2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детско-родительских отношений в подростковом возрасте
2.1 Характеристика методов и процедуры исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов
2.3 Рекомендации родителям по улучшению детско-родительских отношений с подростками
Литература
1. Андреева, Т.В. Теоретико-методологические основы социальной психологии семьи ка области научных исследований / Т.В. Андреева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – №3. – С. 66-78.
2. Андреенкова, Н.В. Проблемы социализации личности / Н.В. Андреенкова // Социальные исследования. – Вып. 3. – М., 2000.
3. Анзорг, Л.С. Дети и семейный конфликт: учебное пособие / Л.С. Агзорг. – М. : Просвещение 2001. – 243 с.
4. Бандура, А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтерс. – М. : Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000. – 254 с.
5. Битянова, М.Р. Социальная психология / М.Р. Битянова – М., 1994. – 159 с.
6. Бланк, О.В. Отцы и дочери / О.В. Бланк. – М., 2008. – 187 с.
7. Бодалев, А.А. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А.А. Бодалева. – М. Изд-во «Когито-Центр», 2011. – 547 с.
8. Бодалев, А.А. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева. – М., 2013. – 342 с.
9. Ботова, Э.К. Проблемы детско-родительского взаимодействия в современных психолого-педагогических исследованиях / Э.К. Ботова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2013. – №1. – С. 29-32
10. Варга, А.Я. Структура и типы родительских отношений / А.Я. Варга. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 358 с.
11. Дружинин, В.И. Современная психология / Под редакцией В.И. Дружинина. – М. : «Педагогика Пресс», 1999. – С.78.
12. Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – М. : КСП. 1996. – 243 с.
13. Каган, В.Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание / В.Е. Каган // Вопросы психологии. – М., 1992. – № 1-2. – С. 14-21.
14. Ковалев, С.В. Психология семейных отношений / С.В. Ковалев. – Москва : Педагогика, 1997. – 160 с.
15. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М., Просвещение, 1989. – 256 с.
16. Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1992. – 244 с.
17. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А. Куликова. – М., 1999. – 430 с.
18. Кэмпбелл, Р. Как любить своего подростка / Р. Кемпелл. – СПб. : Мирт, 2001. – 157 с.
19. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. – М.: Питер, 1999. – 243 с.
20. Махов, Ф.С. Кого мы растим. О материнском и отцовском воспитании / Ф.С. Махов. – М., 2001. – 252 с.
21. Минияров, В.М. Психология семейного воспитания / В.М. Минияров. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 256 с.
22. Могилевская, Г.Л. Семейный климат / Г.Л. Могилевская. – М. : Знание, 1999. – 136 с.
23. Морозов, И.В. Роль отца в жизни каждой девочки / И.В. Морозов // Психол. журн. – 2011. – С. 29-33.
24. Райгородский, Д.Я. Подросток и семья / Д.Я. Райгородский. – Самара : Издат. Дом БАХРАХ, 2002. – 656 с.
25. Реана, А.А. Психология подростка. Психологическая энциклопедия. Полное руководство для психологов, педагогов и родителей / Под ред. А.А. Реана, СПб. : Прайм-Еврознак, 2003. – 298 с.
26. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога / Е.И. Рогов. – М. : Владос, 1998. – Кн. 2. – С. 144.
27. Синягина, Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений / Н.Ю. Синягина. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 96 с.
28. Фомина, Л.К. Понятие и типы детско-родительских отношений / Л.К. Фомина // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 704-707.
29. Царев, А.С. Воспитание девочки. Взаимоотношения отца с дочерью / А.С. Царев // Психологический журнал. – 2014. – С.35-38.
30. Шлотгауэр, А.Н. Развитие и воспитание. Роль отца / А.Н. Шлотгауэр // Психологический журнал. – 2012. – С. 44-51.
31. Шнейдер, Л.Б. Основы семейной психологии: учеб. пособие для вузов : 2е изд. / Л.Б. Шнейдер. – М. : Деловая книга, 2006. – 768 с.