ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Маркетинг: сущность, содержание, задачи и виды маркетинговой стратегии
1.2 Понятие и особенности конкурентоспособности предприятий
1.3 Анализ зарубежного и отечественного опыта повышения конкурентоспособности предприятий индустрии красоты
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛОВАПРЕСТИЖ»
2.1 Общая характеристика ООО «ЛоваПрестиж»
2.2 Анализ деятельности предприятия ООО «ЛоваПрестиж»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В КОНТЕКСТЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЛОВАПРЕСТИЖ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Михалина, Л.М. Маркетинг: конспект лекций / Л.М. Михалина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. –124 с
2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Изд-во МГУЭСИ, 2014. – 414 с.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; пер. с англ. Д.Е. Ефимова. – М.: Вильямс, 2014. – 1 200 с.
4. Липсиц, И.В. Маркетинг: учебник / И.В. Липсиц. – М.: ГЭОТАР Медиа, 2015. – 358 с.
5. Менеджмент / под ред. И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 450 с
6. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учеб. пособие/ Т. Н Парамонова, И. Н. Красюк. М.: Кнорус, 2016. – 120 с.
7. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: уч. пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 209 с.
8. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: уч. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 489 с.
9. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник/ Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 550 с
10. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон; пер. с англ. П. Петрова. – М.: Дело, 2015. – 251 с.
11. Патпен, Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Д. Патпен; пер. с англ. Ж.А. Абрамова. – М.: Фаир-Пресс, 2015. – 438 с.
12. Оливье, А. Международный маркетинг. Академия рынка / А. Оливье, Р. Урсе; пер. с англ. А.Д. Худонормовой. – М.: Экономика, 2015. – 513 с.
13. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 564 с.
14. Морозова Г.А. Разработка маркетинговой стратегии / Г.А. Морозова – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятс. акад. гос. службы, 2014. – 198 с
15. Социально-экономическая сущность конкурентоспособности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kycherova.ru/ponyatie_koncurentosposobnost/sushnost/index.html.
16. Лифшиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие /И.М. Лифшиц. – М.: Юрайт, 2015. – 271 с.
17. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – С. 112–115.
18. Конкурентоспособность товаров и услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/ekonomika-firmy/konkurentosposobnosttovara.html.
19. Роспотребнадзор в салоне красоты: 15 вопросов, на которые есть ответы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dirsalona.ru/article/593– rospotrebnadzorsalon-krasoty.
20. Анализ международного и российского рынков индустрии красоты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scientificmagazine.ru/images/PDF/2017/22/analiz-mezhdunarodnogo.pdf.
21. Мировой рынок салонов красоты: глобальные тенденции и перспективы развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cosmetologyinfo.ru/6683/news-Mirovoy-rynok-salonov-krasoty-globalnye-tendentsii-i-perspektivyrazvitiya/.
22. Мировой рынок салонов красоты: глобальные тенденции и перспективы развития. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cosmetologyinfo.ru/5488/5687.
23. Воронин, С.В. Салон Красоты. От бизнес-плана до реального дохода / С.В. Воронина. – М.: АСТ, Кладезь, 2015. – 288 с.
24. Царицына, М.Е. Маркетинг и стратегии торговых организаций / М.Е. Царицына // Бизнес и экономика. – 2013. – № 42. – С. 1–7.
25. Мателев, И.С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: / И.С. Мателев // Проблемы современной экономики, 2013. – № 8. – С. 29–32
26. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева, С.Л. Капачев. – М.: Колосс, 2016. – 368 с.