ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Психолого-педагогические основы развития музыкальных способностей у младших школьников
1.2 Общая характеристика и значение музыкально-ритмических движений как вида деятельности на уроках музыки
ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОМОЩИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ
2.1 Диагностика уровня музыкального развития школьников
2.2 Программа музыкального развития школьников с применением музыкально-ритмических движений
2.3 Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абдулин, Э. Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе / Э.Б. Абдулин. – М. : Просвещение, 1983. –112 с.
2. Анцыпирович, О.Н. В мире музыки: учеб. нагляд. пособ. для педаг. учрежд. дошк. образ. / О.Н. Анцыперович, О.Н. Зыль. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 40 с
3. Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях : учеб. пособие / Л. А. Безбородова, Ю. Б. Алиев. – М. : Academia, 2002. – 413 с.
4. Бекина, С.И. Музыка и движения / С.И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина. – М.: Просвещение, 1984. – 210 с.
5. Белобородова, В.К. Музыкальное восприятие школьников / В.К. Белобородова, Г.С. Ригина, Ю.Б. Алиев // Науч.-исслед. ин-т худож. воспитания Акад. пед. наук СССР. – Москва: Педагогика, 1975. – 160 с.
6. Ветлугина, Н.А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: учеб. пособ. для студ. пед. ин-тов / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1983. – 255 с.
7. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. 2-е изд./ А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
8. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О. В. Гончарова, Ю. С. Богачинская. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 256 с.
9. Горшкова, Е.В. О музыкально-двигательном творчестве в танце // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 12. – С.47-55.
10. Дзержинская, И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и музыкального руководителя детского сада. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
11. Дмитриева, Л.Г. Методика музыкального воспитания в школе / Л.Г. Дмитриева, Н.М Черноиваненко. – М. : Изд.: Академия, 1998. – 240 с.
12. Дубровская, Е.К. Теория и методика музыкального воспитания / Е.К. Дубровская. – М., – 1991. – 84 с.
13. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? / Д.Б. Кабалевсеий. – М.: Просвещение, 2005. – 224 с.
14. Комиссарова, Л.Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: пособ. для воспит. и муз. рук. дет. садов / Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
15. Петрушин, В.И. Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника / В.И. Петрушин // Вопросы психологии. – 1986. – № 1. – 102-104 с.
16. Тарасова, К.В. Онтогенез музыкальных способностей / К.В. Тарасова. – М.: Педагогика, 1988. – 173 с.
17. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.: АПН РСФСР, 1947. – 355 с.
18. Раевская, Е.П. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду / Е.П. Раевская. – М.: Просвещение – 1991. – 98 с.