Организационно-экономическое обоснование проекта по выпуску линейки свадебных платьев
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Организационно-экономическое обоснование проекта по выпуску линейки свадебных платьев»
по дисциплине: «Экономика культуры»
2021
45.00 BYN
Организационно-экономическое обоснование проекта по выпуску линейки свадебных платьев
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Экономика культуры
Организация: EVENT-агентство Artista
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ EVENT-АГЕНТСТВО «ARTISTA»
1.1 Обзор литературы по теме исследования
1.2 Характеристика организации и стратегия её развития
1.3 Описание оказываемых услуг
ГЛАВА 2 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ EVENT-АГЕНТСТВО «ARTISTA»
2.1 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
2.2 Инвестиционно-производственный план
2.3 Показатели эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа выполнена на тему «Организационно-экономическое обоснование проекта по выпуску линейки свадебных платьев». Расширение границ производственного и реализационного процесса деятельности организаций носит достаточно важное значение в процессе их функционирования.
Данный проект рассматривается как фактор расширения области деятельности event-агентства «Artista». Расширение ассортимента оказываемых данной организацией перечня услуг позволит увеличить уровень конкурентоспособности организации и привлечь новых клиентов к использованию предоставляемых услуг (как относящихся к основным, так и дополнительным).
Таким образом, целью данной работы является проведение процесса разработка и организационно-экономическое обоснование проекта по выпуску линейки свадебных платьев и внедрение их в процесс деятельности event-агентства «Artista».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
– провести изучение и анализ процесса деятельности event-агентства «Artista»;
– изучить направления повышения эффективности деятельности event-агентства «Artista».
Объектом исследования в данной работе является event-агентства «Artista». В то время как предмет исследования – направления повышения эффективности деятельности event-агентства «Artista».
ГЛАВА 1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ EVENT-АГЕНТСТВО «ARTISTA»
1.1 Обзор литературы по теме исследования
В рыночных условиях хозяйствования эффективное функционирование предприятий любой формы собственности невозможно без планирования его деятельности. Добиться максимальной эффективности принимаемых решений и высокой результативности производственного процесса возможно лишь при рациональной организации планирования в предприятии. Это подтверждается практикой всех стран с развитыми рыночными отношениями, несмотря на то, что, по мнению ряда специалистов, в условиях рынка планирование может быть полностью заменено функционированием рыночных механизмов.
Важное значение при проектировании любого устройства имеет разработка технико-экономических вопросов. От правильной оценки и оптимизации экономических затрат на проектирование зависит себестоимость изделия, а как следствие конкурентоспособность устройства на рынке. Данные вопросы широко рассматриваются в работах таких отечественных и зарубежных авторов как И.Т. Абдукаримов, О.А. Александров, В.Ю. Гарнова, В.Г. Когденко, В.В. Панков.
Кроме того, можно отметить тот факт, что одним из направлений, в которых организация проводит процесс организационно-экономической оценки – расширение специфики деятельности организации. Данным вопросом заинтересованы такие учёные как С.В. Амелин, И.В. Щетинина, С.Д. Бодрунов, И.Н. Чуев.
Данные исследователи пришли к выводу, что расширение сферы деятельности любой организации, при грамотном процессе реализации данного мероприятия, может привести к её развитию и привлечению дополнительных клиентов, либо покупателей, которые смогут повысить популярность компании и увеличить уровень получаемой ею прибыли.
Кроме того, в данном исследовании задействованы исследования на тему свадебных платьев и свадебной моды. Для этого рассматривались научные и литературные труды таких учёных как А. Васильева, Г.И. Петрушкова, Ю.П. Сковородникова. Кроме того, для анализа современных тенденций в данной деятельности рассматривались такие периодические издания как «Fata», «Wedding Magazine», «Gorod любви», «Жених и Невеста», «Свадебный сезон» и «Свадьба года».
Опираясь на исследованиях, рассмотренных в процессе написания данной работы, можно говорить о том, что свадебная мода имеет свою специфику, а работа по производству свадебных платьев имеет большую популярность среди населения Республики Беларусь.
ГЛАВА 2 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ EVENT-АГЕНТСТВО «ARTISTA»
Для повышения эффективности деятельности event-агентства «Artista» можно предложить реализацию проекта по расширению ассортимента оказываемых услуг и внедрению в него услуг по прокату свадебных платьев собственного производства.
Взять в прокат свадебное платье в салоне – это шанс выглядеть ослепительно за небольшую плату.
Преимущества свадебного платья на прокат:
1. «Свадебное платье на прокат» – это услуга, которая позволяет выглядеть невесте шикарно и достойно в платье, за которое не придётся платить полную стоимость.
2. Когда веселье уже позади, а купленное свадебное платье скомкано лежит в углу, девушке приходится ломать голову над тем, где почистить дорогущий наряда, что с ним делать дальше и как его хранить. Салон проката свадебных платьев берёт на себя его дальнейшую судьбу, ограждая клиентов от ненужных забот.
3. Фото и видео со свадебного торжества. Все запомнят клиентку, как самую красивую невесту. Никто и не догадается, что основа образа – это свадебное платье напрокат, фото которого выглядят так потрясающе.
Кроме того, можно говорить о том, что на современном этапе развития свадебной индустрии данный способ приобретения свадебных платьев является достаточно популярным и востребованным.
Следовательно, можно говорить о том, что event-агентству «Artista» целесообразно будет осуществить выпуск линейки свадебных платьев для их дальнейшей реализации на условиях аренды клиентам компании.
2.1 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
Рынок проката свадебных платьев в городе Минске достаточно плотно насыщен организациями, которые могут составить конкуренцию анализируемой компании.
Однако, стоит отметить тот факт, что основным преимуществом event-агентства «Artista» в реализации данного проекта можно назвать тот факт, что ни одно свадебное агентство в городе Минск и Минской области не предоставляет возможность проката свадебных платьев в комплексе услуг, уже реализуемых компанией.
Это может стать значительным преимуществом event-агентства «Artista» не только перед свадебными салонами и свадебными бутиками, которые осуществляют процесс предоставления услуг по прокату свадебных платьев, но и перед другими свадебными агентствами, оказывающими услуги, аналогичные услугам event-агентства «Artista».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Artista.by» стоит у истоков event-индустрии. Они начали работать под брендом «Веселье» в 1995 г., и с этого момента одинаково трепетно относятся ко всем мероприятиям, благодаря чему клиенты становятся их друзьями.
Event-агентство «Artista» предлагает профессиональные услуги по организации свадьбы «под ключ» в Минске. Они имеют многолетний опыт проведения таких торжественных мероприятий, и за 25 лет им удалось занять одну из лидирующих позиций среди лучших агентств столицы. Все проекты становятся яркими, фееричными и незабываемыми событиями, при этом им удаётся задавать высокую планку, к которой в будущем стараются стремиться их конкуренты.
Команда состоит из настоящих профессионалов с большим опытом организации свадебных церемоний «под ключ», и благодаря этому им удаётся избегать распространённых проблем и ошибок, которые часто возникают при организации подобных торжеств. Агентство ежедневно отслеживает свой сегмент деятельности и находит новые, интересные тренды и фишки проведения свадеб, и именно благодаря непрерывному развитию, душевному и неравнодушному подходу к своему делу, каждое торжество вызывает восторг и исключительно положительные отзывы у молодожёнов и приглашённых гостей.
Для повышения эффективности деятельности event-агентства «Artista» можно предложить реализацию проекта по расширению ассортимента оказываемых услуг и внедрению в него услуг по прокату свадебных платьев собственного производства.
Можно говорить о том, что на современном этапе развития свадебной индустрии данный способ приобретения свадебных платьев является достаточно популярным и востребованным.
Следовательно, можно говорить о том, что event-агентству «Artista» целесообразно будет осуществить выпуск линейки свадебных платьев для их дальнейшей реализации на условиях аренды клиентам компании.
Согласно полученным данным, за три года полученная чистая прибыль event-агентством «Artista» при реализации проекта по выпуску линейки свадебных платьев и их последующей реализации на условиях аренды составит 79,9 тыс. руб.
1. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 320 c.
2. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / О.И. Аверина, В.В. Давыдова, Н.И. Лушенкова. – М.: КноРус, 2017. – 432 c.
3. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 288 c.
4. Амелин С.В., Щетинина И.В. Выбор рациональных решений на основе анализа конкурентоспособности продукции предприятия // Современная экономика: проблемы и решения, 2016. – Т. 84. № 12. – С. 39-47.
5. Амелин С.В., Щетинина И.В. Организация высокотехнологичного производства конкурентоспособной продукции // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2017. – № 12 (137). – С. 25-36.
6. Артеменко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. – М.: КноРус, 2017. – 288 c.
7. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 366 c.
8. Бодрунов С. Д. Реиндустриализация: социально-экономические параметры реинтеграции производства, науки и образования // Социологические исследования, 2016. – №. 2. – С. 20-28.
9. Васильева, А. История моды: свадебная мода / А. Васильева // М.: Эстерна, 2015. – №7. – 64 с.
10. Гарнова, В.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие / Н.Б. Акуленко, В.Ю. Гарнова, В.А. Колоколов; Под ред. Н.Б. Акуленко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 157 c.
11. Зороастрова, И.В. Экономический анализ фирмы и рынка: Учебник для студентов вузов / И.В. Зороастрова, Н.М. Розанова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 279 c.
12. Иванов, И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / И.Н. Иванов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 348 c.
13. Казакова, Н.А. Экономический анализ: Учебник / Н.А. Казакова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 343 c.
14. Когденко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов / В.Г. Когденко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 392 c.
15. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. – М.: Дашков и К, 2016. – 248 c.
16. Любушин, Н.П. Экономический анализ.: Учебник для студентов вузов / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 575 c.
17. Никитина, Е.А. Коммуникативные технологии создания свадебного салона в новых медиа / Е.А. Никитина // Коммуникативные исследования, 2017. – №1 (11). – С. 75-90.
18. Официальный сайт Event-агентства «Artista» [Электронный ресурс]. – https://artista.by/.
19. Панков, В.В. Экономический анализ: Учебное пособие / В.В. Панков, Н.А. Казакова. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2016. – 624 c.
20. Петрушкова, Г.И. Свадебное платье: история и современность / П.Е. Рихлицкая, Г.И. Петрушкова // Вестник славянской культуры, 2018. – №47 – С. 261-267.
21. Сковородникова, Ю.П. Маркетинговые исследования в оценке эффективности фирменного стиля свадебного салона / Ю.П. Сковородникова // Социально-экономические явления и процессы, 2016. – №11. – С. 76-80.
22. Толпегина, О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для бакалавров / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. – М.: Юрайт, 2017. – 672 c.
23. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / И.Н. Чуев. – М.: Дашков и К, 2016. – 384 c.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты