.05.2020.
15. Остроменский, В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема / В.Д. Остроменский. – Киев: Музична Украïна, 1975. – 286 с.
16. Пантелеев, А.Ф. Взаимосвязь музыкальных предпочтений и психологических особенностей слушателей музыки / А.Ф. Пантелеев // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2012. – №2. – С. 67-72.
17. Петрушин, В.И. Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника / В.И. Петрушин // Вопросы психологии. – 1986. – № 1. – 102-104 с.
18. Петрушин, В.И. Моделирование эмоций средствами музыки / В.И. Петрушин // Вопросы психологии. – 1988. – № 5. – С. 12-14.
19. Тарасова, К.В. Онтогенез музыкальных способностей / К.В. Тарасова. – М.: Педагогика, 1988. – 173 с.
20. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.: АПН РСФСР, 1947. – 355 с.
21. Фокина, Т.И. Развитие у детей восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыкальных занятиях / Т.И. Фокина // Дошкольное воспитание. – 1987. – № 11. – С. 91-93.
22. Чумичева, Р.М. Взаимодействие искусств в формировании личности старшего дошкольника / Р.М. Чумичева. – Ростов н/Д: РГПУ, 1995. – 272 с.