Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Проблема формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
1.2 Использование метода моделирования в процессе развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Исследование уровня развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
2.2 Использование метода моделирования в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
2.3 Оценка эффективности работы по развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Белошистая, А.В. Становление и развитие математических способностей дошкольников / А.В. Белошистая. – М . : ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
2. Белошистая, А.В. Современные программы математического образования дошкольников // Серия «Библиотека учителя» – Ростов на Дону: «Феникс», 2005. – 394с.
3. Венгер, Л.А., Дьяченко, О.М. «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста» – М. : Просвещение, 1989. – 257с.
4. Венгер, Л.А. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – М. : Просвещение, 1988. – 366 с.
5. Воронина, Л.В. Современные технологии математического образования дошкольников / Л.В. Воронина, Е.А. Утюмова. – Екатеринбург: УрГПУ, 2013. – 109с.
6. Глинский, Б.А. Моделирование как метод научного познания / Б.А. Глинский, Б.С. Грязнов, Б.С. Дынин, Е.П. Никитин – М. : МГУ, 2001. – 248 с.
7. Глушкова, Г.В., Ерофеева, Т.И. и др. Дошкольник изучает математику. Как и где? – М. : Просвещение, 2002. – 258с.
8. Короткова, Н. В. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Короткова // Ребенок в Детском саду – М. : МГУ, 2002. – №1. – С.106.
9. Леушина, А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.М. Леушина – М. : Просвещение, 2009. – 368 с.
10. Михайлова, 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников / З.А. Михайлова – М. : Просвещение, 2013. – 104 с.
11. Носова, Е.А. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду / Е.А. Носова – СПб. : Питер, 2010. – с. 243.
12. Носова, Е.А., Михайлова, З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / Е.А. Носова, З.А. Михайлова – СПб. : «Детствопресс», 1999. – 167 с.
13. Поддъяков, Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста / Н. Н. Поддъяков. – М. : Педагогика, 2007. – 212 с.
14. Поддъяков, Н. Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Н. Н. Поддъяков. – М. : Просвещение, 2008. – 286 с.
15. Репина, Г.А. Математическое развитие дошкольников: Современные направления / Г.А. Репина. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
16. Столяр, А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / А. А. Столяр – М. : «Просвещение», 2008. – 325.
17. Сычева, Г. Е. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Г.Е. Сычева – М. : Книголюб, 2004. – 137с.
18. Тарунтаева, Т. В. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Т.В. Тарунтаева– М. : Просвещение, 2000. – 196 с.
19. Шутова, В.П. Развивающие упражнения для подготовки детей к школе / В.П. Шутова – М. : Школьная Пресса, 2009. – 239 с.
20. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников / Е.И. Щербакова. – М. : Логос, 2005. – 160 с.