Введение
1. Основные инструменты стимулирования продаж лекарственных средств
2. Особенности фармацевтического маркетинга
3. Мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товаров в аптечном ритейле
Заключение
Список использованных источников
1. Петрова Е. Стимулирование продаж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja--stimulirovanie-prodazh-v-apteke.html.
2. Семь подсказок для усиления продаж в аптеке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pharmznanie.ru/article/rabota-v-apteke/uvelichenie-prodaj-v-apteke-7-poleznih-podskazok.
3. Гетьман М.А. Большая Фарма: [все о том, как и для чего делают лекарства] / М. А. Гетьман. - Изд. 2-е, перераб. - Москва: ООО «АВС», 2008. - 328 с.
4. Тарасов Ю.В. Особенности современного фармацевтического продвижения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennogo-farmatsevticheskogo-prodvizheniya.
5. Дорохов А., Дорохова Л. Использование элементов маркетинговых коммуникаций для продвижения фармацевтических товаров // Montenegrin Journal of Economics. - 2011. - № 1.
6. Пауков С.В. Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании. М.: Практическая медицина, Город, 2005. – 458 с.
7. Пашутин С. Маркетинг фарминдустрии / Сергей Пашутин. - Москва: Вершина, 2006. - 197 с.
8. Пономаренко В., Дорохов А., Дорохова Л. Брендинг как инструмент реализации маркетинговых стратегий // Montenegrin Journal of Economics. - 2010. - № 12.
9. Славич-Приступа А.С. Реклама и Мерчандайзинг в аптеке. М.: Литтера, 2006.
10. Юданов Ю. Фармацевтический маркетинг: учебник для студентов, обучающихся по специальности 060108 (040500) - Фармация / А. Ю. Юданов [и др.]; Финансовая акад. при Правительстве РФ, Московская мед. акад. им. И. М. Сеченова. - Москва: Ремедиум, 2007. - 589 с.
11. Ethical Criteria for Medicinal Drug Promotion. Geneva: World Health Organization, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fptl.ru/files/marketing-2/eticheskie_kriterii_voz.pdf.
12. Пушкарев О.Н., Евстратов А.В. Некоторые особенности маркетинга лекарственных препаратов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-marketinga-lekarstvennyh-preparatov.
13. Крикова А.В., Мелехина Е.В. Мерчандайзинг в фармации. М.: СГМА, 2010. - 75 с.
14. Pharmedu: «Определение и сущность мерчандайзинга» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://goo.gl/egywyh.
15. Закон РБ О рекламе 225-З от 10.05.2007 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kodeksy-by.com/zakon_rb_o_reklame/15.htm.
16. Лин А.А., Соколов Б.И., Орлов А.С. Фармацевтический рынок: реклама лекарственных препаратов // Проблемы современной экономики, 2015. - №1. - С 311-315.
17. Крикова А.В., Мелехина Е.В. Мерчандайзинг в фармации. М.: СГМА, 2010. - 75 с.
18. Айзенберг Д. и Айзенберг Б. Добавьте в корзину: ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 296 с.
19. Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг. М.: Дашков и К, 2009. - 160 с.
20. MemoSales: «Использование мерчандайзинга в аптеке» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://goo.gl/oXWX7c. - Дата обращения: 20.10.2021.
21. Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Российское предпринимательство, 2008. Том 9, № 7. С. 85-90.
22. Ким Д., «Атмосфера аптеки как инструмент управления поведением посетителя»// Фармацевтические ведомости, 2005. №11. С. 1-2.
23. Pharmedu: «Помещение аптеки» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pharmedu.ru/pomeshhenie-apteki/. - Дата обращения: 20.10.2021.
24. Брейкер М. Маркетинг. Спб: Питер, 2002. - 1200 с.
25. Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг. М.: Дашков и К, 2009. - 160 с.
26. NTRgroup: «POS-материалы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ntrgroup.com/info/22-pos.html.
27. Pharmedu: «Размещение товара в торговом зале» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://goo.gl/io3gG1.
28. Захарочкина Е.Р.: «Мерчандайзинг как торговая философия розничной фармацевтической организации»// Московские аптеки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://goo.gl/A3t6W2.
29. Семенов А. Выкладка товара [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://merchendise.narod.ru/about/index.html.
30. Ханпира Е. Мерчандайзинг в аптеке: от теории к практике // Фармацевтическое обозрение, 2004. - №2.
31. Филиппова Е. Золотые правила мерчандайзинга в аптеке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://goo.gl/MxewVL.