ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
1.1 Формирование орфографической грамотности у учащихся начальных классов как психолого-педагогическая проблема
1.2 Методы и приемы словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕКСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ
2.1 Изучение уровня сформированности орфографической грамотности у учащихся начальных классов
2.2 Эффективные методы и приемы формирования орфографической грамотности у учащихся вторых классов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бельдина, Е. В. Развитие орфографической зоркости / Е. В. Бельдина // Начальная школа. – 2004. – № 3. – С. 35-39.
2. Богоявленский, Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д.Н. Богоявленский. - Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 39-46.
3. Борисенко, И.В. Понятие «орфограмма» в начальном курсе обучения правописанию / И.В. Борисенко. - Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 32-34.
4. Граник, Г.Г. Секреты орфографии / Г.Г. Граник. - М.: Школа, 2007. - С. 56-72.
5. Жедек, П.С. Методика обучения орфографии (теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах) / П.С. Жедек. - М.: Просвещение, 2002. - 306 с.
6. Жедек, П.С. Методика обучения орфографии (теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах) / П.С. Жедек. - М.: Просвещение, 2002. - 306 с.
7. Ибрагимова, А.И. Развитие орфографической грамотности учащихся младших классов / А.И. Ибрагимова. - Набережные Челны, 1997. - 316 с.
8. Котикова, Н. М. О способе орфографического действия : система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова / Н. М. Котикова // Начальная школа. – 2001. – № 11. – С. 39-40.
9. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студентов вузов / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – М. : Академия, 2007. – 464 с.
10. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская; под. ред. М.Р. Львова. - М.: Центр-издат, 2012. - 464 с.
11. Начальная школа. 2 класс. Русский язык и литературное чтение. Беларуская мова і літаратурнае чытанне. Примерное календарно-тематическое планирование. 2020/2021 учебный год / Антипова М. Б., Верниковская А. В., Грабчикова Е. С., Воропаева В. С., Куцанова Т. С., Антонова Н. В., Свириденко О. И., Буторина И. А., Голяш Г. О. – Минск, 2020. - 96 с.
12. Плотникова, С. В. Методические основы начального языкового образования : учеб. пособие для студентов Ин-та педагогики и психологии детства / С. В. Плотникова, В. А. Шуритенкова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2012. – 251 с.
13. Плотникова, С.В. и др. Теория и технология начального языкового образования: учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. - Екатеринбург, 2014. 277 с.
14. Плотникова, С.В. Теория и технология начального языкового образования: учебное пособие для учеников Института педагогики и психологии детства / С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. - Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2014. - 277 с.
15. Савельева, Н.А. Работа над формированием навыков грамотного письма / Н.А. Савельева // Начальная школа. - 1997. - №1. - С.49-53.
16. Русский язык. 2 класс. Часть 1 / Антипова М. Б., Верниковская А. В., Грабчикова Е. С. – Минск, 2016. – 137 с.
17. Русский язык. 2 класс. Часть 2 / Антипова М. Б., Верниковская А. В., Грабчикова Е. С. – Минск, 2016. – 129 с.
18. Учебная программа для І–ІV классов учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. – Минск : НИО, 2014. – 120 с.
19. Формирование общих орфографических приемов при изучении русского языка: учебное пособие под ред. Н.Ф. Талызиной. - М.: МТО ХОЛДИНГ, 2002. - 160 с.