Возможности применения технологий семиотики в социальной рекламе
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Возможности применения технологий семиотики в социальной рекламе»
по дисциплине: «Реклама и связи с общественностью в сфере культуры»
2021
45.00 BYN
Возможности применения технологий семиотики в социальной рекламе
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Реклама и связи с общественностью в сфере культуры
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 25.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие «реклама», социальная реклама
1.2 Понятие «семиотика»
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СЕМИОТИКИ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
2.1 Основные аспекты применения семиотики в социальной рекламе
2.2 Анализ социальной рекламы Республики Беларусь
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В современном исследовании рекламы, как продукта определенной предпринимательской деятельности, важное значение принимает особенности ее развития на основе семиотики. Данное научное понятие определяется на основе данных как интегративная дисциплина, так как опирается на данные многих современных исследований, таких как биология, психология, обществоведение. Все эти науки представляют собой определенные направления в рамках лингвистики и социологии.
Семиотика как современное направление в рамках изучения психологических наук представляет собой определенные свойства и значение определенных знаков, которые помогают в рамках знаковых систем передавать и хранить определенную информацию. В рамках фокуса внимания данной науки являются определенные знаки, которые представляют собой определенную организацию в рамках определенных информационных кодов.
В рамках современного этапа развития представлений о преппочтениях современного рынка, необходимо иметь в виду, что современный стиль жизни представляет собой определенные артефакты в рамках культурно-исторической разгрузки.
В рамках данного исследования мы можем определить особенности графического дизайна рекламы в рамках определенной художественно-проектной деятельности в рамках визуально-коммуникативной среды. В рекламе знаком называется определенными системами в рамках определенного коммуникативного значения.
В рамках семиотики необходимо отметить тот факт, что графический дизайн с этой точки зрения обозначает неразрывное кдинство между двумя сторонами изучаемого объекта: содержания и определенной формы. По этой причине, знаки в рекламной продукции функционируют в трех измерениях: отношение к объектам действительности; отношение друг к другу, отношение знака к человеку.
При дизайн- проектировании рекламы необходимо отметить тот факт, что человек определяет конкретные объекты, определяющим определенную предметную совокупность знаков. При формировании принципов семиотики необходимо отметить, что реклама определяется как формирование определенных материальных фактов.
Именно в рамках графической реальности знак рассматривается как определенная чувственная форма, направленная на определение конкретных чувств и формирует представление об определенных материальных носителях. Чувственная сторона определяется в рамках определенных предметов, обеспечивающих восприятие, зрение, вкус и осязание. Важными атрибутами логотипов, применимыми к графическому дизайну рекламы, считаются коммуникабельность, обобщаемость (отражение наиболее фундаментальных аспектов предмета) и воспроизводимость (в акте коммуникации логотип не создается впервые, а повторяется (копируется) с уже существующих логотипов) [1].
1. Понятие «реклама», социальная реклама
В современном мире реклама представляет собой определенное объявление или извещение, целью которого является создание широкой известности в рамках сведений о чем-либо. С целью создания высокого уровня популярности определенного продукта или явления.
Выделяют основные признаки рекламы:
1. Реклама – это информация об определенном товаре или услугах в рамках определенных средств индивидуализации и продвижении определенных аспектов рекламного рынка. Анализ необходимой информации позволил определить, что реклама должна создавать определенную ассоциацию с поддержанием интереса к товару.
2. Информация в рекламе может поддерживаться и распространяться в рамках донесения информации от конкретного источника до конечного потребителя.
Основные средства распространения информации: радио, телевидение, пресса, транспорт. Способы распространения информации не ограничены и представляют собой определенное доступное органам ощущения проявления. Любая реклама должна быть в рамках собственной деятельности провомерна и не должна подбирать специфические формы ее распространения.
3. Направленность определенного рекламного сообщения на неопределенный круг лиц.
Под неопределенным кругом лиц необходимо понимать наличие тех лиц, которые могут заранее быть получателями конкретной рекламной информации в рамках реализации объекта рекламной информации.
4. Привлечение определенного внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание определенного интереса к нему в рамках продвижения на рынке [2, с.66].
Для рекламы характерными являются такие особенности как повышение уровня мотивации потребителя к выбору определенного товара и в рамках совершения определенных действий при формировании определенной купли-продажи определенного товара.
Основная цель рекламы: привлечение определенного внимания к проблеме создания объектов рекламирования и продвижения данной продукции на рынке.
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СЕМИОТИКИ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
2.1 Основные аспекты применения семиотики в социальной рекламе
В современной рекламе необходимо отметить особый способ в рамках функционирования влияния на адресата определенной рекламы. Для формирования определенного типа знаков и символов, необходимо определить особенности потенциала и возможностей эффективности рекламной коммуникации. Именно определенные знаки и символы помогают «адресату» определить особенности формирования определенную потребность.
Вся рекламная деятельность направлена на формирование представления относительно формирования определенной звуковой системы в рамках определенной потребности. Каждая реклама представляет собой формирование определенной знаковой системы, направленных на формирование определенной искусстве и мифологии. В качестве знака в рекламной деятельности могут использоваться такие формы как определение влияния знака на формирование передачи определенного смысла и передачи определенного материального выражения. Расшифровка определенного смысла и материальных выражений может относиться к определенному исходному объекту или явлению [17, с.121].
Для современной рекламы характерным является определенная семантическая природа. Для формирования представления относительно знаковой системы, которая формирует определенную систему коммуникации: «источник – кодирование – сообщение - реципиент». Для рекламного общения характерными являются такие аспекты как воздействие коммуникатора на реципиента. В данном случае в качестве коммуникатора выступает рекламодатель.
Все рекламные сообщения передаются в рамках определенного канала коммуникации. Целевая аудитория представляет собой определенные характерологические и психологические особенности. Для рекламного сообщения характерными являются такие особенности как формирование определенной идеи, которые формируют определенный смысл и расшифровку необходимой деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ литературных источников показал, что реклама – это это информация об определенном товаре или услугах в рамках определенных средств индивидуализации и продвижении определенных аспектов рекламного рынка. Анализ необходимой информации позволил определить, что реклама должна создавать определенную ассоциацию с поддержанием интереса к товару. Социальная реклама – реклама представляет особой определенную информацию, направленную на формирование и распространение информации и использовании тех или иных средств, направленных на достижение общественных или благотворительных интересов государства. Основными задачами социальной рекламы являются такие как привлечение внимания к определенной проблеме и активизация мотивационной
Семантика представляет собой определенную науку, которая направлена на изучение определенных знаков и знаковых систем. Семиотика представляет собой изучение различных знаковых систем, таких как языки, звуки, системы взаимодействия человека и природы и т.д.
Семиотика в рамках рекламной деятельности формирует определенную знаковую систему, которая ориентирована на приоритетное содержание визуальных образов, так как данная система знаков является наиболее важной в рамках конкретной рекламы. Было определено, что в рамках рекламной деятельности происходит анализ визуальной работы для повышения уровня воспринимаемой информации.
В рамках короткого обзора невозможно рассмотреть все направления белорусской социальной рекламы, а их полный перечень даже не определен законодательно. Остается только отметить, что, несмотря на достаточно высокий уровень социальной рекламы в Беларуси (особенно по вопросам национального суверенитета и белорусской идентичности), в Беларуси, как и в других странах, существует множество проблем с социальной рекламой. Эти проблемы в основном связаны с неуместным использованием конкретных образов в рекламе, неправильным выбором рекламных шрифтов и другими стилистическими и композиционными ошибками.
1. Борисова, Е. Секунды меняют мир! К разговору о ненавязчивой социальной рекламе в Беларуси [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://sostav.by
2. Головлёва, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлёва. – М.: Главбух, 2003. – 266 с.
3. Голуб, О. Ю. Социальная реклама / О. Ю. Голуб. – М.: Дашков и К, 2011. – 180 с.
4. Демедюк, И. Социальная реклама [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: http://reklama.web–3.ru. реклама / Л. М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2009. – 271 с.
5. Заева, В. Г. История развития социальной рекламы [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://www.coolreferat.com.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – 511 с.
7. Кравченко, В. Значение социальной рекламы в России [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru.
8. Кузнецов, П. А. Социальная реклама. Теория и практика / П. А. Кузнецов. – М.: Юнити–ДАНА, 2010. – 175 с.
9. Национальный Интернет–портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 18 февраля 1997 г. № 19–З. – Минск, 2012. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
10. Национальный Интернет–портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10 мая 2007 г. № 225–З. – Минск, 2012. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
11. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама / Г. Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
12. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. – № 1. – 2009. – 101–109 с.
13. Паршенцева, Н. Социальная реклама [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://rekoboz.spb.ru.
14. Пименов, П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов. – М.: Гардарики, 2009. – 399 с.
15. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л. В. Подорожная. – 2–е изд., стереотипное. – М.: Омега–Л, 2012. – 343 с.
16. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. – 2–е изд., дополненное. – М.: РДЛ, 2004. – 221 с.
17. Симан, И. В. Роль и функции социальной рекламы. Создание социальной рекламы [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://nsportal.ru
18. Учёнова, В. В. Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра / В. В. Учёнова, Н. В. Старых. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 303 с.
19. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – 2–е изд., исправленное. – С.–П.: Питер, 2001. – 736 с.
20. Федотова, Л. Н. Социология рекламы / Л. Н. Федотова. – М.: Добросвет, 1999. – 338 с.
21. Шуманская, К. О. В столице появилась особая социальная реклама из серии "Вкус белорусского языка" [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://www.tvr.by/rus/society.asp?id=52986.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 25.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты