ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНО-ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
1.2 Проблема изучения уровня развития лексико-грамматического строя речи у дошкольников
1.3 Методические аспекты коррекционной работы по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников среднего возраста
1.4 Игра как средство коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
ГЛАВА 2 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1 Методика и организация экспериментального изучения уровня развития лексики и грамматики у дошкольников среднего возраста с тяжелыми нарушениями речи
2.2 Результаты исследования
2.3 Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по развитию лексико-грамматического строя речи с применением наглядно-игровых приемов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Горбенко, Е.Л. Формирование фонематического слуха у дошкольников, имеющих речевые нарушения / Е.Л. Горбенко // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 262 – 264.
2. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. - СПб.: Изд. РГПУ, 2008. – 250 с.
3. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. – М., 2006.
4. Иваненко, С.Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжёлых нарушениях речи / С.Ф. Иваненко. – М., 1987. – 222 с.
5. Игры в логопедической работе с детьми: Пособие для логопедов и воспитателей детсадов / Под ред. В.И. Селиверстова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 192с.
6. Кабанова Т.В., Домнина О.В. Тестовая диагностика: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3 – 6 лет с речевыми нарушениями / Т.В. Кабанова, О.В. Домнина; под ред. Н.Е. Ильяковой. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. – 104 с.
7. Крупская, Н.К. Роль игры в детском саду / Н.К. Крупская. // Пед. соч. – М.: 1980. – 263 с.
8. Лалаева, Р.И., Серебрякова, И.В. Формирование лексики и грамматического строя кроме того у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.М. Лалаева, И.В. Серебрякова. – СПб.: Питер, 2001. – 472 кроме того с.
9. Лопатина, Л.В., Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников лес (коррекция стертой дизартрии) / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб.: СОЮЗ, 2000. – 192 с.
10. Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Волковой Л.С. - М.: Владос, 2003. – 608с.
11. Лопухина, И.С. Логопедия / И.С. Лопухина. – М.: Педагогика,1995. – 348 с.
12. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968. – 367с.
13. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском кроме того саду / М.И. Сорокина. – М.: Академия, 1982. – 214 с.
14. Сохин, Ф.А., Тамбовцева, А.Г., Шахнарович, А.М. К проблеме онтогенеза правил словообразования / Ф.А. Сохин, А.Г. Тамбовцева, А.М. Шахранович // Психолингвистические исследования: речевое развитие и теория обучения языку. – М.: Смысл, 1978. – С. 35-52.
15. Ткаченко, Т.А. Формирование навыка звукового анализа кроме того и синтеза / Т.А. Ткаченко. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005. – 48 с.
16. Ткаченко, Т.А. Если дошкольник плохо говорит / Т.А. Ткаченко. – СПб.: Актцидент,1997. – 89 с.
17. Ткаченко, Т.А. В первый класс без дефектов речи / Т.А. Ткаченко. – СПб.: Акцидент, 1997. – 78 с.
18. Ткаченко, Т.А. Логопедическая тетрадь «Совершенствование навыков звукового анализа» / Т.А. Ткаченко. – М.: ЭГСИ, 1999. – 65 с.
19. Ткаченко, Т.А. В первый класс без дефектов речи / Т.А. Ткаченко. – СПб.: Акцидент, 1997. – парк 78 с.
20. Туманова, Т.В. Нарушения словообразования в устной и письменной речи. / Т.В. Туманова. – М.: Академия, 2005. – 420 с.
21. Туманова, Т.В. Особенности словообразования у лес дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.В. Туманова. – М.: Академия, 2000. – 453 с.
22. Уварова, Т.Б. Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниами / Т.Б. Уварова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.
23. Филичева, Т.Б., Чевелева, Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. – М.: Просвещение, 1987. – 154 с.
24. Хватцев, М.Е. Логопедия: в 2-х кн. Кн.2 / М.Е. Хватцев // под ред. Р.И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 293 с.
25. Чернова, парк Н.В. Развитие звукового парк анализа и синтеза парк у детей старшей парк логопедической группы / парк Н.В. Чернова // парк Вопросы дошкольной педагогики. парк – 2015. – парк №3. – С. парк 90 – 92.
26. Шахнарович, А.М., Юрьева, Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики: на материале онтогенеза речи / А.М. Шахнарович, Н.М. Юрьева. – М.: Смысл, 1990. – 124 с.
27. Шаховская, С.Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей, страдающих моторной алалией / С.Н. Шаховская // Ученые записки. – Москва. – №104. – С. 83-110.