Разработка стратегий (бизнес-плана) туристского предприятия
ИПП (Институт парламентаризма и предпринимательства)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Разработка стратегий (бизнес-плана) туристского предприятия»
по дисциплине: «Стратегический менеджмент»
2021
45.00 BYN
Разработка стратегий (бизнес-плана) туристского предприятия
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Организация: ЭнивейТрэвел Плюс, ЧТУП
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 36.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Перечень стран с безвизовым режимом.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Устав организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Свидетельство о регистрации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Устав организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Свидетельство о регистрации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках 2018-2020 гг.
Поделиться
Введение
Раздел 1. Теоретические основы разработки бизнес-стратегии предприятия
1.1. Значение развития бизнес-стратегии для предприятия
1.2. Разновидности стратегий
1.3. Специфика разработки бизнес-стратегии предприятия
Раздел 2. Общая характеристика предприятия (ЧТУП «ЭнивейТрэвел Плюс»)
2.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
2.2. Характеристика выбранной бизнес-стратегии на предприятия
Раздел 3. Совершенствование развития деятельности ЧТУП «ЭнивейТрэвел Плюс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия осуществления хозяйственной деятельности характеризуются сложностью и сложностью влияния факторов окружающей среды на развитие хозяйствующих субъектов. Постепенная консолидация хозяйствующих субъектов, олигополизация рынков и интернационализация экономической деятельности предопределяют новые правила ведения конкурентной борьбы, что требует изменения принципов стратегического управления и разработки новых методических инструментов.
Современные условия осуществления хозяйственной деятельности характеризуются сложностью и сложностью влияния факторов окружающей среды на развитие хозяйствующих субъектов. Постепенная консолидация хозяйствующих субъектов, олигополизация рынков и интернационализация экономической деятельности предопределяют новые правила ведения конкурентной борьбы, что требует изменения принципов стратегического управления и разработки новых методических инструментов.
Объектом исследования является: ЧТУП «ЭнивейТрэвел Плюс».
Предметом исследования является бизнес-стратегия ЧТУП «ЭнивейТрэвел Плюс».
Цель курсовой работы – изучение бизнес-стратегии ЧТУП «ЭнивейТрэвел Плюс».
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение развития бизнес-стратегии для предприятия
Каждая успешная компания должна иметь бизнес-стратегию развития, понимая, что это очень важно для достижения новых успехов в будущем.
Бизнес-стратегия – это интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей компании. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. Другими словами, это план того, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас, туда, где она хочет находиться. То есть поиск способа достижения ваших целей в бизнесе.
На выбор той или иной бизнес-стратегии влияют следующие элементы:
– рынок;
– отрасль;
– выпускаемый продукт;
– применяемая технология;
– место компании на отраслевом рынке [5, с.56].
Эффективная стратегия помогает организации достичь долгосрочного успеха наряду с адаптацией к изменяющимся условиям окружающей среды. Компании, которые не создают стратегии, гораздо чаще могут быть подавлены изменениями в их среде, что мешает им своевременно реагировать на них.
Преимущества стратегии:
– сознательное соответствие компании меняющимся рыночным условиям;
– четкое направление работы, обеспечивающее прозрачную внутреннюю и внешнюю связь;
– мониторинг реализации целей компании;
– постоянное развитие организации и поиск решений.
Раздел 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ЧТУП «ЭНИВЕЙТРЭВЕЛ ПЛЮС»)
2.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
Турфирма «ЭниВей Трэвел Плюс» является одной из молодых фирм Беларуси. Однако, она зарекомендовала себя в качестве надежной компании. ООО «ЭниВей Трэвел» было создано в феврале 2011 года, а в 18 августа 2015 было реорганизовано в ЧТУП «Энивей Трэвел Плюс».
Полное официальное наименование: Частное туристическое унитарное предприятие «Энивей Трэвел Плюс»; сокращенное наименование: ЧП «Энивей Трэвел Плюс».
В такой организационно-правовой форме существует с августа 2015, так как по причине изменения состава учредителей предприятие было реорганизовано в Частное туристическое унитарное предприятие. До этого предприятие существовало как Общество с ограниченной ответственностью «Энивей Трэвел» с 17 февраля 2011 года.
Юридический адрес: Республика Беларусь, г. Минск ул. Леонида Беды, 45-547.
В самом начале пути в организации работало всего 3 человека. Как известно рост бизнеса и прибыли зависит от умения грамотно использовать свою клиентскую базу, а также от людей, человеческий потенциал, которых должен обладать качествами, которые позволяют выжить в конкурентной борьбе. В 2014 году благодаря росту клиентской базы, организованности и профессионализму сотрудников компании был открыт второй офис по адресу проспект Победителей, 65 – ТЦ Замок. А в ноябре 2017 года туристическое агентство расширилось еще на один офис, открыв офис работающий по франшизе крупного российского Туроператора Корал Трэвел (Coral Travel).
Раздел 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧТУП «ЭНИВЕЙТРЕЭВЕЛ»
Рассмотрим на примере ЧТУП «ЭнивейТрэвел Плюс» одно из направлений развития делового туризма, которое, как показал проведенный анализ деятельности организации, является для нее перспективным.
Предлагается реализовать следующий подход:
- ЧТУП «ЭнивейТрэвел Плюс» в рамках совместного соглашения с иностранными meet-компаниями будет предлагать корпоративным клиентам организации в Беларуси комплексный пакет обслуживания, включающий организацию всех туристических поездок в течение года;
- в случае использования туристических услуг в части организации деловых поездок в течение года всем работникам обслуживаемой организации во время отпуска будет предоставляться оговоренная скидка на приобретение тура на отдых.
Таким образом, за счет связанного комплекса туристических услуг будет достигнут следующий эффект:
- для обслуживаемой организации – удобство и скорость обслуживания, а также снижение итоговой стоимости всех туристических услуг;
- для иностранных meet-компаний – рост туристического оборота, так как будет увеличен поток туристов за счет концентрации их через одну туристическую фирму из Беларуси;
- для ЧТУП «ЭнивейТрэвел Плюс» – рост оборота и выручки от реализации, а также активное развитие делового туризма с возможностью более углубленного и прочного завоевания ниши делового туризма.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждая функционирующая организация, независимо от формы деятельности, стремится выжить и развить свою деятельность. Растет осведомленность лиц, принимающих решения в организации, о необходимости иметь хорошо продуманную стратегию. Это становится одним из важнейших элементов стратегического управления.
Бизнес стратегия – это модель действий, предназначенных для достижения целей компании. Кроме того, стратегия содержит правила принятия решений, используемых для определения основных направлений деятельности.
Турфирма «ЭниВей Трэвел Плюс» является одной из молодых фирм Беларуси. Однако, она зарекомендовала себя в качестве надежной компании. ООО «ЭниВей Трэвел» было создано в феврале 2011 года, а в 18 августа 2015 было реорганизовано в ЧТУП «Энивей Трэвел Плюс».
Основными направлениями деятельности в настоящее время являются: пляжный отдых, медовый месяц в любой стране мира, детский и молодежный отдых, визовая поддержка, бронирование отелей по всему миру, автобусные, авиа, железнодорожные туры, детский и семейный отдых, морские круизы, шоп-туры, шуб-туры, аренда вилл и апартаментов в любых странах мира, индивидуальный просчет тура по абсолютно любым параметрам. ЧТУП «ЭнивейТрэвел Плюс» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой других стран. Предоставляемые агентством услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом.
1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. – М.: Инфра-М. – 2019. – 350 c.
2. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2019. - № 19. – С. 16-18.
3. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. – 2018. – № 1. – С. 63-66.
4. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. – М.: Центрполиграф. – 2019. – 480 c.
5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М. – 2018. – 289 c.
6. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: Инфра-М. – 2018. – 254 c.
7. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. – М.: Academia. – 2019. – 446 c.
8. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: АльфаМ. – 2019. – 448 c.
9. Джуха В.М., Жуковская Н.П., Кокин А.Н., Штапова И.С. – Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие – КноРус – 2019 – 282 с.
10. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников и др. – М.: КноРус. – 2018. – 96 c.
11. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: Уч. / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – М.: Инфра-М. – 2019. – 240 c.
12. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр. – 2018. – 960 c.
13. Зубкова, А.Г. Стратегический менеджмент: учебник / А.Г. Зубкова. – М.: Academia. – 2019. – 576 c.
14. Капитонов, С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. – 2018. – № 2. – С. 64 - 66.
15. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер. – 2017. – 132 c.
16. Куликова Н.Н., Разумова К.С. Методы внешнего стратегического анализа // Инновационное развитие. – 2018. – № 5. – С. 45-47.
17. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. – М.: Риор. – 2019. – 430 c.
18. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М. – 2019. – 400 c.
19. Носова, С.С. Стратегический менеджмент / С.С. Носова. – М.: Русайнс. – 2019. – 176 c.
20. Савченко, А.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.Б. Савченко. – М.: Риор. – 2019. – 440 c.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 36.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Перечень стран с безвизовым режимом.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Устав организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Свидетельство о регистрации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Устав организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Свидетельство о регистрации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках 2018-2020 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты