Введение
1 Теоретические основы изучения мышления и памяти у детей старшего дошкольного возраста
1.1 Мышление как психический познавательный процесс
1.2 Память как психический интегративный процесс
1.3 Психологическая характеристика старшего дошкольного возраста
1.4 Характеристика мышления и памяти в старшем дошкольном возрасте
Выводы по первой главе
2 Эмпирическое исследование мышления и памяти у детей старшего дошкольного возраста
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
2.2.1Анализ результатов методики «Нелепицы» Р.С. Немова
2.2.2 Анализ результатов методики «Словесные субтесты»
2.2.3 Анализ результатов методики «10 слов» А.Р.Лурии
2.2.4 Анализ результатов методики «Запомни рисунки» Р.С.Немова
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературных источников
Приложения
1.Валитова, И. Е. Детская психология: учебное пособие для студентов педагогических и психологических специальностей/ И.Е. Валитова, И.В. Шматкова. – Минск: Народная асвета, 2017. – 446 с.
2.Ступницкий, В. П. Психология / В. П. Ступницкий, О. И. Щербакова, В. Е. Степанов. –М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. –520 с.
3.Рогов, Е.И. Общая психология /Е.И. Рогов. –М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – 448 с.
4.Поддьяков, Н.Н. Мышление дошкольника/Н.Н. Поддьяков. – М. :«Педагогика», 1977. – 272 с.
5.Венгер, Л.А. Психология / Л.А. Венгер, В.С. Мухина – М. :Просвещение, 1988. – 336 с.
6. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М. :Наука, 1989. – 487 с.
7.Богословский, В.В. Общая психология / В.В. Богословский, А.Г. Ковалев, А.А. Степанов. – М. : Просвещение, 1973. –354 с.
8.Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – М.:1956. – 257 с.
9.Клацки, Р. Память человека: структура и процессы : учебно-методическое пособие / Р. Клацки. – М. : Мир, 1978. – 216 с.
10.Немов, Р.С. Психология. Общие основы психологии : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведения / Р.С. Немов. – М. :Владос, 2009. – 688 с.
11.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М. : 1989. – 302 с.
12.Лурия, А.Р. Маленькая книжка о большой памяти : общая психология / А.Р. Лурия. – М. : Наука, 1995. – 164 с.
13.Выготский, Л.С. Психология памяти / Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, А.К. Бондаренко / под ред. А.К. Бондаренко. – М. : Наука, 2005. – 816 с.
14.Черемошкина, Л.В. Развитие памяти детей : популярное пособие для родителей и педагогов / Л.В. Черемошкина. – Ярославль : Академия развития, 1996. – 240 с.
15.Богословский, В.В. Общая психология : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / В.В. Богословский, А.Г. Ковалев, А.А. Степанов. – М. : Просвещение, 1973. –354 с.
16.Лезер, Ф. Тренировка памяти / Ф. Лезер / под ред. Н. К. Корсаковой. – М. : Мир, 1979. – 168 с.
17.Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание / П.И. Зинченко. – М. : Наука, 1961. – 564 с.
18.Эльконин, Д.Б. Детская психология :учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б.Д. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.
19.Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М.:Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
20.Коломинский, Я.Л. Детская психология / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус. –Минск : Университетское, 1988. – 399 с.
21.Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухна. – М.:Издательский центр «Академия». 2001.– 456 с.
22. Валитова, И.Е. Детская психология : учебное пособие для студентов педагогических и психологических специальностей / И. Е. Валитова, И. В. Шматкова. – Минск : Народная асвета, 2017. – 446 с.
23.Мухина, В.С. Детская психология : учеб. для студентов пед. институтов / В.С. Мухина, Л.А. Венгер. – М. : Наука, 2012. – 336 с.
24.Житникова, Л.М. Учите детей запоминать / Л.М. Житникова. – М. : Просвещение, 1985. – 95 с.
25.Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание / П.И. Зинченко. – М. : Наука, 1961. – 564 с.
26.Истомина, З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З.М. Истомина. – М. : Наука, 1995. – 144 с.