1. Аристархова, Н. Маркетинг рынка предметов потребления / Н. Аристархова // Маркетинг. – 2010. – №6. – С. 24-30
2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебн. для вузов / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебн. пособ. / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
5. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынка / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416 с.
6. Благаев, В.И. Маркетинг в определениях и примерах / В.И. Благаев. – СПб.: Двадцатый трест, 2003. – 377с.
7. Бревнов, А.А. Маркетинг малого предприятия: практическое пособие / А.А. Бревнов. – К.: ВИРА –Р. – 2008 . – 384 с.
8. Масловский, Е. А. Физкультурно-спортивная деятельность: проблема телесности / Е. А. Масловский, А. Н. Яковлев // Вышэйшая школа. – 2015. – №5. – С. 46-50.
9. Герчикова, И. Методика проведения маркетинговых исследований / И. Герчикова // Маркетинг. – 2010. – №3. – С.31-42
10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000. – 464 с.
11. Горелова, А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд / А. Горелова // Маркетинг. – 2010. – № 6 – С. 19-23.
12. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: учебн. пособ. / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 285 с.
13. Дуровин, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности / А.П. Дуровин. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007. – 464 с.
14. Жуков, В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт / В. Жуков // Кожевенно-обувная промышленность. – 2012. – №4. – С.8-14
15. Карнейчик, В. В. Факторы, оказывающие влияние на ценообразование в области физкультурно-спортивных услуг в Республике Беларусь // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2015. – № 14. – С. 72-78.
16. Карпов, В. Маркетинговое исследование рынка / В. Карпов // Маркетинг. – 2009 – №2. – С.78-88
17. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 176 с.
18. Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 2 июля 2014 г. № 16 «Об утверждении Положения о Государственном физкультурно-оздоровительном комплексе Республики Беларусь и признании утратившим силу постановления Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 24 июня 2008 г. № 17»// Управление спорта и туризма / Минского областного исполнительного комитета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://usitmoik.gov.by/gosudarstvennyj-fizkulturno-ozdorovitelnyj-kompleks. – Дата доступа: 21.12. 2016.
19. Короткий, Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям / Ю. Короткий // Маркетинг. – 2013. – №4. – С. 65-70
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1991. – 698 с.
21. Карнейчик, В. В. Характеристика показателей оценки социальной эффективности функционирования спортивных объектов / В. В. Карнейчик // Экономика и управление. – 2014. – № 3. – С. 26-30.
22. Лавриненко, А. Р. Экономический анализ физкультурно-спортивных сооружений: проблемы и направления развития / А. Р. Лавриненко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2016. – № 6. – С. 63-72.
23. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД «МиМ», 2007. – 224 с.
24. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2009. – 398 с.
25. Попов, Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии / Е. Попов // Маркетинг. – 2011. – №1. – С. 101-108
26. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 24 марта 2011 г. № 372 «Об утверждении Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2011-2015 годы». Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 186, 5/24172.
27. Оценка эффективности использования спортивных объектов: метод. пособие / под. ред. С.Н. Зубарев. – Москва, 2008. – С 11.
28. Уткина, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2008. – 320 с.
29. Худокорнов, А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.
30. Туризм и туристические ресурсы в Республике Беларусь/ Нац. стат. комитет – Респ. Беларусь. – Минск, 2016. – 91 с.
31. Регионы Республики Беларусь: стат. сборник. Том 2 / Нац. стат. комитет – Респ. Беларусь. – Минск, 2016. – 584 с.