Введение
Глава 1 Научно-педагогические основы формирования природоведческих представлений младших школьников
1.1 Природоведческие представления как психолого– педагогическая проблема
1.2 Сущность иммерсивного театра в образовании младших школьников
Выводы по первой главе
Глава 2 Варианты внедрения иммерсивного театра в общей образовательной школе
2.1 Диагностика природоведческих представлений у младших школьников
2.2 Внедрение иммерсивного театра на уроках «Человек и мир»
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Аквилева, Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля / Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина. ‒ М.: туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с.
2. Барковская, О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания / О.М. Барковская // Начальная школа. – 1994. – №2. – С. 32-33.
3. Барышева, Ю.А. Из опыта организации экологической работы / Ю.А. Барышева // Начальная школа. – 2004. – № 6. – С. 92-94.
4. Вахрушев, А.А. Экологическое образование – гарантия будущего для человечества / А.А. Вахрушев //Журнал начальная школа плюс до и после, 2013 – № 11 – С. 8 – 14.
5. Вдовиченко, В.М., Дурейко, Л.И., Ковальчук Т.А. Человек и мир во 2 классе: уч.-метод, пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с русским языком обучения / В.М. Вдовиченко, Л.И. Дурейко, Т.А. Ковальчук. – Минск: Нар.асвета, 2005. – 142 с.
6. Веретенникова, С. А. Ознакомление младших школьников с природой / С.А. Веретенникова. – М.: Просвещение, 2012. – 272 с.
7. Гирусов, Э.В. Экология и культура / Э.В. Гирусов, И.Ю. Ширкова. – М.: Знание, 2009. – 64 с.
8. Дерябо, С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2006. – 480 с.
9. Егоренков, Л.И. Основы начального экологического воспитания: Учебное пособие. – М.: Прометей, 2006, с. 35–41
10. Зверев, И. Д. Формирование ответственного отношения к природе / И. Д. Зверев – М.: Просвещение, 2003. – 383 с.
11. Иммерсивный театр: что это такое и где искать его в Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moscowseasons.com/articles/immersivnyi-teatr-chto-eto-takoe-i-chto-posmotret-v-moskve/.
12. Использование инновационных технологий на уроках «Человек и мир» // List Educational. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.listeducation.ru/liwep-454.html.
13. Казарчик, Г.Н. Развитие экологических представлений у младших школьников / Г.Н. Казарчик // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 1. – С. 33–37.
14. Каропа, Г.Н. Теоретические основы экологического образования. Мн.: НИО, 2009. – С. 3 – 15.
15. Ковальчук, В.В. Технология кооперативного обучения и ее реализация на уроках по курсу "Человек и мир" / В.В. Ковальчук // Пачатковая школа. – 2007. – № 3. – C. 21-25.
16. Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 496 с.
17. Концепция учебного предмета «Человек и мир», утверждена Приказом Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 № 675 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.
18. Куприянова, М. К Общая фенология как наука / М.К. Куприянова // Региональные эколого–географические исследования и инновационные процессы в образовании: материалы всероссийской научно–практической конференции, Екатеринбург, 16 – 17 марта 2006 г. – Екатеринбург, 2006.– 227 с.
19. Леонтьев, М.Р., Самотесов Е.Д. Экологическое образование в России: проблемы и перспективы. //Биология в школе. – 2014. – №3. – с. 5.
20. Мамедов, Н.М. Культура, экология, образование / Н.М. Мамедов. – М.: РЭФИА, 2016. – 51 с.
21. Менчинская Н. А. Проблемы учения и развития / Н.А. Менчинская // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 2008. – 188 с.
22. Михайловская, Л.В. Методика обучения предмету «Человек и мир» детей с нарушенным слухом: учеб. – метод. пособие. – Мн.: БГПУ, 2004. – 126 с.
23. Михайловская, Л.В. Методика обучения предмету «Человек и мир» детей с нарушенным слухом: Учеб.-метод. пособие / Л.В. Михайловская. – Минск: БГПУ, 2004. – 126 с.
24. Остапенко, В.В. Формирование экологической культуры младших школьников / В.В. Остапенко // Журнал начальная школа, 2010 – №2 – С. 53 – 55.
25. Пакулова, В.М., Методика преподавания природоведения / В.М. Пакулова, В. И. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2010. – 45 с.
26. Цветкова, И. В. Экология для начальной школы. Игры и проекты. Популярное пособие для родителей и педагогов // И.В. Цветкова – Ярославль: Академия развития, 2017. – 192 с.
27. Чемоданова, Г.И., Маркель, Т. Формирование у младшего школьника природоведческих представлений и понятий / Г.И. Чемоданова, Т. Маркель // Вестник Новороссийского государственного университета. – 2016. – С. 238-243.
28. Что такое иммерсивный театр? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.timeout.ru/msk/feature/465269.
29. Экологическое воспитание детей и молодежи: пособие для дошкольных учреждений и школ / Сборник. Под ред. Костенкова П.П. – Барнаул: Изд. «Анна Поом и К0», 2015. – 160 с.
30. Ягодовский, К.П. Методика естествознания для вспомогательной школы // К.П. Ягодовский, Л.А. Исаенко. – М., 2016. – 185 с.