Введение
1 Конкурентоспособность продовольственных товаров и ее оценка
1.1 Сущность понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» товаров
1.2 Методы оценки конкурентоспособности товаров
1.3 Порядок оценки конкурентоспособности товаров
2 Объекты и методы исследования
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Универмаг «Центральный» г. Могилев
2.2 Методы исследования
3 Оценка конкурентоспособности муки пшеничной, представленной в ассортименте магазина «Тройка» г. Могилев
3.1 Оценка конкурентоспособности муки пшеничной на основе расчёта единичных, группового и интегрального показателей
3.2 Разработка направленной политики на основе оценки конкурентоспособности муки пшеничной и перспектив развития рынка
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Матрица «Контрольные вопросы –задачи исследования»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета
1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 7-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк„ 2010. – 525 с.
2. Александров Н.Н. Конкуренция и конкурентоспособность: содержа-ние понятий и история их становления / Н.Н. Александров, В.Д. Кодлов, Д.В. Крючков. – Нижний Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. – 176 с.
3. Александрова А.В. Методы исследование систем управления / А.В. Александрова. – М.: МАТИ, 2005. – 159 с.
4. Байбардииа Т. Н. Маркетинг о торговле. Практикум: учеб. пособие / Т. Н. Байбардииа, В. Л. Кузьменко, Г. Н. Кожухова. – Минск: Издательство Гревцова, 2012. – 256 с.
5. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Л.А. Данченок. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 260 с.
6. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции / Е.А. Девяткин. – М.: ЕАОИ, 2008. – 232 с.
7. Захаров С.В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд, 2-с, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
8. Колеснева Е.П. Товарная политика предприятия отрасли. Практикум: учеб. пособие / Е.П. Колеснева, C.И. Артеменко. – Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2006. – 244 с.
9. Конкурентоспособность товара и его оценка / Учебные материалы для студентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studme.org/10611207/marketing/konkurentosposobnost_tovara_ego_otsenka. – Дата доступа: 25.09.2016.
10. Конкурентоспособность товаров и услуг / Экономика фирмы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-tovara.html. – Дата доступа: 25.09.2016.
11. Краковецкая И.В. Маркетинговые исследования / И.В. Краковецкая, Ж.Н. Зенкова. – Томск: Томский государственный университет, 2012. – 120 с.
12. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие / И. М. Лифиц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – 460 с.
13. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г.Паничкина. – М.: Издательство: Омега-Л, 2009. – 328 с.
14. Маркетинг: общий курс / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство Омега-Л, 2010. – 476 с.
15. Маркетинговые показатели / П.У. Фэррис, Н.Т. Бендл, Ф.И. Пфайфер, Д. Дж. Рейбштейн; пер. с англ. А.А. Шамрай. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. – 441 с.
16. Основы маркетинга: учебное пособие / под ред. Ф.Л. Шарова. –3-е изд, доп. и перераб. – М.: МИЭП, 2010. – 200 с.
17. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
18. Промышленность Республики Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь; редкол.: И.В. Медведева (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2016. – 249 с.
19. Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Дашков и К, 2012. – 440 с.
20. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Дашков и К°, 2011. – 548 с.
21. Скопина И.В. Маркетинг: учебн. пособие / И.В. Скопина, Ю.О. Ба-кланова. – 3-е изд. доп. – Киров: Издательство ВятГУ, 2006. – 217 с.
22. Цахаев Р.К Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
23. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.