ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКЕ
1.1 Особенности организации самостоятельной работы детей младшего школьного возраста
1.2 Условия реализации и особенности планирования, контроля собственной деятельности учащимися младших классов
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Методологическая база исследования
2.2 Организация самостоятельной работы на уроке трудового обучения детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
2.3 Результаты экспериментальной работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. // Как проектировать универсальные учебные действия. М.: Просвещение, 2008. С. 70 – 103.
2. Бабина, Г.В. Практикум по дисциплине «Логопедия»: Учебно-методическое пособие / Г.В. Бабина – М.: Прометей, 2012.- 104с.
3. Башмакова, С.Б., Станилеско, И.В. Современные исследования дизартрии в отечественной и зарубежной логопедии / С.Б. Башмакова, И.В. Станилеско // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 818–822.
4. Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия / Л.И. Белякова – М.: ВЛАДОС, 2013. – 287с.
5. Бережнова, Л.Р. О формировании учебной самостоятельности // Воспитание в современной России: проблемы, опыт, тенденции: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 ноября 2007 года / Л.Р. Бережнова – Мурманск: МГПУ, 2008.
6. Богданова, Т.Г., Варламова, О.И. Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии / Т.Г. Богданова, О.И. Варламова. – М.: Национальный книжный центр, 2016. – 112 с.
7. Геронимус, Т.М. Методика преподавания технологии с практикумом. / Т.М. Геронимус - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009. – 89 с.
8. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Наука, 1996. – 356 с.
9. Данилов, М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения / М.А. Данилов // Сов. Педагогика. – 2005. - № 8. – С. 45-49.
10. Ермакова, И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков / И.И. Ермакова.- М: Просвещение, 1996. – 224 с.
11. Жарова, Л.В. Учить самостоятельности. / Л.В. Жарова - М.: Просвещение, 2005.
12. Зак, А.З. Развитие способности действовать «в уме» у школьников I–X классов / А.З. Зак // Вопросы психологии. – 1983. - № 1. – С. 12 – 18.
13. Зимняя, И.А. Основы педагогической психологии / И.А. Зимняя. - М: Просвещение. - 2000. – 385 с.
14. Исаев, Е.И. Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников / Е.И. Исаев // Вопросы психологии. – 1984. - № 2. –С. 36 – 41.
15. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская; под ред А.Г. Асмолова. - 2 изд. - М.: Просвещение. 2010. – 152 с.
16. Лакоценина, Т.П. Современный урок / Т.П. Лакоценина. – Ростов н/Д: Учитель, 2007. – 174 с.
17. Ларина, Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии / Е.А. Ларина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – 2011. - №4. – С.169-172.
18. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 703с.
19. Магкаев, В.X. Экспериментальное изучение планирующей функции мышления в младшем школьном возрасте / В.Х. Магкаев // Вопросы психологии. – 1974. - № 5. – С. 47-53.
20. Мартынова, Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией.- Хрестоматия по логопедии. Раздел 3 - Дизартрии. - М.: ВЛАДОС,1997. – 451 с.
21. Медведев, А.М., Нежнов, П.Г. Исследование теоретического анализа у школьников / А.М. Медведев, П.Г. Нежнов // Вопросы психологии. – 1989. - № 5. – С. 65-69.
22. Метиева, Л.А. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии: сб. игр и игровых упражнений / Л.А. Метиева. – М.: Книголюб, 2007. - 119 с.
23. Песняева, Н.А. Учебный диалог – средство формирования УУД младших школьников / Н.А. Песняева // Управление начальной школой. – 2011. – №7. – С. 22-26.
24. Пономарев, Я.А. Знания, мышление и умственное развитие / Я.А. Понаморев. – М.: Наука, 1967. – 241 с.
25. Приходько, О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи / О.Г. Приходько // Специальное образование. – 2010. - № 3. – С. 82-87.
26. Федекин, И.Н. Новый метод диагностики сформированности действия планирования / И.Н. Федекин // Вестник МАРО. – 2000. - № 7. – С. 39-42.
27. Ходаева, Л.Ю. Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе деятельностного метода обучения // Управление начальной школой. – 2013. – № 5. – С. 59 – 64.
28. Хроленко, Е.В. Пути и средства формирования трудовой активности и самостоятельности на уроках трудового обучения в начальных классах. / Е.В. Хроленко - М.: МГУ, 2000 - 134 с.
29. Цукерман, Г.А. Оценка без отметки / Г.А. Цукерман, С.И. Шияновская, В.А. Миндракова // Оценка без отметки. – Москва – Рига: Эксперимент, 1999. 247 с.