ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА
1.1 Ролевая игра в психолого-педагогических исследованиях
1.2 Этапы, уровни развития игровой деятельности, структура детских игр
1.3 Значение игры для психического развития ребёнка
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Организация и обоснование методов исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Психологическая наука школе. [Текст] / Н.П. Аникеева. – Просвещение 2007. – 144 с.
2. Анастази А. Психологическое тестирование [Текст] / Под ред. К.М. Гуревича, Бондаренко А.К., Матусик А.И. – М.: Просвещение, 2003. – 326 с.
3. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М. Просвещение, 2001. – 291 с.
4. Блонский И.Д. Возрастная и педагогическая психология / И.Д. Блонский. – М.: Педагогика, 2004. – 262 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М. Просвещение, 2008. – 364 с.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2006. – 541 с.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. / Л.С. Выготский. – СПб.: Издательство «Союз», 2004. – 224 с.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 2007. – 536 с.
9. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин. – М.: Педагогика-Пресс, 2005. – 389 с.
10. Гаспарова Е.М. Дошкольное воспитание / Е.М. Гаспарова. – М.: Педагогика, 2004. – 263 с.
11. Гурин В.Е. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие / В.Е. Гурин, О.Ю. Солопанова. – Краснодар, 2001. – 231 с.
12. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника / О.М. Дьяченко. – М: Знание, 2006. – 270с.
13. Дьяченко О.М. Психическое развитие дошкольников / О.М. Дьяченко, Г. В. Лаврентьева. – М.: Педагогика, 2004. – 128 с.
14. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте / Е.С. Ермакова // Психологический журнал. – 2007. – Т. 18, №3. – с. 12-17.
15. Ильенков Э.В. Философия и культура / Э.В. Ильенков. – М.: Просвещение, 2011. – 394 с.
16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера», 2011. – 464 с.
17. Логинова В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Логинова. – М. Просвещение, 2008. – 162 с.
18. Максакова А.И. Учите играя / А.И. Максакова, Г.А. Тумакова. – М. Просвещение, 2003. – 248 с.
19. Менджрицкая Д.В. Воспитание детей в игре / Д.В. Менджрицкая. –М. Просвещение, 2002. – 291 с.
20. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. / В.С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 456 с.
21. Немов Р.С. Психология [Текст]: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 4-е изд. / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 608 с.
22. Педагогическое наследие [Текст] / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж.Ж. Руссо. – М.: Просвещение, 2007. – 496 с.
23. Психологические особенности формирования личности в педагогическом процессе [Текст] / Под ред. А. Коссаковски, И. Ломпшера и др.: Пер. с нем. – М.: Просвещение, 2011. – 519 с.
24. Проскура Е.Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника. [Текст] – 2-е изд., испр. и доп. / Е.Ф. Проскура. – Киев: Политиздат 2005. – 376 с.
25. Психолог в детском дошкольном учреждении [Текст]: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М.: Новая школа, 2006. – 416 с.
26. Спиваковская А. С. Игра – это серьезно / А. С. Спиваковская. – М.: Педагогика, 2011. – 144 с.
27. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии [Текст]: Пособие для студентов пед. институтов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г.А. Урунтаевой. – М.: Владос, 2005. – 315 с.
28. Урунтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников / Г.А. Урунтаева. – М.: Просвещение, 2002. – 275 с.
29. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы детской игры / Д.Б. Эльконин // Психологическая наука и образование. – 2006. – №3 – с. 40-47.
30. Эльконин Д. Б. Психологические игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 2007. – 327 с.