Введение
1 Теоретические основы обучения письменной речи
1.1 Письменная речь как вид речевой деятельности
1.2 Психофизические характеристики письменной речи
2 Методика обучения письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы
2.1 Цели и задачи обучения письменной речи на среднем этапе общеобразовательной школы
2.2 Тематическое наполнение учебной программы на среднем этапе
2.3 Методы и приемы обучения письменной речи на среднем этапе
3 Комплекс упражнений по обучению письменной речи по выбранной теме в 8 классе
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Кудряшова, О.М. Методика преподавания иностранных языков. Компетентностный подход к обучению письменной речи как проблема теории и практики обучения иностранным языкам / О.М. Кудряшова [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-k-obucheniyu-pismennoy-rechi-kak-problema-teorii-i-praktiki-obucheniya-inostrannym-yazykam.
2. Азимов, Э.Г., Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин.– М.: Икар, 2009. – 448 с.
3. Глухов, В. Психолингвистика. Теория речевой деятельности / В. Глухов, В. Ковшиков. – М.: АСТ, 2007. – 223 с.
4. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Пособие для учеников пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: ACT: Астрель, 2008. – 238 с.
5. Щукин, А.Н.. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и учеников. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин.– 2006.– 480 с.
6. Колкер, Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учебное пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – М.: Академия, 2000. – 389 с.
7. Бурлакова, И.И. Обучение старшеклассников реферированию / И.И. Бурлакова // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 7. – С. 84-88.
8. Извольская, Н.И. Формирование и развитие умения писать личные письма / Н.И. Извольская // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 8. – С. 40–44.
9. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера / Т.В. Карамышева. - СПб.: Издательство "Союз", 2001. - 192 с.
10. Бухаркина, М.Ю. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения / М.Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 5. – С. 9–15.
11. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. / Н.Д. Галазькова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 345 с.
12. Берман, И.М. Методика обучения английскому языку / И.М. Берман. – М.: 1970. – С. 99 – 103.
13. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1988. — 243 c.
14. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М. : Академия, 2005. – 336 с.
15. Зимняя, И.А. Психологические аспекты обучения говорени ю на иностранном языке / И.А. Зимняя. — М. 1984. — 216 с.
16. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
17. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Собр. соч. в 8 т. — Т.2. — М., 1982 — 615 с.
18. Методика обучения иностранным языкам в школе / Н.И. Гез [и др.]. – М.: Высш. шк., 1982 – 573 с.
19. Щукин, А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного / А.Н. Щукин. — М., 1990. — 304 с.
20. Гез, Н.И. Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации / Н.И. Гез // Иностранные языки в школе. – 1966. — 512 c.
21. Лурия, А.Р. Основные проблемы нейролингвистики / А.Р. Лурия. — М., 1975. — 318 с.
22. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
23. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
24. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1988. — 243 c.