Введение
Глава 1 Теоретические аспекты использования pr в деятельности компаний
1.1 Обзор литературы по теме исследования
1.2 Определение, цели, задачи и функции pr-технологий
Выводы по 1 главе
Глава 2 развитие компании по связям с общественностью на примере белорусских и российских агентств
2.1 Особенности деятельности pr-компании в Беларуси на примере агентства tdi group
2.2 Особенности деятельности pr-компании в России на примере агентства ufagra
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Айзенштадт, А.Л. Проблемы развития public relations в Беларуси / А.Л. Айзенштадт // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития материалы Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Под редакцией И.В. Архиповой; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. – 2016. – С. 6-10.
2. Алексеева, И. Как оценивать эффективность PR-кампании / И. Алексеева / Бизнес Энтропия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bizentropy.biz/articles/84-kak-ocenivatyeffektivnost-pr-kampanii.html.
3. Антонова, Н.Б. Теория и методология государственного управления: курс лекций / Н.Б. Антонова, Л.М. Захарова, Л.С. Вечер. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004. – 191 с
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк. – Ростов н/Д. : Феникс, 1998. – 280 с.
5. Бондарь, Ю. А. Проблемы развития public-relations в Беларуси в современных условиях / Ю. А. Бондарь, А. А. Метельская, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 11-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, (18-20 апреля 2018 г.) / пред. редкол. О. К. Гусев. - Минск : БНТУ, 2018. - C. 436.
6. Бущик, В.В. Социальные и политические преобразования в Беларуси в постсоветский период: социолого-политологический анализ: дис. ... д-ра полит наук: 23.00.02 / В.В. Бущик. – Минск, 1999. – 218 л.
7. Быстрова, О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы / О.А. Быстрова // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164-168.
8. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. [Текст]: учебное пособие / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 285 с.
9. Зотова, О.И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения / О.И. Зотова // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2010. – №1-2. – С. 252-259.
10. Кирьянов, М.В. Проблемы применения PR-технологий в государственных образовательных учреждениях [Электронный ресурс]: статья / М.В. Кирьянов. – CreateBrand / Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/pr/pr_v_gos.html.
11. Комаровский, В. С. Управление общественными отношениями / В.С. Комаровский. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 260 с.
12. Костюк, О. Подготовка и проведение пресс-конференции] / О. Костюк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/columns/evmark/2007/0043/.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 780 с.
14. Крымчанинова, М.В. Реклама и pr: сходство и различие / М.В. Крымчанинова // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования. – 2009. – № 3. – С. 30-54.
15. Курач, Е.В. О роли маркетинга в деятельности высшего учебного заведения [Электронный ресурс]: статья / Е. В. Курач, М.В. Селюков, Н.П. Шалыгина. – Современные проблемы науки и образования / Режим доступа: http://www.science-education.ru/106-7431
16. Ленкова, К. С. Социальная сеть как инструмент продвижения некоммерческих проектов / К. С. Ленкова//Бизнес. Общество. Власть: онлайн-журнал. – 2013. –№ 14. – С. 1-7.
17. Медведева, Е.С. Рекламная коммуникация / Е.С. Медведева. – М. : ЛКИ, 2004. – 280 с.
18. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е.А. Мезенцев. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. – 64 с.
19. Подорожная, Л.В. Теория и практика рекламы [Текст]: учебное пособие / Л.В. Подорожная. – М.: Издательство «Омега-Л», 2011. – 344 с.
20. Руководство по написанию пресс-релиза // Построй свой бизнес в сети [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cybersantway.ru/?p=438
21. Савицкая, Л.А. История формирования PR-служб в Белоруссии / Л.А.Савицкая // Журналистика в 2004 году. СМИ в многополярном мире: сб. материалов науч.- практ. конф., Москва, 4-8 фев. 2005 г. / Моск. гос. ун-т; редкол.: Я.Н. Засурский [и др.]. – М., 2005. – Ч. II. – С. 230 – 231.
22. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с.
23. Соколов И.Н. «Паблик рилейшнз» как формула успеха (система общественных связей) / И.Н. Соколов // Популярность. – 1996. – Вып. 1. – с. 35-36.
24. Сосновский, С. Эффективное продвижение в социальных сетях / С. Сосновский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sosnovskij.ru.
25. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004. – 172 с.
26. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – СПб.: Лань, 2009. – 528 с.
27. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в социальном управлении / М.А. Шишкина. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 444 с.