1. Арташина, И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие/ И. А. Арташина. – М. НГАСУ, 2013. – 104 с.
2. Байбардина, Т.Н. Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, А.Я. Якимик. – Минск : Изд–во Гревцова, 2014. – 176 с.
3. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. – «Питер», 2012. – 548 с.
4. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг экономика / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко. – М.: КНОРУС, 2007. – 328 с.
5. Галкин, В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учеб. пособие для вузов / В.В. Галкин. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 448 с.
6. Галкин, В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес : учеб. пособие / В.В. Галкин. – М.: КНОРУС, 2006. – 320 с.
7. Демьянов, С.А. Спортивный менеджмент и маркетинг: учебно–методическое пособие / С.А. Демьянов, В.П. Колесникович. – Пинск: ПолесГУ, 2013. – 72 с.
8. Енченко, И.В. Анализ привлекательности услуг сферы физической культуры и спорта среди населения/ И.В. Енченко // Физическая культура, спорт, наука и практика. – 2013. – №2. – С. 33–38.
9. Жолдак, В.И. Менеджмент спорта и туризма / В.И. Жолдак. В.А.Квартальнов. – М. : Советский спорт. 2011. – 416 с.
10. Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
11. Золотов, М. И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта : учеб. пособие / М. И. Золотов, В. В. Кузин, М. Е. Кутепов. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
12. Зубарев, Ю.А. Маркетинг физической культуры и спорта: учебно–методический комплекс / Ю.А. Зубарев. – М. 2008. – 206 с.
13. Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры спорта: учеб. пособие / Ю.А. Зубарев, А.А. Сучилин. – Изд. 4-ое доп. – Волгоград: ОФСЕТ, 2012. – 162 с.
14. Ковалевский В.П. Особенности маркетинговой деятельности физкультурно–оздоровительных организаций / В.П. Ковалевский, Г.В. Вязикова // Вестник. – 2014. – № 14 (175). – С. 186–193.
15. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / Е.И. Мазилкина. – Ростов нД : Феникс, 2012. – 332 с.
16. Метод фокус-групп в маркетинговых и социологических исследованиях [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/focus.htm. – Дата доступа: 05.12.2016.
17. Наумова В.Н. Поведение потребителей / В.Н. Научова. – М.: Инфра–М, 2015. – 248 с.
18. О физической культуре и спорте : Закон Республики Беларусь «» от 18 июня 1993 г. № 2445-XII (в ред. Закона Республики Беларусь от 10 июля 2012 г. № 426-З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
19. Поведение потребителей: учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2015. – 320 с.
20. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учеб. пособие/ А.В. Починкин. – М.: Советский спорт, 2013. – 248 с.
21. Степанова, О.Н. Методы сбора и обработки маркетинговой информации в физической культуре и спорте: учеб. пособие / О.Н. Степанова. – М.: Издательство: МПГУ, 2011 . – 78 с.
22. Удальцова, М.В. Сервисология. Человек и его потребности : учеб. пособие для вузов / М.В. Удальцова, Е.В. Наумова. – М. : Омега–Л, 2011. – 105 с.
23. Филиппов, С.С. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта / С.С. Филиппов. – М.: Советский Спорт, 2015. – 256 с.
24. Фокус-группы - метод проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/focus_group_metod. – Дата доступа: 05.12.2016.
25. Шубарин, И. В. Организационно–экономический механизм развития услуг в сфере физической культуры и спорта : дис. к–та экон. наук : 08.00.05 / И.В. Шубарин. – М. , 2000. – 253 с.
26. Экономика физической культуры и спорта: учеб. пособие / З.Л. Завадская и др.: под общ. ред. Кузина В.В. – М.: СпортАдемПресс. 2001. – 469 с.