ВВЕДЕНИЕ
1 КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧТУП «АВТО-ИМПЕРИАЛМОТОРС»
3 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ЧТУП «АВТО-ИМПЕРИАЛМОТОРС»
3.1 Развитие розничного товарооборота
3.2 Изучение спроса и формирование ассортимента товаров в ЧТУП «Авто-ИмпериалМоторс»
3.3 Организация продажи товаров и обслуживания покупателей
4 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Оценка качества торгового обслуживания в ЧТУП «Авто-ИмпериалМоторс»
4.2 Пути повышения качества торгового обслуживания ЧТУП «Авто-ИмпериалМоторс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Анапова, Ю.Э. Методические аспекты оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж на предприятии / Ю.Э. Анапова // Экономика и управления. – 2017. – №5. – С. 89–90.
2 Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с.
3 Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Е.А. Бабенко // Финансовая экономика. – 2019. – № 5. – С. 901–904.
4 Бреусова, Е. А., Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206.
5 Бургонов, О.В. Пути стимулирования сбыта продукции малых предприятий в условиях глобальной конкуренции / О.В. Бургонов // Сборник докладов международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 16–21.
6 Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. – 2017. – №10. – С. 597–600.
7 Данилова, Е.А. Стимулирование сбыта: содержание, виды, разработка программы / Е.А. Данилова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – №9. – С. 120–124.
8 Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973–976.
9 Дмитриев, В.В. Сбытовая политика коммерческих предприятий / В.В. Дмитриев // Сборник научных статей 9–ой Международной научно–практической конференции. – 2019. – С. 155–158.
10 Ефимова, С. А. Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – М.: Дашков и Ко, Вест Кей, 2016. – 272 c.
11 Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Экономинфо. 2018. № 26. С. 87–92.
12 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; – М.: ИНФРА–М 2016. – 496 c.
13 Захаренко, В. И. Стратегический маркетинг на предприятии/ В. И. Захаренко, Э. А. Кузнецов. – М.: Наука и техника, 2015. – 236 с.
14 Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта / Ю.А. Захаров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 120 с.
15 Камардина, Н.П. Маркетинговая деятельность предприятия / Н.П. Командина // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2015. – № 8. – С. 168–173.
16 Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B–2–B маркетинг. –2018. –№ 2. –С. 114 –119.
17 Макаркина, Г.О. Совершенствование сбытовой политики / Г.О. Макаркина // Сборник статей Международной научно–практической конференции. – Пенза, 2020. – С. 45–48.
18 Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебное пособие/ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – Спб.: Питер, 2016. – 384 с.
19 Пристанскова, Ю.С. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии / Ю.С. Пристанскова // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 361–365.
20 Розов, Г. А. Техники продажи и ведения переговоров с клиентами / Г.А. Розов. – М.: Речь, 2015. – 128 c.
21 Романова, Л. Е. Экономический анализ: учебное пособие/ Л. Е Романова, Л. В. Давыдова, Г. В. Коршунова. – СПб.: Питер, 2016. – 336 с.
22 Ромат, Е. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Е. Ромат, Д. Сендеров. – Спб.: Питер, 2018. – 496 с.
23 О государственном регулировании торговли и общественного питания : Закон Президента Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://pravo.by/.
24 О защите прав потребителей : Закон Президента Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 111-З // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://pravo.by/.
25. О классификации форм розничной торговли : Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 26 июня 2014 г. № 24 // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://pravo.by/.
26 О создании и функционировании рынков : Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 июля 2014 г. № 686 // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://pravo.by/.
27 О технологических требованиях к организации процессов продажи товаров в розничных торговых объектах : Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 30 мая 2016 г. № 20 // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://pravo.by/.
28 Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания и Положения о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров : Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703 // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://pravo.by/.
29 Об утверждении Правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам : Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. № 31 // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://pravo.by
30 Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – № 54. – С. 59–62