1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2009. – 447 с.
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пос. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с.
3. Бронникова, Т.С. Маркетинг: учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. – 426 с.
4. Ганчар И.Л. Плавание: Теория и методика преподавания: Учеб. для вузов и факульт. физ. культуры. - Минск: Четыре четверти; Экоперспектива, 1998. - 352 с.
5. Домнин В.Г. Где у потребителя «кнопка»? // Бренд-менеджмент. 2004, № 4, с. 42-54.
6. Дудов В.А., Степанова О.Н. Сфера услуг физической культуры и спорта: формирование маркетинговой стратегии: Учеб. пос. - М.: изд-во РАГС при Президенте РФ, 2001. - 62 с.
7. Дудов В.А., Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: содержание, стратегии, коммуникации: Монография. - М.: изд-во РАГС при Президенте РФ, 2003. - 153 с.
8. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
9. Костоглодов, Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы / Д.Д. Костоглодов. – М.: ПРИОР, 2008. – 128 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер, Д. Вильямс. – М.: Издательский дом, 2007. – 656 с.
11. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 2008. – 224 с.
12. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
13. Маркетинг: Хрестоматия / Под общ. ред. В.И. Видяпина. - СПб.; М.: Изд. дом «Питер»; РЭА им. Г. В. Плеханова, 2004. - 1131 с.
14. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учеб. пос. / М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов. - М.: Изд. центр «Академия», 2001. - 432 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2002. - 656 с.
16. Парфенова Т.Н. Критерии сегментирования по признаку активности двигательного режима // Современные проблемы физической культуры и спорта: Сб. науч. тр. МПГУ. - М.: МПГУ. - 1999, с. 86-88.
17. Семенов И.В. Стратегическая сегментация рынка организации // Маркетинг. 2004, № 1 (74), с. 111-122.
18. Семиков М.М. Разработка позиционирования на основе воспринимаемых выгод // Бренд-менеджмент. 2004, № 4, с. 37-41.
19. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография. - М.: Советский спорт, 2012. - 256 с.
20. Степанова О.Н. Маркетология спорта: инструментарий социолога: Учеб. пос. - М.: Советский спорт, 2003. - 72 с.
21. Степанова О.Н. Социально-педагогические аспекты маркетинга в системе физической культуры: Автореф. докт. дис. - М.: РГУФК, 2015. - 50 с.
22. Степанова О.Н. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта // Маркетинг. 2015, № 1 (80), с. 66-75.
23. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с.