ВВЕДЕНИЕ
1 Понятие оптового товарооборота и его роль в деятельности торговой организации
1.1 Сущность и состав оптового товарооборота
1.2 Значение, задачи и источники информации для анализа оптового товарооборота
1.3 Краткая экономическая характеристика объекта исследования
2 Анализ оптового товарооборота
2.1 Оценка краткосрочных активов торговой организации
2.2 Анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота
2.3 Анализ равномерности и ритмичности развития оптового товарооборота
2.4 Факторный анализ оптового товарооборота
2.5 Анализ резервов роста оптового товарооборота
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш.шк., 2019. – 511с.
2. Алексина, И.С. Маркетинговые инструментарии стимулирования сбыта: личные продажи и системные проблемы / И.С. Алексина // Известия Международной академии аграрного образования. – 2018. – № 38. – С. 46-48.
3. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 365 с.
4. Бунеева, Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле / Бунеева ; Бунеева. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 137 c.
5. Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2018. № 2 (9). С. 9-11.
6. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник /С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2015. – 352 с.
7. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник для вузов / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – 2-е изд., перераб. – Минск: Выш.шк., 2017. – 480 с.
8. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
9. Донских, Д.Д. Методический подход к разработке стратегии личных продаж в оптовой торговой компании / Д.Д. Донских // Лучшая научная статья 2017: Сб. статей XIV Международного НПК. – 2017. – С. 93-97.
10. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб.пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2018. – 512с.
11. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 445 с. – (Высшее образование).
12. Колеснева, Е.П. Товарная политика предприятия отрасли: практикум / Е.П. Колеснева, С.И. Артеменко. – Минск: ИВЦ Минфина, 2017. – 227с.
13. Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Фундаментальные исследования. 2017. № 5-1. С. 156-160.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. 7-е изд., перераб. М.: Новое знание, 2016. 544 с.
16. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2018. – 580 с.
17. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2019. – 317с.
18. Синяева, И.М. Модель управления современным комплексом коммуникаций маркетинга / И.М. Синяева // Стратегии бизнеса. – 2019. – № 6. – С. 19-23.
19. Трапезникова, Е.В. Анализ моделей управления коммерческими организациями / Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № 1. С. 90-94.
20. Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2017. – 278с.