ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований в организациях
1.1 Маркетинговые исследования: сущность, цели и задачи
1.2 Основные методы и формы, используемые организацией в процессе проведения маркетинговых исследований
ГЛАВА 2 Анализ процесса использования бенчмаркинга в организации театр имени М. Горького
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации Национальный академический драматический театр имени М. Горького
2.2 Анализ процесса проведения бенчмаркинга в организации Национальный академический драматический театр имени М. Горького
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос. / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2015. – 480 c.
3. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 441 c.
4. Донцова, Л.В. Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы внутреннего контроля. Монография / Л.В. Донцова. – М.: Проспект, 2016. – 130 c.
5. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. – М.: Риор, 2017. – 118 c.
6. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. – М.: Риор, 2018. – 144 c.
7. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 288 c.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 c.
9. Князев, Е.А. Бенчмаркинг для ВУЗов / Е.А. Князев. – М.: Логос, 2015. – 193 c.
10. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 595 c.
11. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: Форум, 2018. – 210 c.
12. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: Форум, 2015. – 16 c.
13. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: уч. пос. / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 c.
14. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2015. – 296 c.
15. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 290 c.
16. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2015. – 216 c.
17. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 203 c.
18. Соловьева Ю.Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2015. – 63 c.
19. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр, 2016. – 320 c.
20. Черных, В.В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: Учебное пособие / В.В. Черных. – СПб.: Лань, 2018. – 124 c.