Введение
1 Теоретические аспекты потребительских предпочтений клиентов туристических предприятий
2 Методические аспекты анализа потребительских предпочтений клиентов туристических предприятий
3 Анализ потребительских предпочтений клиентов ОДО «Актам»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме : учеб. для вузов / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА–М, 2012. – 214 с.
2. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально–культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов / Ю.В. Безрутченко. – М. : Дашков и К, 2012. – 232 с.
3. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. – «Питер», 2012. – 548 с.
4. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. – М. : ИНФРА–М, 2013. – 400 с.
5. Дурович, А.П. Маркетинг туризма : учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. – Минск : Соврем. шк., 2010. – 320 с.
6. Ермаченкова О. А. Маркетинговые исследования в туризме / О.А. Ермаченкова // Молодой ученый. – 2014. – №4. – С. 513–515.
7. Замедлина, Е.А. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – Москва: Альфа–М: ИНФРА–М, 2013. – 204 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. – 4–е изд. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. – 548 с.
9. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / Е.И. Мазилкина. – Ростов нД : Феникс, 2012. – 332 с.
10. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism13.htm. – Дата доступа: 10.12.2016.
11. Моисеева, Н.К. Маркетинг и турбизнес : учеб. пособие / Н.К. Моисеева. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 496 с.
12. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь до 2020 года // КонсультантПлюс: Беларусь. [Электронный ресурс] / ООО «Юрспектр». – Минск, 2016.
13. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read /article/a53.htm?printversion. – Дата доступа: 10.12.2016.
14. Особенности маркетинговых исследований в туризме [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch /tourism.htm. – Дата доступа: 10.12.2016.
15. Сакун, Л. В. Маркетинг в туризме : учеб.–метод. пособие / Л. В. Сакун, В. М. Разуванов. – Минск : РИПО, 2014. – 268 с.
16. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме : учеб. пособие для вузов / Е.В. Сарафанова, Л.В. Яцук. – М. : Альфа–М, 2011. – 240 с.
17. Сергеева Т.М. Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризма / Т.М. Сергеева // Вестник БГЭУ. – 2009. – № 2 (49).
18. Сергеева Т.М. Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь / Т.М. Сергеева // Вестник БГЭУ. – 2008. – № 1 (66).
19. Солодовникова Н. А. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме / Н.А. Солодовникова // Terra Economicus. – 2011. – № 2. – С. 163–169.