Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования лего-технологий с целью развития творческих способностей воспитанников учреждения дошкольного образования
1.1 Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
1.2 Роль и значение лего-технологий в равзити творческих способностей детей дошкольного возраста
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния лего-технологий на развитие творческих способностей воспитанников учреждения дошкольного образования
2.1 Организация и методы исследования уровня сформированности творческих способностей воспитанников учреждения дошкольного образования
2.2 Содержание работы по развитию творческих способностей воспитанников учреждения дошкольного образования средствами лего-технологий
2.3 Динамика развития творческих способностей воспитанников учреждения дошкольного образования
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Аксенова, Е. Развитие творческих способностей у дошкольников посредством конструирования / Е. Аксенова. – Текст: электронный // Международный образовательный портал. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-tvorcheskih-sposobnostei-udoshkolnikov-posredstvom-konstruirovanija.html
2. Божович, А. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / А. И. Божович. – Питер, 2018. – 398 с.
3. Волкова, С.И. Конструирование / С.И. Волкова. – М. : Просвещение, 2011. – 206 с.
4. Гучанова, А. С. Лего-конструирование как средство развития творческого мышления старших дошкольников / А. С. Гучанова. – Текст : электронный // Молодой ученый. – 2019. – № 11 (249). – С. 238-240.
5. Глушкова, Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы: методическое сопровождение / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 4. – С. 65-73
6. Дедюкина, М.И. Лего как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / М.И. Дедюкина // Чебоксары : ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 83-86
7. Каирова, Г. К. Lego-конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста / Г. К. Каирова. – Текст : электронный // Журнал для воспитателей и педагогов ДОУ. – URL: https://www.vospitatelds.ru/categories/7/articles/202
8. Картотека игр со строительным материалом для старшего дошкольного возраста. – Текст : электронный. – URL: http://153detsad.ru/images/Kartotekaigr-stroy-mat.starshaya-2.pdf
9. Кислов, А.В. Диагностика творческих способностей ребенка / А. В. Кислов, Е. Л. Пчелкина. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 61 с.
10. Комарова, Л. Г. Строим из LEGO / Л. Г. Комарова. – М., 2001. – 88 с.
11. Кузовлев, В.П. Развитие творческих способностей младших школьников : методические рекомендации / В.П. Кузовлев, Т.П. Сараева, Л.А. Черных. – Липецк : ГАУДПО ЛО «ИРО», 2015. – 214 с.
12. Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество / А.М. Матюшкин. – М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «Модек», 2013. – 718 с.
13. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Полонский. – М.: Высшая школа, 2014. – 512 с.
14. Степанова, О.А. Научно-методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками / О.А. Степанова // Начальная школа плюс До и после. – 2013. – №8 – С. 80-87.
15. Фешина, Е.В. Лего-конструирование в детском саду. Методическое пособие / Е.В. Фешина. – М. : ТЦ Сфера, 2017. – 144 с.
16. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин. – Москва : Издательский центр «Академия», 2007. – 194 с.