ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Общая характеристика олимпийских игр
1.2 Понятие олимпийского движения
1.3 Особенности олимпийского движения в учреждениях образования
Глава 2. ЗАДАЧИ МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Задачи исследования
2.2 Методы исследования
2.2.1 Анализ научно-методической литературы
2.2.2 Анкетирование
2.2.3 Педагогический эксперимент
2.2.4 Методы математической статистики
2.3 Организация исследования
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1 Оценка уровня владения школьниками информацией об Олимпийском движении
3.2 Программа «Олимпийцы – вперед!»
3.3 Оценка эффективности программы
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Алексеев, С. В. Олимпийское право. Правовые основы олимпийского движения : учеб. для студентов вузов / С. В. Алексеев ; М-во образования и науки Рос. Федерации ; под ред. П. В. Крашенинникова. – М. : ЮНИТИДАНА, 2010. – 687 с.
2. Бариев, М.М. Наследие Универсиад и Олимпийских Игр – возможность для инвестиций и развития / М.М. Бариев // Теория и практика физической культуры. – № 1 – 2014. – С. 7-9.
3. Борисов, В. В. Мифы и реальность Олимпийских игр / В. В. Борисов ; М-во спорта и туризма Респ. Беларусь. – Минск : РУМЦ ФВН, 2004. – 40 с.
4. Горбунов, В. В. Викторина «Летние олимпийские игры» : история олимпийских видов спорта в вопросах и ответах / В. В. Горбунов. – М. : Чистые пруды, 2008. – 32 с.
5. Гуслистова, И. И. Интегративная технология в олимпийском образовании : учеб.-метод. пособие / И. И. Гуслистова ; М-во спорта и туризма Респ. Беларусь [и др.]. – Минск, 2004. – 52 с.
6. Гуслистова, И. И. Олимпийское образование и технология его внедрения / И. И. Гуслистова // Мир спорта. – 2007. – № 3. – С. 82–87.
7. Гуслистова, И. И. Системный подход в моделировании олимпийского образования в училищах олимпийского резерва / И. И. Гуслистова // Ученые записки : сб. науч. тр. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; гл. ред. Т. Д. Полякова. – Минск, 2013. – Вып. 16. – С. 27–33.
8. Гуслистова, И. И. Формирование олимпийских ценностей у учащихся учреждений общего и среднего образования / И. И. Гуслистова // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 12. – С. 35–36.
9. Деметер, Г. С. Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения / Г. С. Деметер. – М. : Советский спорт, 2005. – 324 с.
10. Дивинская, Е.В. Олимпийское образование будущих специалистов физической культуры и спорта на основе личностно ориентированного подхода./ Е.В. Дивинская. – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2012 – 167 с.
11. Ефременков, К. Н. Античная агонистика и олимпизм : хрестоматия : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений физ. культуры / К. Н. Ефременков, А. Г. Егоров, Р. А. Пирожников ; СГИФК. – Смоленск, 2003. – 254 с.
12. Кобринский, М. Е. Источники системы олимпийского образования Республики Беларусь / М. Е. Кобринский, И. И. Гуслистова // Мир спорта. – 2007. – № 2. – С. 129–134.
13. Кобринский, М. Е. Методологические основы оимпийского образования / М. Е. Кобринский, И. И. Гуслистова // Мир спорта. – 2006. – № 2. – С. 94–97.
14. Контанистов, А.Т. Формирование организационно-педагогических основ олимпийского образования в России: автореф. дис. … канд.пед.наук./ А.Т. Константинов. – М., 2001. – 23 с.
15. Коренева, М. В. Комплексирование ценностного потенциала физической культуры и олимпизма в процессе физического воспитания студентов вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук./ М. В. Коренева. – Краснодар, 2015. – 24 с.
16. Коренева, М. В. Олимпийское образование в системе подготовки волонтерского корпуса / М. В. Коренева, Н. М. Мартыненко, Д. А. Кружков // Олимпийский бюллетень №16. – 2016. – С. 35-40.
17. Круглик И.И. Технология дистанционного обучения студенческой молодежи олимпийскому образованию / И.И. Круглик, Ю.Ф. Курамшин // Физическая культура и здоровье студентов: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, 19 февраля 2015 г. - Спб.: СПбГУП, 2015. - С. 61-64.
18. Кузнецова, З.М. Формирование экологического наследия зимних Олимпийских игр / З.М. Кузнецова, А.И. Морозов // Теория и практика физической культуры. – № 4 – 2014. – С. 18-20.
19. Кыласов, А. Окольцованный спорт. Истоки и смысл современного олимпизма / А. Кыласов. – М. : АИРО XXI, 2010. – 328 с. – Библиогр.: с.303– 312.
20. Лубышева, Л.И. Интерпретация олимпизма в базовых смысла спортивной культуры / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – № 8 – 2014. – С. 97-99.
21. Министерство спорта и туризма Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www. nst.by/. (дата доступа: 03.02.22)
22. Наумова, М.С. Метафизика Олимпизма / М.С. Наумова, И.О. Надточий // Перспективы развития студенческого спорта и Олимпизма – Воронеж: 2019. – 39-44.
23. Олимпийский учебник студента: Учебное пособие для формирования системы олимпийского образования в не физкультурных высших учеб. заведениях / Олимп. комитет России. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Сов. спорт, 2004. - 126 с.
24. Столяров, В.И. Идеи Пьера де Кубертена и современное олимпийское движение / В.И. Столяров // Теория и практика физической культуры. – № 1 – 2014. – С. 57-60.
25. Сучилин, А.А. Олимпийский спорт и подготовка кадров: системный, культурологический, гендерный подходы: монография / А.А. Сучилин, Ю.А. Зубарев. – Волгоград : Принт, 2018. – 340 с.