ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ
1.1 Сущность понятия педагогическая запущенность. Причины возникновения педагогической запущенности
1.2 Классификации педагогической запущенности
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ПРЕОДОЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА
2.1 Формы и методы работы с педагогически запущенными детьми
2.2 Технология создания ситуации успеха как условие преодоления педагогической запущенности
Выводы по второй главе
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамов Г. С. Возрастная психология / Г. С. Абрамов // Учебн. Пособие для студентов вузов.– М. : Академический Проект, 2013. -704с.
2. Азбукина Е.Ю. Основы специальной педагогики и психологии / Е.Ю. Азбукина. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2006.– 335с.
3. Александровская Э. М. Психологическое сопровождение школьников / Э. М. Александровская, Н. И. Кокуркина. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с.
4. Алексеева Л. С. Зависимости отклоняющегося поведения школьников от типа неблагополучной семьи / Л. С. Алексеева // Предупреждение педагогической запущенности и правонарушений школьников. – М. : НИИОП, 2010. ¬– 150 с.
5. Алемаскин М. А. Воспитательная работа с подростками / М. А. Алемаксин. – М. : Просвещение, 2013. – 47 с.
6. Аникеева П.П. Учителю о психологическом климате в коллективе / П.П. Аникеева. – М.: «Просвещение», 2013
7. Бабанский Ю. К. Методы стимулирования учебной деятельности школьников/ Ю. К. Бабанский // Советская педагогика. – 2015. – № 23 – С. 99-106
8. Бабанский Ю. К. Победоносцев Г. А. Комплексный подход к воспитанию школьников / Ю. К. Бабанский, Г. А. Победоносцев. – М. : Просвещение, 2014. – 158 с.
9. Баженов В. Г. Воспитание педагогически запущенных подростков / В. Г. Баженов. – Киев, 2016. – 243 с.
10. Баженов В.Г. Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников / В. Г. Баженов. – Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – 224 с.
11. Байбородова Л.В. Воспитательный процесс в современной школе / Л.В. Байбородова, М.И.Рожков. – Ярославль, 2015. – 374 с.
12. Байярд Т. Д. Ваш беспокойный подросток / Т. Байярд, Д. Байярд. – М. : Просвещение, 2011. – 146 с.
13. Беззубова Е. Б. Типология школьной дезадаптации. Школьная дезадаптация: Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков / Е. Б. Беззубова // Материалы Всероссийской научнопрактической конференции. – М., 2015. – С. 33-34.
14. Белкин А.С. Внимание ребенок! Причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников / А. С. Белкин. – Свердловск: Средне-Урал. Кн. Изд-во, 2011. – 126с.
15. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? / А. С. Белкин. – М.: «Просвещение», 2011
16. Белозерова Л. И. Основы теории и методики воспитательной работы школы с трудными детьми / Л. И. Белозерова. – Киров: КПИ, 2012. – 243с.
17. Блонский П. П. О так называемой моральной дефективности/ П. П. Блонский // Избр. Пед. И психол. – М., 2013.
18. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М. : Просвещение, 2014. – 347с.
19. Бойков Д. И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности/ Д. И. Бойков. – СПб. : КАРО, 2015. – 288 с.
20. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра / М. И. Буянов // Книга для учителей и родителей. – М. : Знание, 2015. – 207с. 70
21. Гиль, С.С. «Актуальные направления социально — педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях»/ С. С. Гиль — Омск, 1996.
22. Грищенко Л.А. Психология отклоняющегося поведения и задача педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся / Л.А.Грищенко, Б.Н. Алмазов. – М.: Просвещение, 2007. – 195 с.
23. Дубровина, И. В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 160 с.
24. Ефремова, Т. Ф. Современный толковый словарь русского языка // http://slovorus.ru/ (дата обращения 10.05.2021).
25. Захаров Л.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка / Л.И.Захаров. – М.: Образование, 2006. – 260 с.
26. Зюбин, Л. М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися: метод. пособие / Л. М. Зюбин — Н. Новгород.: Наука, 2005.- 240 с.
27. Невский И.В.Ранняя диагностика и профилактика педагогически запущенных детей / И.В. Невский, Р.В.Овчарова. – Курган: Наука, 2005. – 280 с.
28. Невский, И. В. Ранняя диагностика и профилактика педагогически запущенных детей / И. В. Невский, Р. В. Овчарова. — Курган.: Наука, 2001. — 280 с.
29. Овчарова, Р. В. Социально-педагогическая запущенность детей и подростков : учебное пособие для вузов / Р. В. Овчарова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 394 с.
30. Пурин, В.Д. Профилактика и коррекция педагогической запущенности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / В. Д. Пурин. - Москва : Академия, 2008. - 188
31. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений / В.А.Сластенин. И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 576 с.
32. Холодюк А.Г. Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьников / А.Г. Холодюк. – М.: Наука, 2007. – 156 с.
33. Хохлов И.С. Как удержать внимание детей. // Воспитание школьников, 1997 - №2. – 387 с.
34. Цукерман Г. А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «Ничья земля в возрастной психологии». - Вопросы психологии - 1998 - №3 - С. 17-31.
35. Чернов И.В. Проблема педагогической запущенности в современном образовательном пространстве / И.В. Чернов // Молодой ученый. – 2016. – №1. – С. 770– 772.