Введение
1 Теоретические основы проблемы активации музыкального развития младших школьников средствами музыкально-дидактических игр
1.1 Определение понятий «музыкально-дидактические игры» и «музыкальное развитие»
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста
1.3 Изучение роли музыкально-дидактических игр в педагогической литературе
2 Экспериментальное исследование влияния музыкально-дидактических игр для активации музыкального развития младших школьников
2.1 Изучение уровней развития музыкально - творческих способностей у учащихся младшего школьного возраста
2.2 Комплекс музыкально-дидактических игр для музыкального развития младших школьников
2.3 Анализ эффективности комплекса музыкально-дидактических игр для музыкального развития младших школьников
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Абдуллин, Э.Б. Теория музыкального образования / Э.Б. Абдуллин. – Москва: Академия, 2004. – 336 с.
2. Айдарова, А.И. Психологические проблемы обучения младшего школьника / А.И. Айдарова. – Москва: Просвещение, 1998. – 137 с.
3. Анисимов, В.П. Диагностика музыкальных способностей детей / В.П. Анисимов. – Москва: Владос, 2004. – 61 с.
4. Асафьев, Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Б.В. Асафьев. – Ленинград: Музыка, 1987. – 149 с.
5. Белевцова, А.М. Специфика музыкально-дидактических игр в развитии чувства ритма младших школьников / А.М. Белевцова // KANT. – 2015. – №2. – С. 33-36.
6. Ветлугина, Н.А. Методика музыкального воспитания / Н.А. Ветлугина. – Москва: Просвещение, 1982. – 255 с.
7. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка / Н.А. Ветлугина. – Москва: Музыка, 1968. – 212 с.
8. Карабанова, О.А. Возрастная психология. Конспект лекций / О.А. Карабанова. – Москва: Айрисс-пресс, 2005. – 240 с.
9. Кармакова, Т.А. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках музыки / Т.А. Кармакова // Начальная школа. – 2007. – №3. – С. 48-51.
10. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – Москва: Просвещение, 1989. – 256 с.
11. Крутецкий, В.А. Основы педагогической психологии / В.А. Крутецкий. – Москва: Просвещение, 1972. – 255 с.
12. Назарова, Е.А. Музыкально-дидактическая игра как средство активизации развития творческих способностей младших школьников / Е.А. Назарова // Педагогическая наука и практика. – 2015. – №4. – С. 82-86.
13. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – Москва: Юрайт, 2014. – 639 с.
14. Осеннева, М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников / М.С. Осеннева, Л.А. Безбородова. – Москва: Академия, 2001. – 368 с.
15. Петрушин, В.И. Музыкальная психология / В.И. Петрушин. – Москва: Юрайт, 2019. – 380 с.
16. Половинко, Э.Р. Анализ методик по развитию музыкальных способностей младших школьников / Э.Р. Половинко // Вестник Башкирского университета. – 2013. – №4. – С. 1275-1279.
17. Половинко, Э.Р. Проектирование и реализация развития музыкальных способностей младших школьников / Э.Р. Половинко // Вестник Башкирского университета. – 2014. – №5. – С. 12-20.
18. Пчелкина, Т.В. Диагностика и развитие музыкальных способностей. Дидактические игры на занятиях с младшими школьниками / Т.В. Пчелкина. – Москва: Чистые пруды, 2006. – 32 с.
19. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – Москва: Планета музыки, 2020. – 488 с.
20. Хилиль, А.Ю. Особенности музыкально-дидактической игры детей раннего возраста / А.Ю. Хилиль // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – №5. – С. 172-177.