ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
1.1 Структура туристского продукта
1.2 Технология разработки нового тура
1.3 Комплекс мероприятий по продвижению нового турпродукта
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ ЮЖНОЙ КОРЕИ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
2.1 Структура туристского продукта Южной Кореи в сегменте познавательного туризма
2.2 Современные особенности туристского продукта Южной Кореи на белорусском рынке
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВОГО КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА В ЮЖНУЮ КОРЕЮ
3.1 Проектирование нового тура
3.2 Расчет себестоимости тура
3.3 Анализ конкурентной среды и направления продвижения тура на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб.пособ.- М.: Аспект Пресс, 2004.- 464 с.
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Учебное пособие / А.В.Бабкин. – Ростов-на-Дону: Советский спорт, 2015 г. -117 с.
3. Биржаков, М. Б. Экономическая безопасность туристской отрасли / М. Б. Биржаков. – СПб. : Герда, 2007. – 464 с.
4. Веткин, В. А. Технология создания турпродукта: пакетные туры : учебно-метод. пособие / В. А. Веткин, Е. В. Винтайкина. – М. : Финансы и статистика; ИНФРА-М. – 2010. – 240 с.
5. Дмитриев, М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме/ М.Н.Дмитриев, М.Н. Забаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 399 с.
6. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме : учебно-практическое пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – Москва : Новое знание, 2002. – 347 с.:
7. Зорин Е.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 216 с.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 256 с.
9. Индустрия туризма и туристические ресурсы : сборник материалов II региональной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 30 марта 2018 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: С.А. Заруцкий, А.Д. Панько. – Брест : БрГУ, 2018. – 213 с.
10. Индустрия туризма и туристические ресурсы : сборник материалов IV региональной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 26 марта 2020 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: С.А. Заруцкий, А.Д. Панько. – Брест : БрГУ, 2020. – 157 с.
11. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2014. - 368 c.
12. Канатьева Н. С. Основы туризма: учебно-метод. пособие [для студентов , обуч. по специальности "Туризм"] / Н. С. Канатьева, Я. М. Абдуразакова. - М.: Астрахань: КНОРУС: ИД Астрахан. ун-т, 2018. - 102 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. 2-е изд., перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. - С. 155.
14. Кирьянов, О. В. Корея и корейцы. О чем молчат путеводители [Текст] / О.В.Кирьянов. – М. : РИПОЛ классик, 2018. – 357 с.
15. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. – М.: КноРус, 2017. – 336 с.
16. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2018. – 296 c.
17. Курбанов, С. О. История Кореи: с древности до начала XXI в. [Текст] / С. О. Курбанов. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. – 680 с.
18. Кусков А. С., Джаладян Ю. А. Транспортное обеспечение в туризме– М.: КноРус, 2017. –360 с.
19. Мажар, Л.Ю. Концептуальные основы изучения территориальных туристско-рекреационных систем / Мажар Л.Ю. // Страноведение и регионоведение в решении проблем устойчивого развития в современном мире: сб. тр. межд. науч. конф. – СПб: СПбГУ, 2019. – С. 61-66.
20. Морозов В.А. Социально-экономические аспекты формирования туристской индустрии // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. 2004. №6. - С. 87–91.
21. Мумладзе, Р.Г. Инновационный менеджмент: теория и практика: учеб. пособие / Р. Г. Мумладзе, И. В. Васильева. – Москва: РУСАЙНС, 2018. – 119 с.
22. Ни, Н Южная Корея: Путеводитель + карта [Текст] / Н. Ни, А. С. Волкова. – Москва: Изд-во Аякс-Пресс, 2014. – 144 с.
23. Орджоникидзе, М.М. Методологические основы стратегического планирования и прогнозирования развития туризма в регионе / М.М. Орджоникидзе // Вестник Национальной академии туризма. – 2017. – №2(18). – С. 15–21.
24. Севастьянов, Д. В. Основы страноведения и международного туризма: учеб. пособие для вузов / Д. В. Севастьянов. – М. : Издательский центр «Академия», 2018. – 256 с.
25. Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Учебник для обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Москва, 2014. – С. 55.