Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга компании
1.1. Сущность и содержание стратегии маркетинга
1.2. Методические подходы к разработке стратегии маркетинга
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности УП «Фармация»
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании
Глава 3. Разработка направлений реализации стратегии маркетинга УП «Фармация»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Аллахверанов, С.К. Роль маркетинговой политики предприятия в условиях современного рынка / С.К. Аллахверанов // Молодежный научный вестник. – 2017. – № 12. – С. 305-310.
2. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 274 с.
3. Болела, Е. А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Е. А. Болела // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 11. – С. 41-45.
4. Векслер, В.А. Подходы к улучшению маркетинговой политики / В.А. Векслер // NovaInfo. – 2019. – № 94. – С. 21-24.
5. Ветрова, Е.Н. Состояние и перспективы развития электронной коммерции / Е.Н. Ветрова, Е.А. Яковенко // НИУ ИТМО. – 2016. – № 3. – С. 65–70.
6. Глубокий, С.В. Маркетинг / С.В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2017. – 188 с.
7. Глущенко, В.В. Методические аспекты разработки маркетинговой стратегии организации / В.В. Глущенко // Бюллетень науки и практики. – 2018. – № 5. – С. 370-379.
8. Григорьев, А. Н. Понятие и виды маркетинговой деятельности / А. Н. Григорьев // Интернаука. – 2019. – № 40. – С. 66-67.
9. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
10. Дремова, Н.Б. Маркетинговые программы для аптечных организаций: методические подходы к формированию / Н.Б. Дремова [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10710.
11. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
12. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В.Б. Звягинцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – №1. – С. 72–81.
13. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 666 с.
14. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
16. Кривцов, Р.С. Подходы к выбору инструментария для разработки маркетинговой стратегии предприятия / Р.С. Кривцов // Вестник Института высоких технологий. – 2018. – № 2. – С. 134-137.
17. Леонов, Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю.Е. Леонов, Ю.В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа: Экономика. – 2019. – № 2. – С. 289–293.
18. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
19. Миркаримов, Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199-206.
20. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
21. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
22. Официальный сайт сети аптек «ADEL» [электронный ресурс] // ООО «Управляющая компания холдинга «Аптека Групп». – Режим доступа: https://apteka-adel.by/.
23. Официальный сайт сети аптек «Зеленая аптека» [электронный ресурс] // ООО «Зеленая аптека». – Режим доступа: https://fito.by/contact.php.
24. Официальный сайт сети аптек «Любимая аптека» [электронный ресурс] // ООО «Любимая аптека». – Режим доступа: http://l-a.by/.
25. Официальный сайт сети аптек «Планета здоровья» [электронный ресурс] // ООО «Планета здоровья». – Режим доступа: https://www.healthplanet.by/.
26. Официальный сайт УП «Фармация» [электронный ресурс] // УП «Фармация». – Режим доступа: https://pharma.by/.
27. Полиенко, М. Маркетинговая деятельность / М. Полипенко [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http:// marketopedia.ra/64-marketingovaya-deyatelnost.htinl.
28. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер. – М: Альпина Паблишер, 2015. – 208 с.
29. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
30. Совершенный, И.Н. Расчет стратегического потенциала аптечной организации как основа разработки маркетинговых стратегий / И.Н. Совершенный [Электронный ресурс] // Медицинская практика. – Режим доступа: http://mfvt.ru/raschet-strategicheskogo-potenciala-aptechnoj-organizacii-kak-osnova-razrabotki-marketingovyx-strategij-2/.
31. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: учеб. пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2018. – 288 c.