ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДГОТОВКЕ К СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ
1.1 Научно-теоретические подходы к организации сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста
1.2 Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми в дошкольных учреждениях
1.3 Педагогические условия развития творческих сюжетно-ролевых игр дошкольников
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ПОДГОТОВКИ К СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОСТИ ЕЁ РАЗВИТИЯ
2.1 Характеристика умений детей 3-4 лет подбирать игрушки и атрибуты для игры в соответствии со своим игровым замыслом
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования формирования способов подготовки к сюжетно-ролевой игре у детей младшего дошкольного возраста
2.3 Характеристика обучения детей наиболее эффективным методам и приёмам создания условий для организации своей игры в экспериментальной группе детского сада
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Белоус, А.Н. Учите детей познавать мир: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / А.Н. Белоус. – Минск: НИО; Аверсэв, 2009. – 130 с.
2. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М. : Просвещение, 2000. – 185 с.
3. Бычкова, С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников / С.С. Бычкова. – М. : АРКТИ, 2002. – 120 с.
4. Васильева, О.К. Педагогическая поддержка сюжетно-ролевых игр детей : пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с белорус. и рус. яз. обучения / О. К. Васильева. – Мозырь: Содействие, 2015. – 3-е изд. – 152 с.
5. Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М. : А.П.О., 2006. – 180 с.
6. Воображаем, размышляем, творим…; пособие для педагогов, руководителей учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Т.А. Сидорчук, А.В. Корзун. Мозырь: Белый Ветер, 2006. – 204 с.
7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб. : Водолей, 1997. – 280 с.
8. Выготский, Л.С. Детская психология / Л.С. Выготский. – М., 2006. 118 с.
9. Горлова, Н. А. Современные дошкольники: какие они? / Н.А. Горлова // Обруч. – 2009. – № 1. – С. 3–6.
10. Грэй, Дж. Дети – с небес. Искусство позитивного воспитания. Как развить в ребенке дух сотрудничества, отзывчивость и уверенность в себе / Дж. Грэй ; перев. с англ. – М. : София, 2006. – 384 с.
11. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
12. Логинова, В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Логинова, П.Г. Саморукова. – М. : 1988. – 476 с.
13. Игра в жизни дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е. А. Панько [и др.]; под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. – Минск: НИО, 2012. – 184 с.
14. Малашенкова, Е.А. Технология сюжетно-ролевой игры // Пачатковая школа. – 2008. – № 12. – С. 23–28.
15. Новоселова, С.Л. Игра дошкольника / С.Л. Новоселова. – М.: Просвещение, 1989. – 286 с.
16. Обухова, Т.И. Формирование сюжетно-ролевой игры у детей среднего и старшего дошкольного возраста с особенностями психофизического развития (дети с нарушением речи и с нарушением слуха) / Т.И. Обухова. – Минск: Зорны Верасок, 2003. – 64 с.
17. Организация самостоятельной игровой деятельности: примерная тематика игр и перечень игрового материала: метод, рек. / сост. Т.К. Князева [и др.]; Учреждение образования «Минский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки кадров». – Минск: МГОИПК, 2007. – 82 с.
18. Орлова, Е.А. Специальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев, Е.А. Орлова, Д.И. Чемоданова; Под ред. Л.В. Мардахаев. – М.: Юрайт, 2012. – 447 c.
19. Развитие личности ребенка в деятельности: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / под ред. Л.Б. Горунович. – Минск: Беларусь, 2002. – 128 с.
20. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Современная энциклопедия / Е.С. Рапацевич ; под общ. ред. А.П. Астахова. – Минск: Современная школа, 2010. – 720 с.
21. Третьяк, A.B. Педагогические условия формирования взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в играх с правилами : автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.В. Третьяк. – СПб., 2006. – 19 с.
22. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова. – М. : Просвещение, 1976. – 96 с.
23. Учебная программа дошкольного образования / Министерство образования Республики Беларусь. «Национальный институт образования», 2012 г. – 416 с.
24. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – Москва: Педагогика. 1978. – 212 с.
25. Чеснокова, О.В. Психологические вопросы игры дошкольников / О.В. Чеснокова // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 7. – С. 19–23.
26. Эльконин, Д.Б. Детская психология : учебное пособие для вузов / Д.Б. Эльконин. – М. : Академия ИЦ, 2007. – 336 с.