Резюме
1. Формирование потенциала инновационного предприятия
1.1. Характеристика предприятия и стратегия его развития
1.2. Описание продукции ОАО «Машинери»
1.3. Производственные мощности и площади
1.4. Организационный план
1.5. План реализации проекта
1.6. Инвестиционный План
1.7. План себестоимости продукции
1.8. Технико-экономические показатели формирования потенциала инновационного предприятия
2. Реализация потенциала инновационного предприятия
2.1. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
2.2. Оценка технического уровня изделий и технологии на предприятии
2.3. Прогнозирование финансовых показателей предприятия
2.4. Финансовая эффективность текущей деятельности предприятия
2.5. План привлечения и погашения кредита
2.6. Финансовая эффективность инвестиций
2.7. Бюджетная эффективность проекта
2.8. Оценка чувствительности и устойчивости инвестиционного проекта
2.9. Технико-экономические показатели проекта
Заключение
Список использованных источников
1. Аборина, О. В. Проектное управление как инструмент реализации стратегии развития социально-экономических систем / О. В. Аборина // Научные вести. – 2019. – № 7. – С. 3-13.
2. Асанкызы, А. Процесс управления и способы его оптимизации на примере управления проектами / А. Асанкызы // Всетник науки. – 2019. – № 5. – С. 36-44.
3. Бузова, И. А. Коммерческая оценка инвестиций: учебник / И. А. Бузова. – СПб.: Питер, 2019. – 432 с.
4. Вашко, И. М. Экономика инноваций : учеб. пособие / И. М. Вашко, А. Д. Луцевич, Г. З. Суша. – Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2015. – 339 с.
5. Вильданов, Д. Р. Стратегическое и тактическое планирование на предприятии / Д. Р. Вильданов // Аллея науки. – 2017. – № 14. – С. 449-453.
6. Временные методические указания по подготовке заявки на проведение экспертизы для включения производств и предприятий в реестр высокотехнологичных производств и предприятий. Утверждено приказом Министерства экономики Республики Беларусь и Государственного Комитета по науке и технологиям Республики Беларусь от 7 мая 1999 г. № 104/42.
7. Методика определения оптовых цен на новую машиностроительную продукцию производственно-технического назначения. Утверждено 30.10.99 приказом Министерства экономики №25/1.
8. Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 г. № 158 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актовРеспублики Беларусь 3 октября 2005 г. № 8/13184.
9. Рукина, Е. В. Анализ зарубежных методик бизнес-планирования / Е. В. Рукина // Вектор экономики. – 2018. – № 6. – С. 70-75.
10. Соколовская Е.А. Разработка финансово-экономической части бизнес-плана инвестиционного проекта / Е. А. Соколовская // Бизнес-планирование (приложение к ПЭО). – 2015. – №2. – С. 194-252.
11. Соколовская Е.А. Разработка финансово-экономической части бизнес-плана инвестиционного проекта / Е. А. Соколовская // Бизнес-планирование (приложение к ПЭО). – 2015. – №2. – С. 194-252.
12. Холодкова, В. В. Управление инвестиционным проектом : учебник и практикум для вузов / В. В. Холодкова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 302 с.
13. Холодкова, В. В. Управление инвестиционным проектом: практическое пособие / В. В. Холодкова. – М.: Юрайт, 2020. – 302 с.