1. Аксенов, А. А. Теоретические основы систематизации учебного материала при обучении школьников поиску решения математических задач / А.А. Аксенов. – Орел : ОГУ : Картуш, 2005. – 79 с.
2. Аргинская, И. И. Математика: учебник / И. И. Аргинская. – Самара : Дом Федорова, 2006. – 64 с.
3. Артемов, А. К. Развивающее обучение математике в начальных классах. Учебное пособие для учителей и студентов факультета педагогики и методики начального обучения / А. К. Артемов. – Самар а: Самарский ун-т. – 2015. – 117 с.
4. Баматова, Д. К. Проблема формирования вычислительных навыков младших школьников в современных условиях / Д. К. Баматова // Современные наукоемкие технологии. – 2011. – № 1. – С. 66 – 68.
5. Бантова, М. А. Система формирования вычислительных навыков / М. А. Бантова // Начальная школа. – 2005. – № 11. – С. 38 – 43.
6. Барашкина, С. Б. Учет уровня сформированности представлений и понятий младших школьников в процессе организации наблюдений / С. Б. Барашкина // Начальная школа: журнал. – 2016. – № 6. – С. 9 – 13.
7. Безрукова, В. С. Педагогика / В. С. Безрукова. – М. : Рн/Д : Феникс, 2013. – 381 c.
8. Бельтюкова, Г. В. Методические ошибки при формировании у школьников вычислительных навыков / Г. В. Бельтюкова // Начальная школа. – 2009. – № 8. – С. 20 – 27.
9. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева. – М. : Проспект, 2013. – 488 c.
10. Голованова, Н. Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Ф. Голованова. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 377 c.
11. Груденов, Я. И. Совершенствование методики работы учителя математики / Я. И. Груденов. – М. : Просвещение, 2010. – 224 с.
12. Давыдов, В .В. Психическое развитие младших школьников / В. В. Давыдов. – М : Педагогика. – 2010. – 366 с.
13. Данелич, М. Е. Вычислительная техника как средство обучения приёмам вычислений / М. Е. Данелич // Начальная школа. – 2002. – № 1. – С. 47.
14. Деменева, Н. Н. Работа над арифметическими задачами как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников / Н. Н. Деменева // Нижегородское образование. – 2011. – № 2. – С. 25 –30.
15. Дубицкая, Е. А. Педагогика: учебник для бакалавров / Л. С. Подымова, Е. А. Дубицкая, Н. Ю. Борисова. – М. : Юрайт, 2012. – 332 c.
16. Ивашова, О. А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. А. Ивашова // Начальная школа. – 2009. – № 8. – C. 19 –25
17. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах / Н. Б. Истомина. – М. : Линка-пресс, 2007. – С. 288.
18. Лазарев, В. С. Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе / В. С. Лазарев // Педагогика: журнал . – 2016 . – № 9 . – С. 3 –14.
19. Моро, М. И. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / под ред. М. И. Моро, А. М. Пышкало. – М. : Педагогика, 2007. – 248 с.
20. Рыдзе, О. А. Развитие самостоятельности ученика на уроке математики / О. А. Рыдзе // Начальная школа: журнал . – 2016. – № 11. – С. 41 – 48.
21. Селькина, Л. В. Методический аспект реализации деятельностного подхода на уроке математики / Л. В. Селькина, М. А. Худякова // Начальная школа: журнал . – 2016 . – № 6 . – С. 20 – 29.
22. Царева, С. Е. Предупреждение ошибок учащихся при делении многозначных чисел / С. Е. Царева // Начальная школа. – 2005. – № 12. – С. 35.
23. Эльконин, Д. Б. Возрастные возможности усвоения знаний (Младшие классы школы) / Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов. – М. : Просвещение. – 2006. – 569 с.