Введение
1 Факторы формирования ассортимента товаров
2 Потребности как фактор формирования оптимального ассортимента товаров
3 Исследование факторов формирования ассортимента товаров
Заключение
Список использованных источников
1. Головачев, А. С. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / А. С. Головачев. – Минск : Вышэйшая школа, 2018. – 687 с.
2. Бондаренко О. Г., Пигунова О. В. Стратегия организации торговли. – Минск : Вышэйшая школа, 2017. – 174 с.
3. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб и доп. – М. : Дашков и К, 2018. – 456 с.
4. Дятлов, А. Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии. : учебник для вузов / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. – М. : Альпина, 2018. – 400 с.
5. Ефимова, Е. В. Финансовый анализ. – М. : Бухгалтерский учет, 2017. – 367с.
6. Жданов, С. А. Основы теории экономического управления предприятием: Учебник. – М. : Финпресс, 2019. – 384 с.
7. Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия : Учебник. – 5 -е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 439 с.
8. Захарова, Ю. А. Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж / Ю. А. Захарова. – М. : Дашков и К, 2016. – 136 с.
9. Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник. – М. : Юрайт, 2018. – 477 с.
10. Ковалёв, В. В. Управление финансами: Учебное пособие. – М. : ФБК-ПРЕСС, 2018. – 160 с.
11. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. Учебное пособие / под общ. науч. ред. проф. А. В. Зырянова, Екатеринбург, 2019 – 236 с.
12. Коротков, Э. М., Беляев А. А., Валовой Д. В. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 423 с.
13. Киприянова, У.А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса // У.А. Куприянова, Т. В. Рябова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 24. – С.78–82.
14. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник для бакалавров. – 2018. – М. : Дашков и К. – 412 с.
15. Саталкина, Н. И. Экономика торговли: учеб. пособие / Н. И. Саталкина, Б. И. Герасимов. – М. : Форум, 2017. – 232 с.
16. Крылова, Е. Г. Поведение потребителей. Учебно-методическое пособие / Е. Г. Крылова, О. М. Маклакова. – Минск : БГЭУ, 2016. – 121 с.
17. Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли : учебник для бакалавров / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 468 с.
15. Юрова, Н. А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности / Н. А. Юрова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент, 2018. – № 8. – С. 83–89.